Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

CPU dev-kit XBOX 720 быстрее CPU dev-kit Wii U как минимум в два раза.

Правда не известно какой давности это dev-kit-ы.

Эта картинка всплыла год назад:

http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

а это вот на днях

http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

судя по всему, Nintendo вообще не изобретают велосипед, они идут или пытаются идти как можно ближе к XBOX 720.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проц бокса на слайде хорош - 4 ядра, 16 виртуальных ядер, в кои-то веки OoO. Настораживает 512 Кб L2 кеша - если это весь кэш, то это катастрофа. Если в качестве L3 будет выступать 80 Мб EDRAM, то это очень круто, даже слишком много. Тут правда может быть майки свои замыслы развивают - GPU будет тоже иметь доступ к этой EDRAM и наконец сможет заработать тот подход, который пытались продвинуть на xbox 360 - там GPU закидывает в L2 кэш данные, проц делает свое дело, после чего GPU забирает уже новое - эдакая процедурность.

 

Еще эти 80 Мб могут быть сразу и фреймбуфером. Один рендертаргет A8R8G8B8 1920х1080 с 4xAA займет 31 Мб. Z-buffer займет еще столько же при 32-битной точности. Остается 18 Мб на остальное - для проца это огромное число.

 

Все ядра связаны между собой - эдакий Cell, только с симметричной архитектурой. Возвращение VMX128 инструкций наверняка порадует и разработчиков игр, ибо знакомо, и саму микрософт, если задумают эмуляцию 360-го делать.

 

Судя по слайду еще и энергосберегающие технологии будут - динамическое управление частой, отключение блоков. Как бы это не сказалось отрицательно на стабильности системы - все эти флуктуации частот и отключение блоков явно вносят латентность.

 

 

В общем, если это не фейк, то железка очень крутая выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Если не фейк то на что способно данное железо, какой примерный уровень графики. Можешь представить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проц бокса на слайде хорош - 4 ядра, 16 виртуальных ядер, в кои-то веки OoO. Настораживает 512 Кб L2 кеша - если это весь кэш, то это катастрофа. Если в качестве L3 будет выступать 80 Мб EDRAM, то это очень круто, даже слишком много. Тут правда может быть майки свои замыслы развивают - GPU будет тоже иметь доступ к этой EDRAM и наконец сможет заработать тот подход, который пытались продвинуть на xbox 360 - там GPU закидывает в L2 кэш данные, проц делает свое дело, после чего GPU забирает уже новое - эдакая процедурность.

 

Еще эти 80 Мб могут быть сразу и фреймбуфером. Один рендертаргет A8R8G8B8 1920х1080 с 4xAA займет 31 Мб. Z-buffer займет еще столько же при 32-битной точности. Остается 18 Мб на остальное - для проца это огромное число.

 

Все ядра связаны между собой - эдакий Cell, только с симметричной архитектурой. Возвращение VMX128 инструкций наверняка порадует и разработчиков игр, ибо знакомо, и саму микрософт, если задумают эмуляцию 360-го делать.

 

Судя по слайду еще и энергосберегающие технологии будут - динамическое управление частой, отключение блоков. Как бы это не сказалось отрицательно на стабильности системы - все эти флуктуации частот и отключение блоков явно вносят латентность.

 

 

В общем, если это не фейк, то железка очень крутая выходит.

Нравиться мне тебя читать. :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Если не фейк то на что способно данное железо, какой примерный уровень графики. Можешь представить ?

1. Это CPU, поэтому ни о какой графике и речи быть не может.

2. Если оценивать CPU производительность, то это невозможно сделать даже теоретически без более подробной информации. Но это все без толку, потому что именно CPU сложнее достичь теоретической производительности - код далеко не только из арифметики состоит+млн побочных факторов.

 

Но и это все неважно, потому что фотография явный фейк

http://hardocp.com/news/2012/04/11/this_ne...ssor_photo_fake

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  фото
http://hardocp.com/images/news/1334172301u7c5m7lRmM_1_1_l.jpghttp://hardocp.com/images/news/1334172301u7c5m7lRmM_1_2_l.jpg

Мало того, что люди в идентичных позах, так еще явно искусственный шум и алиазинг - явный признак того, что на фотографию что-то налепили. Фотография конечно фейк, а вот спеки теперь повисли в воздухе. Наверняка тоже фейк, потому что нет смысла делать фейковое фото, если у тебя на руках исходных слайд. С другой стороны, спеки очень даже реальные, но их придумать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче особенного, просто допилили SDK до состояния, в котором sandbox 3 находился уже очень долгое время. Последний 3дмарк смотрит на это все как на говно - там все куда серьезнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче особенного, просто допилили SDK до состояния, в котором sandbox 3 находился уже очень долгое время. Последний 3дмарк смотрит на это все как на говно - там все куда серьезнее.

