Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

не некстген, но порадовало:

Unreal engine 3 портирован на flash

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  cпойлер
http://29.media.tumblr.com/tumblr_m0k8s4APG31r3jb51o1_500.jpg
Посмотреть альфа-демку можно на unrealengine.com, весит она метров 50, полноэкранного режима пока нет.

Помимо molehill, во всю используется alchemy2, поэтому требуется flash player 11.2, который можно скачать в adobe labs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Портировали на флеш его еще в прошлом году. Демок правда таких тогда еще не было.

Вот спрошу у тебя- что технологичнее Cry Engine или Unreal Engine ? Вот смотрю на оба движка- 1й отлично справляется с джунглями, а 2й более незнаю техноген или как это сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, у каждого есть что-то свое, а что их сильно отличало раньше уже анрил подтянул. Анрил тоже недавно стал отлично справляться с огромными пространствами и природой, заручился поддержкой real-time GI от Geomerics. Но не знаю точно, как он справится с теми же джунглями, которые по силам крайэнжину - народ на форумах, помню, писал, что обилие травы сильно тормозит его, но возможно просто неправильно сделал человек траву. Все таки то, что показывают эпики в качестве демонстрации нового редактора ландшафтов, намекает на то, что с этим анрил справится без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, у каждого есть что-то свое, а что их сильно отличало раньше уже анрил подтянул. Анрил тоже недавно стал отлично справляться с огромными пространствами и природой, заручился поддержкой real-time GI от Geomerics. Но не знаю точно, как он справится с теми же джунглями, которые по силам крайэнжину - народ на форумах, помню, писал, что обилие травы сильно тормозит его, но возможно просто неправильно сделал человек траву. Все таки то, что показывают эпики в качестве демонстрации нового редактора ландшафтов, намекает на то, что с этим анрил справится без проблем.

А это там где они показывали недавно что то новое+ куски из саморитяшки? незнаю незнаю, по мне так анрил и природу выдержит, хотя в полном обьёме я это пойму только в том случае, когда покажут демку с джунглями( как это демонстрируют с Cry Engineом. Но увиденные кадры пока что к сожалению говорят о другом.

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, да, на GDC 2012 как раз показали новый редактор ландшафтов и растительности - теперь это анрилу под силу. А демку с джунглями можно посмотреть, если скачать UDK или глянуть мои скрины http://fotki.yandex.ru/users/sam901/album/152081/ Выглядит конечно не настолько реалистично, но вряд ли двиг тут кого-то ограничивает. Сразу скажу, что эта демка появилась давно еще когда не было редактора растительности и ландшафтов.

 

хотел юморнуть на тему травы, но не получается. :(

Так мы ж здесь не пс3 обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на GDC 2012 как раз показали новый редактор ландшафтов и растительности - теперь это анрилу под силу. А демку с джунглями можно посмотреть, если скачать UDK или глянуть мои скрины http://fotki.yandex.ru/users/sam901/album/152081/ Выглядит конечно не настолько реалистично, но вряд ли двиг тут кого-то ограничивает. Сразу скажу, что эта демка появилась давно еще когда не было редактора растительности и ландшафтов.
Похожа на демку что была перед анонсом 3х гирзов. Ещё смену суток показывали помню. Даа по скринам конечно отдаёт мультяшкой, в Cry Engine всё же живее всё, но спишем это на то что анрил относительно недавно начал уходить в джунгли, чем плачущий движок)) :) Похоже вопрос так и останется не решаемый, как ты и сказал- оба имеют что то своё.

 

UPD- Глянул у тебя демку NVIDIA Hair Direct3D 11 Tech Demo» а есть ещё какие нибуть любопытные техно демки? самаритяшка например( ну или что то подобное)

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня много всяких демок. Которые нашел интересные, те туда поместил. Самаритянина в руки народу не давали, только видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня много всяких демок. Которые нашел интересные, те туда поместил. Самаритянина в руки народу не давали, только видео.

Да я вкурсе, просто как пример. Поснимал выше сказанную демку- любопытно стало, жаль что большинство таких вот демок, ограничивается одними лиш видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/piter-moline-otprav...ndustriya-75376

Лол, йода похоже по всему инету оставляет свои комментарии касательно кинекта.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Маты неуравновешенного человека
Кинект хуйня кривая, о чем он говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, У тебя в жопе так и свердит когда кто-то обижает твой кинект.) Комментирую не весь интернет, а новости на gamemag и здесь. И вообще, тебя че так это волнует что и как я комментирую на gamemag ? Они людям все еще продолжают лапшу на уши вешать со своим дерьмовым кинектом, кинект кинект кинект, покупайте покупайте, это круто., ну вот на самом деле это не круто, а криво, и никаких игр. И с каких это пор если человек использует мат, он оказывается неуравновешенный. Сам придумал ? У нас тогда вся Россия такая и полмира. А если я вместо .... использую слово говно, я уравновешенный ?)) Не неси фигню, фанатик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/piter-moline-otprav...ndustriya-75376

Лол, йода похоже по всему инету оставляет свои комментарии касательно кинекта.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Маты неуравновешенного человека
Кинект хуйня кривая, о чем он говорит.

Да нет точно не он . http://s019.radikal.ru/i625/1203/2c/05f5172ecf09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух: Wii U была изменена, чтобы работать с Unreal Engine 4

 

Unreal Engine 4 - новый движок от студии Epic Games, который, без сомнения, приобретет популярность среди большинства разработчиков. Согласно словам Марка Рейна, исполнительного директора компании, когда публика увидит технологию в действии, все будут шокированы. На выставке GDC 2012, закончившейся вчера, кругу избранных партнеров движок был продемонстрирован за закрытыми дверями и как сообщает один источник - вероятнее всего Wii U сможет работать с технологией Unreal Engine 4.

