Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Анализ DF, eurogamer. А ты откуда взял нулевую задержку? Там даже в GameOS ~60ms. В KillZone 3 ты видимо тоже не играл с помощью PS-Move, я прав?

Я не случайно написал "субъективно".

 

С латентностью все в порядке, проблема кинекта в том что он не шибко много может понимать из движений человека. Банально не хватает ресурсов для обработки движений.

Это проблема не кинекта, а разработчика. Кинект понимает все, он дает положение виртуальных точек на теле и больше ничего. Как ты их будешь интерпретировать - твое дело. Видно, не сильно стараются разработчики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект понимает все,

Кинект понимает все, он только сказать ничего не может. Как зародыш, взрощеный в инкубаторе - он понимает насколько он непригоден для жизни за пределами склянки, он только не может сказать: "Убееейте меня, каждая минута жизни это нескончаемая агония"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшие глюки не страшны, это ж не примитивный мув или вии. Все равно конкурентов даже на горизонте нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как у фирмы, продающей целебную урину. У нее тоже конкурентов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои выпады неуместны. Не нравится идея кинекта - ок. Только зачем хаять его техническое исполнение? Он построен на основе передовых научных достижений и небольшие глюки не страшны с учетом молодости и сложности самой технологии и того мизерного кол-ва ресурсов, которое ему требуется. Никто ничего лучше просто не придумал - наука не дошла еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игор нет хороших под эту технологию, вот в чем проблема. Есть ли смысл в технологии ради технологии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет - у Кинекта есть потенциал для развития именно в следующем поколении как части единого целого, а не как аксессуара для xbox 360. просто Кинект изначально не задумывался (сделали на успехе контроллера wii дабы перетянуть часть аудитории) - отсюда вытекающая задержка и глюки.

 

По крайней мере на мой взгляд - есть что развивать в отличии от Move (Имхо конечно)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sk8-ant, Видимо есть раз столько кинектов продано, просто сделали деньги и в лицо плюнули. Лучше бы выпустили нормальный кинет вместе с новым боксом, а не этот кусок бесполезного. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sk8-ant, Видимо есть раз столько кинектов продано, просто сделали деньги и в лицо плюнули. Лучше бы выпустили нормальный кинет вместе с новым боксом, а не этот кусок бесполезного.

 

"прощупали почву" уже на каррент гене. Копать начнут только в следующем))

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игор нет хороших под эту технологию, вот в чем проблема. Есть ли смысл в технологии ради технологии?

Их нет для тебя, а вот миллионные продажи других игр говорят, что для другой аудитории игры есть и их охотно покупают. Сам кинект покупают в огромных количествах.

 

сделали на успехе контроллера wii дабы перетянуть часть аудитории

Вряд ли. А глюки от несовершенства алгоритма, ибо за кинектом стоят исследования, которые никем до этого не были сделаны. И как все новое и неизведанное, оно имеет свои проблемы - ничего сразу идеально не работает. Задержки то тем более очевидны - на кинект выделяется минимальная часть процессорного времени бокса. Это еще спасибо, что он вообще в реальном времени работает - до него и такого не было, о реалтайме можно было только мечтать.

 

в лицо плюнули.

На тебя им действительно плевать - ты не входишь в целевую аудиторию кинекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, если бы работало все как надо, было бы больше интересных игр которые работали бы как часы - может быть и входил бы, для разнообразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, если бы работало все как надо, было бы больше интересных игр которые работали бы как часы - может быть и входил бы, для разнообразия.

Kinect Adventures - Отличная игра, Kinect Star Wars - отличная игра. Другое дело что я бы хотел большего, от человеко-контроллера. Но боюсь это уже только Next-Gen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что для меня пожалуй нет игр на Кинекте интересных, кроме Dance Central. Но я наверное "хардкор" - геймер, и я не хочу чтобы Xbox360 превратился в итоге в Wii (которая очень хорошо продалась, как и игры для неё).

 

Я имел в виду немного другое - сама специфика устройства сужает потенциальные жанры, их аудиторию и геймплей. Поэтому я ЗА использование Кинекта в играх типа Forza 4 или Mass Effect 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sk8-ant, иногда надо играть и в простые игры) Не обязательно все время хардкор, полчасика попрыгать в Kinect Adventures - не грех :) К тому же зарядка хорошая. Я вот вчера пару часиков в KSW поиграл, сегодня руки отваливаются :(

Лето впереди, надо форму набирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для формы bmx и зал.