Ну последний FutureMark будущее не показал. Да и причем тут SDK? Я хочу демки на топовых движках с выкрученными в max настройках, чтобы иметь большее представление о том как реально себя поведут карточки, да и будущее будущим, а то что на рынке сейчас конкретно используется и нагибает видяшки мне гораздо показательнее чем синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну последний FutureMark будущее не показал. Да и причем тут SDK? Я хочу демки на топовых движках с выкрученными в max настройках, чтобы иметь большее представление о том как реально себя поведут карточки, да и будущее будущим, а то что на рынке сейчас конкретно используется и нагибает видяшки мне гораздо показательнее чем синтетика.

А что он показал? Все эти технологии сейчас и красуются в твоих движках - объемных свет, тесселяция, дисплейс, боке. Абсолютно тоже самое сейчас нагибает карточки в играх. SDK на твоем видео изображен - это видео SDK крайэнжина, который недавно обновился, чтобы подобраться к возможностям давно вышедшего sandbox 3 - в нем все эти фичи давным давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что он показал? Все эти технологии сейчас и красуются в твоих движках - объемных свет, тесселяция, дисплейс, боке. Абсолютно тоже самое сейчас нагибает карточки в играх. SDK на твоем видео изображен - это видео SDK крайэнжина, который недавно обновился, чтобы подобраться к возможностям давно вышедшего sandbox 3 - в нем все эти фичи давным давно есть.

Нужное выделил. FutureMark - раньше он показывал все то чего в современных играх никак не увидишь.

И в том и дело, что показывать то показывает, но это синтетика, а я говорю про реальные движки с каким ми то определенными технологиями, не парнями из FM написанными, а парнями из CryTek, к примеру.

SDK тут вообще не причем, второй раз говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SDK тут вообще не причем, второй раз говорю :)

Ты не постил видео cryengine 3 SDK?

 

Нужное выделил. FutureMark - раньше он показывал все то чего в современных играх никак не увидишь.

Ну такого качества перечисленных эффектов в играх и так нет сейчас и до след поколения вряд ли будут. Времена другие. Чем ближе к фотореализму, тем дороже обходится даже малейшее улучшение картинки. Раньше скачки делать было много много проще. Сейчас чтобы сделать скачок, надо уже переходить на территорию оффлайн ренедров с ихним Global Illumination, что обходится чертовски дорого и не каждый заметит, но необходимость этих улучшений неоспорима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такого качества перечисленных эффектов в играх и так нет сейчас и до след поколения вряд ли будут. Времена другие. Чем ближе к фотореализму, тем дороже обходится даже малейшее улучшение картинки. Раньше скачки делать было много много проще. Сейчас чтобы сделать скачок, надо уже переходить на территорию оффлайн ренедров с ихним Global Illumination, что обходится чертовски дорого и не каждый заметит, но необходимость этих улучшений неоспорима.

к слову о дороговизне -http://www.igromania.ru/articles/178260/Kak_sdelat_ubiicu_Call_of_Duty_za_kopeiki.htm

интересная статейка.

 

и еще слух:

Apple и Valve могут объединиться для создания новой консоли

Несколько дней назад неожиданный визит в офис Valve Software нанес исполнительный директор Apple Тим Кук. Сразу же после этого поползли слухи о том, что компании работают над неким совместным проектом. Одни утверждали, что речь идет о носимом компьютере, который должен составить конкуренцию Project Glass от Google. Однако на самом деле все может оказаться куда интереснее. По данным сотрудников портала Cult of Mac, Valve и Apple трудятся над игровой платформой.

 

Подробностей пока немного, но предполагается, что новинка будет заточена под сенсорное управление с использованием технологии, аналогичной Kinect. Кроме того, управлять персонажами в играх можно будет с помощью пульта с сенсорным экраном, который будет продаваться в комплекте со специальным телевизором под брендом Apple. Планируется, что набор из телевизора, пульта и игровой консоли поступит в продажу до конца этого года, хотя вероятность этого не так уж высока. По крайней мере, с китайских фабрик, где собирают все новинки Apple, на этот счет никаких слухов не поступало.

