Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну вот тут уже видно, что нормальные вроде нижние курки 

:lie: а сони сделает так чтобы раскладку с курков нельзя было менять, и будут все стрелять опять с R1 L1  :laugh1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разрабы еще не видели финальных PS4 и XBOX 8

http://www.computerandvideogames.com/398427/nobody-knows-final-next-gen-hardware-specs-dice-exec-suggests/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разрабы еще не видели финальных PS4 и XBOX 8

http://www.computerandvideogames.com/398427/nobody-knows-final-next-gen-hardware-specs-dice-exec-suggests/

сони сейчас шокированы что на стольких мероприятиях МС не засветила своё детище. на е3 начнется массовая бомбежка. еще немного осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lie: а сони сделает так чтобы раскладку с курков нельзя было менять, и будут все стрелять опять с R1 L1  :laugh1:

Вот кстати да, я на дуалшок спецом купил курки вот такие на R2 и L2, так толку от них мало.. ибо все на L1 и R1 идет

http://www.gamepost.ru/upload/iblock/533/real_triggers_hama_dual_shock_3_screen_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сони сейчас шокированы что на стольких мероприятиях МС не засветила своё детище. на е3 начнется массовая бомбежка. еще немного осталось.

Нет, будет какое то мероприятие в конце Апреля. Специальное. Вроде как там и все начнется

 

о боже, какие клыки, я б палец засцал порезать, например.

http://cs402425.vk.me/v402425429/45c/mKL42Xjr-MU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD: походу что то не так http://dualpixels.com/2013/03/28/rumor-durango-announcement-pushed-back-a-month

а там глядишь, вообще для E3 приберегут



Про Kinect для PS4 http://kotaku.com/the-ps4s-camera-can-do-some-cool-tricks-461245527

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD: походу что то не так http://dualpixels.com/2013/03/28/rumor-durango-announcement-pushed-back-a-month

а там глядишь, вообще для E3 приберегут

надеюсь что до Е3 подержат. помню как было на конференции МС в 2007, Е3 они тогда порвали хорошо. когда показали на хвохе хало3 с оркестром на заднем плане с заглавной темой, асасина первого, миссию из МВ1 в припяти и еще несколько игрулек, было очень и очень круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Kinect для PS4

Только вот у кинекта карта глубины получается сама собой железом, а на пс4 придется сопоставлять стереокартинку и восстанавливать по ней глубину. Стоит ли говорить, что на это уйдет много ресурсов, которые с кинектом на это не тратятся. Сомневаюсь, что кто-то будет пытаться конкурировать с кинектом на поле построения виртуального скелета человека. Скорее всего ограничатся восстановлением глубины для светящихся цветных полосок на контроллерах и прочей ерундой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли говорить, что на это уйдет много ресурсов, которые с кинектом на это не тратятся. Сомневаюсь, что кто-то будет пытаться конкурировать с кинектом на поле построения виртуального скелета человека.

Там же дофига мощей. Я думаю казуальные игры будут под это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD: походу что то не так http://dualpixels.com/2013/03/28/rumor-durango-announcement-pushed-back-a-month

а там глядишь, вообще для E3 приберегут

:rage:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наконец, третьим фактором успеха следующих микроархитектур NVIDIA станет технология виртуальной памяти. Причём виртуальная память будет реализована уже в следующем году в микроархитектуре Maxwell. Заметим, в компании NVIDIA считают ошибочным путь AMD, которая добивается унификации доступа к памяти с помощью когерентности кэша. Такой путь, заявляет Далли, ведёт к генерированию дополнительного трафика, что может привести к эффекту бутылочного горлышка. В NVIDIA будут реализовать другой подход. Для предоставления параллельного доступа к памяти центральному процессору и графическому процессору будет создан единый пул с использованием указателей и исключений.

 

http://www.overclockers.ru/hardnews/53012/Buduschee_NVIDIA_eto_3D-komponovka_interfejs_i_organicheskie_podlozhki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же дофига мощей. Я думаю казуальные игры будут под это

Такие алгоритмы запросто могут съесть все процессороное время. Хватило бы на казуальные игры хотя бы. http://www.ait.ac.at/uploads/media/Broschuere_S3E_EN_V4.1_Web.pdf всего 70 fps на core i7 с разрешением 450 x 375 - это полная загрузка процессора. Помимо всего прочего это еще неточный метод сам по себе, требующий точной калибровки камер и главное сам алгоритм должен знать о том, как откалиброваны камеры.

 

@GODforYOU, не прошло и 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бокса будет такая память, GPU делают спецы AMD. Что за чушь несет nVidia, опять? Прослоупочили консольный рынок, жопоболь уже месяц не проходит. Все крутые фишки на GeForce появляются позже, о каком таком прогрессе они там пишут. Долбанутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ботлнек не чушь, когерентный кэш действительно имеет такой недостаток. Другое дело, я совершенно не понял как будет работать память у Nvidia - что еще за указатели и исключения. И вообще, при чем здесь Nvidia, когда она APU не делает - других путей иметь общую с CPU память на десктопах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ботлнек не чушь, когерентный кэш действительно имеет такой недостаток. Другое дело, я совершенно не понял как будет работать память у Nvidia - что еще за указатели и исключения. И вообще, при чем здесь Nvidia, когда она APU не делает - других путей иметь общую с CPU память на десктопах нет.

Какой такой недостаток? Синкать данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой такой недостаток? Синкать данные?

Сжирает пропускную способность при каждом изменении памяти. Как только один проц что-то записал в память, то все должны обновить свои кешы, если в них содержатся линии, которые изменились - надо не только разослать всем уведомления об изменениях, но и каждый проц должен загрузить себе в кеш обновленные данные. Это съедает пропускную способность и потенциально ведет к проблемам при высоких нагрузках во всей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сжирает пропускную способность при каждом изменении памяти. Как только один проц что-то записал в память, то все должны обновить свои кешы, если в них содержатся линии, которые изменились - надо не только разослать всем уведомления об изменениях, но и каждый проц должен загрузить себе в кеш обновленные данные. Это съедает пропускную способность и потенциально ведет к проблемам при высоких нагрузках во всей системе.

Пропускная способность будет выше и все, нет проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...