 

А так ничего против casual-игр не имею, просто последняя Е3 и анонсы Майков меня совсем не обрадовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для формы bmx и зал.

 

А так ничего против casual-игр не имею, просто последняя Е3 и анонсы Майков меня совсем не обрадовали.

у нас на этой неделе снег был :) так что завидую тебе и твоему BMX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что для меня пожалуй нет игр на Кинекте интересных, кроме Dance Central. Но я наверное "хардкор" - геймер, и я не хочу чтобы Xbox360 превратился в итоге в Wii (которая очень хорошо продалась, как и игры для неё).

 

Я имел в виду немного другое - сама специфика устройства сужает потенциальные жанры, их аудиторию и геймплей. Поэтому я ЗА использование Кинекта в играх типа Forza 4 или Mass Effect 3.

Да тут много чего сужает - и технические ограничения, и сама специфика контроллера. Но наверное самое главное - разработчики. Нет свежих идей. Вот появился Dance central - результат свежего подхода, лучшей реализации танцевальной игры не придумать. Стар варс явно испортили слабой реализацией как контроллерной части, так и игры в целом. Посмотреть бы, что из Ryse и Project Darco выйдет. Если их приберегут для некстгена, то будет вообще замечательно. А так, разработчики почему-то ткаются все время в одним и теже очевидные идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KSW воспринимается как одноименный сериал, если сидеть его и смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вчера пару часиков в KSW поиграл, сегодня руки отваливаются :(

Лето впереди, надо форму набирать...

Мдаааааааааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sk8-ant, иногда надо играть и в простые игры) Не обязательно все время хардкор, полчасика попрыгать в Kinect Adventures - не грех :) К тому же зарядка хорошая. Я вот вчера пару часиков в KSW поиграл, сегодня руки отваливаются :(

Лето впереди, надо форму набирать...

Шварценеггер позавидует твоей форме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вчера пару часиков в KSW поиграл, сегодня руки отваливаются :(

Лето впереди, надо форму набирать...

Я представляю что с тобой будет если ты отожмешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игор нет хороших под эту технологию, вот в чем проблема. Есть ли смысл в технологии ради технологии?

Я согласен от части, но это для нас нет игор, мы то не показатель, особенно учитывая что разбирали его как пирожки, более того с помощью кинекта не было задачи порадовать хардкорную аудиторию, а притянуть новую. расширить так сказать.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно появился буквально шквал неподтвержденных подробностей о грядущей домашней платформе Sony - PlayStation 4 [с кодовым названием "Orbis"].

 

Спустя несколько дней после массивной публикации на Kotaku, редакторы IGN выложили еще одну новость, в которой говорится, что их авторитетные инсайдеры информацию о подобном кодовом названии PS4 подтвердили; вместе с этим углубляясь в технические спецификации.

 

Сердцем новой приставки Sony, как это и сообщалось по многочисленным слухам, станут решения от компании AMD - A8-3850 APU и Radeon HD 7670 GPU.

Официальные спецификации процессора A8-3850 включают: четыре ядра с частотой 2,9 ГГц и интегрированный графический модуль. При этом отмечается, что APU будет работать в связке с дискретным графическим процессором HD 7670, поддерживающим DirectX 11, рабочей частотой в 1 ГГц и поддержкой 1ГБ видеопамяти VRAM.

 

HD 7670 - это новая версия HD 6670, вышедшей в прошлом, 2011 году. Опять же, по слухам, точно такой же GPU будет использован и в следующем Xbox под кодовым названием "Durango".

Встроенный в APU графический модуль HD 6550D способен самостоятельно обрабатывать игры с невысокими графическими требованиями и низким разрешением; а в связке с HD 7670 задействует ассиметричную технологию CrossFire для распределения и ускорения обработки графики в реальном времени.

 

Источники отмечают, что в итоге все еще может подвергнуться изменениям, но в настоящее время речь идет о подобной начинке.

Звучит, как будто только что на потолке новость отыскали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...