 

Напомним, что несколько дней назад Valve Software объявила о поиске инженера-электронщика для разработки некоего революционного игрового «железа». Нельзя исключать, что в данном случае речь идет именно о консоли, которая объединит смелые наработки Apple и Valve. Такой союз мог бы принести хорошие плоды. Впрочем, предыдущая попытка Apple выйти на рынок игровых платформ с треском провалилась. В 1995 году компания совместно с Bandai выпустила консоль Pippin, работающую на Mac OS. Она позволяла не только играть, но и подключаться к Сети. По тем временам приставка была достаточно мощной, но довольно дорогой. Именно поэтому Apple и Namco проиграли конкуренцию Sony и SEGA. Всего было продано менее 50 тысяч экземпляров Pippin. Возможно, сотрудничество Apple с Valve будет более успешным.

(с) igromania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к слову о дороговизне -http://www.igromania.ru/articles/178260/Kak_sdelat_ubiicu_Call_of_Duty_za_kopeiki.htm

интересная статейка.

Как он начал про наивных школьников, такой мне и показалась эта статья (если что, я видел оригинал статьи и прошлые проекты людей из этой студии). Мнение наивного школьника, который все еще считает, что все делают все неправильно и именно он сможет убить обливион или ворлд оф варкрафт своей поделкой, которую он будет собирать на коленке по-вечерам. Не вышло ниодной такой за многие годы, не выйдет и сейчас.

Есть определенная причина, почему именно разработчики со штатом около 100 и более сотрудников выпускают ААА хиты с завидной периодичностью, а маленькая студия вроде Remedy делает одну игру черти сколько (переписывание диздока несколько раз явно говорит о плохо спланированном цикле разработки. Заранее не были отсеяны неудачные идеи, а отсеялись только тогда, когда уже потрачены годы на разработку) и проваливается в продажах. Это давно очень серьезный бизнес, где замешаны далеко не только программисты, художники и сценаристы. Надо не только сделать игру, но сделать ее быстро и на высшем уровне качества. Смогут эти люди за два года сделать игру вроде мас эфект или анчартед? Я в этом очень сомневаюсь.

 

У программистов тоже такая фигня наблюдается. Нахрена все эти миллионы тестов, нафига проектирование, нафига схемы, нафига постоянные совещания и код-ревью, нафига эти сложнейшие шаблоны программирования и библиотеки. Все это появилось и работает совсем не случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще слух:

Кстати вот запросто. Apple достигла совершенства в создании миниатюрных мощных устройств. Сама Apple уже как то сделала игровую консоль Pippin, правда там фактически был дорогущий ПК с геймпадом.

http://img12.nnm.ru/1/d/5/4/a/5f5aa8e97ae7cbe35cb663b7f48_prev.jpg

Да и вообще есть куча предпосылок к тому что огрызок хочет заполучить домашнюю консоль на базе AppleTV. Steam вышел на MAC OS http://www.iphones.ru/iNotes/56379

И вот Apple может со старта заполучить и игровую консоль и, что важнее, громадное игровое сообщество Steam + игры под защитой ОС.

Короче, мое мнение что Valve/Apple реально могут развернуться.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он начал про наивных школьников, такой мне и показалась эта статья (если что, я видел оригинал статьи и прошлые проекты людей из этой студии). Мнение наивного школьника, который все еще считает, что все делают все неправильно и именно он сможет убить обливион или ворлд оф варкрафт своей поделкой, которую он будет собирать на коленке по-вечерам. Не вышло ниодной такой за многие годы, не выйдет и сейчас.

Есть определенная причина, почему именно разработчики со штатом около 100 и более сотрудников выпускают ААА хиты с завидной периодичностью, а маленькая студия вроде Remedy делает одну игру черти сколько (переписывание диздока несколько раз явно говорит о плохо спланированном цикле разработки. Заранее не были отсеяны неудачные идеи, а отсеялись только тогда, когда уже потрачены годы на разработку) и проваливается в продажах. Это давно очень серьезный бизнес, где замешаны далеко не только программисты, художники и сценаристы. Надо не только сделать игру, но сделать ее быстро и на высшем уровне качества. Смогут эти люди за два года сделать игру вроде мас эфект или анчартед? Я в этом очень сомневаюсь.

 

У программистов тоже такая фигня наблюдается. Нахрена все эти миллионы тестов, нафига проектирование, нафига схемы, нафига постоянные совещания и код-ревью, нафига эти сложнейшие шаблоны программирования и библиотеки. Все это появилось и работает совсем не случайно.