 

Как заявляет один из пользователей NeoGAF, он знает человека работающего буквально со всеми консолями, и если верить его словам, инженеры из Nintendo специально в определенной степени изменили начинку платформы, чтобы она могла работать с Unreal Engine 4.

 

Можно предположить, что этот слух является правдой, если вспомнить желание Nintendo не повторить провал Wii, где отчетливо ощущалась нехватка проектов от студий третьего порядка. Теперь же, если консоль сможет работать с мультиплатформенным Unreal Engine 4, число желающих выпустить свою игру на новой консоли значительно возрастет.

 

Кроме того Марк Рейн отметил, что после демонстрации Unreal Engine 4, техно-демо с кодовым названием Samaritan "будет выглядеть как старье".

 

п.с Последнее предложение особенно интригует

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Недавно Nintendo официально лицензировала технологию Autodesk Gameware и вслед за этим подписала контракт на использование всех наработок Havok в играх для Wii U (Havok Physics, Havok Animation).

 

"Для нас большая честь появиться на новой платформе и обеспечить разработчиков Wii U всеми необходимыми инструментариями для создания игр разных жанров. Геймеры по всему миру ожидают все более увеличивающегося уровня реализма и хотят полностью погрузиться в происходящее на экране. Это лицензионное соглашение позволит разработчикам всего мира получить легкий доступ к передовым технологиям корпорации Havok!" - сказал президент Дэвид Коглан.

 

Havok широко используется в самых разных играх известных всем франчазов, от Assassin's Creed до Bioshock, Uncharted, Half-Life и L.A. Noire.

 

Правда в том, что сама Nintendo признала проблему Wii, по которой та не смогла удовлетворить в полной мере потребности ВСЕХ игроков, ибо была лишена первоклассной мультиплатформы и пострадала от отсутствия HD. С Wii U же Nintendo изначально хотела доставить "мэйнстрим во всем" и по новым слухам, приставка подружится с Unreal Engine 4, движком, который несомненно станет лучшим другом новым консолям и будет активно использоваться в играх, как и UE3 использовался на PS360.

 

Еще в июле 2011 Epic Games заявили, что "очень заинтересованы в Wii U" и именно ими, как по слухам, так и намекам самого Рейна, было создано графическое техно-демо "Japanese Garden", продемонстрированное на конференции Nintendo в ходе Е3.

 

Подтвердятся ли слухи о UE4, мы узнаем на Е3 этим летом. Именно там будет объявлена цена на консоль, точная дата запуска и стартовая игровая линейка.
Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно их поздравить, наконец-то догнали уровень графона карентгена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тото и оно - единственное тех демо вию выглядит как карент ген, а то и хуже.

 

creker, У тебя в жопе так и свердит когда кто-то обижает твой кинект.) Комментирую не весь интернет, а новости на gamemag и здесь. И вообще, тебя че так это волнует что и как я комментирую на gamemag ? Они людям все еще продолжают лапшу на уши вешать со своим дерьмовым кинектом, кинект кинект кинект, покупайте покупайте, это круто., ну вот на самом деле это не круто, а криво, и никаких игр. И с каких это пор если человек использует мат, он оказывается неуравновешенный. Сам придумал ? У нас тогда вся Россия такая и полмира. А если я вместо .... использую слово говно, я уравновешенный ?)) Не неси фигню, фанатик.

creker wins. Flawless victory.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker wins. Flawless victory.

 

я не слышал гонга.Fight continued. Засирайте тему дальше

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи о PlayStation 4 продолжают появляться несмотря на то, что сама Sony всячески отказывается говорить о новом железе, объясняя свою позицию существующей PS3, которая "еще на многое способна".

 

Мы уже слышали, что AMD, возможно, во всю работает над созданием графического чипа для приставки. Вместе с тем, в прессе также появились новости, что от процессора Cell Sony полностью откажется. Кто же будет делать CPU? По данным портала SemiAccurate, а потом и сообщению автора Digital Foundry, AMD будет создавать не только GPU, но и CPU для PS4.

 

Ричард Лидбеттер написал, что "из достоверных источников" ему рассказали, что PS4, по сути, "очень напоминает PC в техническом плане". Или, если угодно, "похожа техническим исполнением". Дело в том, что новый процессор, скорее всего, будет построен на известной всем "ПК'шной" архитектуре x86.

 

"Кому-то будет сложно представить, что компания, принесшая Cell, окажется столь искренне открытой к PC-технологии; но посмотрите на фундаментальный сдвиг [после отправки Кутараги в отставку] в том, как Sony строит свою консоль на примере PS Vita.

 

Во главе угла теперь стоит не новаторское, в чем-то даже "экзотическое" железо, а создание игровой системы с максимально удобными средствами для разработки - и этот подход уже дал свои результаты. У PS Vita, может, пока и не появилось убойного "киллер-апа", но мне кажется, она установила новую планку с точки зрения количества и качества игр стартовой линейки - я не видел ничего подобного за 21 год работы в индустрии".

 

Интересно, что в коротком подведении итогов первого дня GDC 2012, редакторы Kotaku и вовсе написали: "Удивительно, но все вокруг говорят о PS4 как о реально существующей вещи - разработчики и журналисты, по крайней мере за обедами и выпивкой".

Из одной крайности в другую. То было черти что в виде Целл. Теперь будет, видимо, черти что в виде x86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...