Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

У меня так одноклассника из-за того что он с 200 фпс в кс играл избили. 

Это потому что играл на монике с частотой обновления всего 60  :serious:

 

я его бил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что играл на монике с частотой обновления всего 60  :serious:

 

я его бил 

тогда были трубки по 85-100 герц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вотч догс это еще имеет смысл - игровая концепция такова, что как бы подразумевает постоянное подключение к сети. А вот асасин тут явно не к месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего? в Uplay уже давно все онлайн. 

Вроде бы упразднили постоянное подключение после AC2. По крайней мере Revelation точно работает offline.

 

Ну да, активировал - и гуляй смело http://games.mail.ru/pc/news/2012-09-05/igry_ubisoft_bolshe_ne_potrebujut_postojannogo_podkljuchenija_k_seti/?from=list

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презентация Activision на GDC2012 (жаль качество не очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул - охереть сколько внимания уделено рендеру лиц. До такого уровня никто точно не доходил. Симуляция геометрии пор для правильного блеска кожи и симуляция влажности глаз вообще убило. Даже такая мелочь как скопление влаги около век учитывается, что, как оказалось, имеет большое значение. В наше время все обычно ограничивается каким-нить умным subsurface scattering и все. Здесь это всего лишь одна из десятков технологий.

А отражения в глазах все таки с помощью SSR сделаны, однако.

 

Очень нелепо теперь смотрится FaceWorks, который требует титана для работы и выглядит много хуже этого относительно дешевого рендера лиц. Есть подозрения, что технология очень капризна в плане рендера, который будет использоваться в игре, а от того может не получить сильного распространения. Это не plug'n'play технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул - охереть сколько внимания уделено рендеру лиц. До такого уровня никто точно не доходил. Симуляция геометрии пор для правильного блеска кожи и симуляция влажности глаз вообще убило. Даже такая мелочь как скопление влаги около век учитывается, что, как оказалось, имеет большое значение. В наше время все обычно ограничивается каким-нить умным subsurface scattering и все. Здесь это всего лишь одна из десятков технологий.

А отражения в глазах все таки с помощью SSR сделаны, однако.

 

Очень нелепо теперь смотрится FaceWorks, который требует титана для работы и выглядит много хуже этого относительно дешевого рендера лиц. Есть подозрения, что технология очень капризна в плане рендера, который будет использоваться в игре, а от того может не получить сильного распространения. Это не plug'n'play технология.

SSR это случаем не крайтековская разработка? Помнится в крайзис2  SSR появился с дх11 апдейтом :)

Про FaceWorks 

 

And all that doesn’t include the 161 filtered texture fetches per pixel.

может из-за этого нужен титан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Activision и графон. Мир перевернулся)

Если смотреть на автора - то все как раз в порядке. Человек гений графона.

 

может из-за этого нужен титан?

Про faceworks вообще ничего не известно, так что хрен его знает. Но 161 выборка на пиксель - это охереть как много, это неимоверно много. Если это так в faceworks, то ничего удивительного.

 

SSR это случаем не крайтековская разработка? Помнится в крайзис2  SSR появился с дх11 апдейтом :)

У них оно зовется "Real Time Local Reflections". SSR - это просто подход - рендерим отражения в пространстве экрана, а как там оно реализовано хрен его знает. Меня очень удивляет, что отражения под таким острым углом корректно отрисовываются.

 

161 выборка с фильтрацией (допустим билинейная тут) на пиксель = 161*4 чистых выборок на один пиксель. При 30 fps, 1080р и выборках обычной ARGB текстуры (4 байта на пиксель) получаем 161 * 4 * 4 * 1920 * 1080 * 30 = 149 ГБ/с пропускной способности. Шикарная технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ, SONY пишет что отказаться от обратной совместимости в PS4 было трудным решением
http://www.pushsquare.com/news/2013/04/sony_thought_long_and_hard_over_ps4s_lack_of_backward_compatibility
Это с учетом того что обратной совместимости нет уже в PS3... пипец, такие самодуры  :dontcare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ, SONY пишет что отказаться от обратной совместимости в PS4 было трудным решением

http://www.pushsquare.com/news/2013/04/sony_thought_long_and_hard_over_ps4s_lack_of_backward_compatibility

Это с учетом того что обратной совместимости нет уже в PS3... пипец, такие самодуры  :dontcare:

пипец, какие лицемеры ты наверное хотел написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две консоле от M$, таки, ДВЕ  :lie:

http://gamingeverything.com/45102/rumor-a-couple-of-xbox-360-successor-tidbits-microsoft-to-ship-99-360-console/



 

161 выборка с фильтрацией (допустим билинейная тут) на пиксель = 161*4 чистых выборок на один пиксель. При 30 fps, 1080р и выборках обычной ARGB текстуры (4 байта на пиксель) получаем 161 * 4 * 4 * 1920 * 1080 * 30 = 149 ГБ/с пропускной способности. Шикарная технология.


500GB/s у XBOX 8 

http://gadatel.ru/netcat_files/Image/vanga(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему это фуфлогонное пс3-демо?)) Сони тогда на ложь не скупилась - врала на каждом Е3 практически, выставляя пререндеры и CGI за реалтайм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, 500ГБ пропускной способности - навряд ли......Нет ещё такой памяти

Ну хотя бы GDDR5  :pff:

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, 500ГБ пропускной способности - навряд ли......Нет ещё такой памяти

У топовых решений уже сейчас 250GBs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

179гб/с не равно 500ГБ.Мимо

http://hi-news.ru/hardware/amd-pokazala-dvuxprocessornogo-monstra-radeon-hd-7990-i-seriyu-oblachnyx-uskoritelej.html

480GBs даже есть

 

http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/03/AMD-Radeon-Sky-series-specs-635x321.jpg

Притом, это все старые технологии, без использования новых технологий

 

Яже говорю, память у PS4 - очень очень очень медленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 куллера на один чип - сильно :loool:

Но ты же понимаешь что это по большей части маркетинг :) Чел который покупает карту за 1000$ хочет видеть насколько она крутая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...