Сейчас как раз переигрываю Resident Evil: Code Veronica на Dreamcast... вот это игра!

 

Я помню в одном фильме был такой эпизод:

 

-Эту елку украшал профессиональный дизайнер?

-Да!

-Оно и видно.. надо все снять и развесить по нормальному.

 

Xenogears может и не идеальная игра, может местами туповатые разговоры, но в ней души больше чем во всей трилогии Mass Effect, я в который раз ее с удовольствием перепрохожу.

Это как старые фильмы, после них хотелось плакать, размышлять о том почему же г.г. поступил именно так, какие больные вопросы поднял режиссер. А сейчас все просто: Круто. Офигенные спец.эффекты. Фильм о том как что то взрывалось...

Мне не надо серьезный бизнес, хочу просто серьезные игры :)

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после них хотелось плакать, размышлять о том почему же г.г. поступил именно так, какие больные вопросы поднял режиссер.

 

К Масс Эффекту это относиться вполной мере. :sarcastic_blum:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Масс Эффекту это относиться вполной мере. :sarcastic_blum:

Вотымено. Подобные игры всегда были и есть, но их всегда можно было пересчитать по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну плакать хочется только в третьей части, и это не слезы восторга и радости.

Подобные игры всегда были и будут, но сейчас да, их можно пересчитать по пальцам. И тенденция такова что совсем скоро их можно будет посчитать одним пальцем. Сейчас упор идет на зрелищность и кишки, ведь это деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну плакать хочется только в третьей части, и это не слезы восторга и радости.

Ну это твоя проблема.

 

Подобные игры всегда были и будут, но сейчас да, их можно пересчитать по пальцам. И тенденция такова что совсем скоро их можно будет посчитать одним пальцем. Сейчас упор идет на зрелищность и кишки, ведь это деньги.

Их всегда можно было пересчитать по пальцам. Никогда такие игры не выходили пачками за одно поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это твоя проблема.

 

 

Их всегда можно было пересчитать по пальцам. Никогда такие игры не выходили пачками за одно поколение.

У тебя PlayStation не было, это все объясняет. И это не МОЯ проблем, это проблема индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя PlayStation не было, это все объясняет. И это не МОЯ проблем, это проблема индустрии.

Ну конечно, раньше же трава зеленее была. Эти чувства всегда обманчивы. Не было никогда вала таких игр, какие бы ты оправдания не выдумывал.

 

И это не МОЯ проблем, это проблема индустрии.

Это именно ТВОЯ проблема, раз ТЕБЕ ме не принес никаких эмоций. Посмотри на мир вокруг, людей с другим мнением явно больше, а значит на случай это уже не спишешь - успех МЕ закономерен и кроется совсем не в пиротехнике на квадратный метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, раньше же трава зеленее была. Эти чувства всегда обманчивы. Не было никогда вала таких игр, какие бы ты оправдания не выдумывал.

ну.. вот яб так не сказал, за одно поколение пс1 вышло намного больше стопроцентных хитов и шедевров, чем в нынешнем. я не говорю о классных играх, я говорю именно об шедеврах на века. сложно вспомнить на нынешнем поколении игры уровня хронокросса, мгса, сайлент хилла, резидентов, финалки 7й, каслвании сотн, гт2. думаю кто то еще вспомнит намного больше. а из нынешнего я могу вспомнить только анчартед 2, мгс4 и хэйло, как я вижу, хотя мне он не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в итоге в истории отложится узнаем только со временем. Кандидатов достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, раньше же трава зеленее была. Эти чувства всегда обманчивы. Не было никогда вала таких игр, какие бы ты оправдания не выдумывал.

Нет, дружище, ты уж меня прости, но если я тебе приведу список игр ТОГО времени, у тебя челюсть будет глубоко в полу, это сейчас, Gears Of War 1, Gears Of War 2, Gears Of War 3 делают, а раньше трава была зеленее и игры не были клонами друг друга.

Это именно ТВОЯ проблема, раз ТЕБЕ ме не принес никаких эмоций. Посмотри на мир вокруг, людей с другим мнением явно больше, а значит на случай это уже не спишешь - успех МЕ закономерен и кроется совсем не в пиротехнике на квадратный метр.

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/mass-effect-3

5из10 ? да...

 

Кто в итоге в истории отложится узнаем только со временем. Кандидатов достаточно.

так уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...