Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Microsoft несет убытки от продаж Xbox и Kinect

 

Microsoft отчиталась об итогах своей деятельности в III квартале 2012 финансового года. В целом период выдался для компании удачным и превзошел ожидания рыночных аналитиков. Так, чистая прибыль крупнейшего в мире производителя ПО составила $5,11 млрд, что всего на 2% ниже прошлогоднего показателя. Корпорация также сообщила о рекордной выручке в размере $17,41 млрд.

Что касается подразделений, то практически все они продемонстрировали рост. Так, выручка Windows & Windows Live Division увеличилась на 4%, с $4,44 млрд до $4,62 млрд, а операционная прибыль подросла с $2,8 млрд до $2,95 млрд.

Операционные убытки Microsoft несет только от двух подразделений — развлекательного и отдела онлайн-сервисов. Так, направление по производству консолей Xbox и контроллеров Kinect принесло компании убытки в размере $229 млн, тогда как год назад была зафиксирована прибыль в размере $210 млн. Выручка этого подразделения упала на 16%, до $1,62 млрд.

 

Затраты на Next Gen?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NVIDIA: через год-два смартфоны станут производительнее Xbox 360 и PS3

В компании NVIDIA считают, что в ближайшие год-два смартфоны станут производительнее ныне существующих игровых приставок, превзойдя их в графической мощности. Из опубликованного слайда можно сделать вывод, что произойти это может уже в 2013 году.

 

http://tech.onliner.by/wp-content/uploads/2012/04/graph.jpg

 

Стоит отметить, что рост производительности графических ускорителей у приставок является ступенчатым, в то время как в мобильных устройствах они модернизируются чаще. Это, при сохранении существующей тенденции, позволяет NVIDIA делать подобные прогнозы. В то же время, в 2013 году может быть анонсировано новое поколение консолей. Тогда смартфоны, вероятно, вновь уступят пальму первенства приставкам.

Как отмечает The Register, эта информация в любом случае свидетельствует о том, что в ближайшем будущем смартфон сможет заменить консоль — достаточно будет лишь подключить девайс к большому экрану и использовать его в качестве контроллера, играя в «большие» игры. Действительно ли так произойдет и права ли NVIDIA в своих прогнозах, станет известно в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гениальные игры, до сих пор поигрываю в Theme Hospital. :smile-23:

+1

Обожаю голос информационной справки или как её там правильнее назвать то.

 

Да кстати сегодня всех пускают заценить Diablo 3, старт в 21 00 по МСК. ОБТ продлится до вечера понедельника.

Клиент качать здесь http://eu.media.battle.net.edgesuite.net/d...-enUS-Setup.exe

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затраты на Next Gen?

Не иначе. Сейчас у них неоткуда взяться таким убыткам - бокс давно в плюсе, кинект с самого начала был в плюсе, уже давно игровое подразделение приносит хорошую прибыль. Нехилые денюжки однако они тратят.

 

NVIDIA: через год-два смартфоны станут производительнее Xbox 360 и PS3

Меня этот маразм всегда поражал. Это просто невозможно математически. Теоретическая производительность графики Tegra 3 составляет около 8 GFLOPS, теоретическая производительность Xenos составляет 240 GFLOPS. За два года, увеличить производительность в 30 раз? Ох эта nvidia, брешет постоянно. И это еще не берем в расчет CPU, где все намного сложнее для дохлых ARM ядер, а ведь слабый CPU означает слабость всей системы. Дай бог через лет 5 они догонят нынешние консоли и это при условии ежегодного удвоения производительности, что с учетом достижения практически предела возможностей кремния не очень вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не иначе. Сейчас у них неоткуда взяться таким убыткам - бокс давно в плюсе, кинект с самого начала был в плюсе, уже давно игровое подразделение приносит хорошую прибыль. Нехилые денюжки однако они тратят.

 

 

Меня этот маразм всегда поражал. Это просто невозможно математически. Теоретическая производительность графики Tegra 3 составляет около 8 GFLOPS, теоретическая производительность Xenos составляет 240 GFLOPS. За два года, увеличить производительность в 30 раз? Ох эта nvidia, брешет постоянно. И это еще не берем в расчет CPU, где все намного сложнее для дохлых ARM ядер, а ведь слабый CPU означает слабость всей системы. Дай бог через лет 5 они догонят нынешние консоли и это при условии ежегодного удвоения производительности, что с учетом достижения практически предела возможностей кремния не очень вероятно.

даже на iPad через 2-3 года не будет такого же уровня графики как на карент гене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня этот маразм всегда поражал. Это просто невозможно математически. Теоретическая производительность графики Tegra 3 составляет около 8 GFLOPS, теоретическая производительность Xenos составляет 240 GFLOPS. За два года, увеличить производительность в 30 раз? Ох эта nvidia, брешет постоянно. И это еще не берем в расчет CPU, где все намного сложнее для дохлых ARM ядер, а ведь слабый CPU означает слабость всей системы. Дай бог через лет 5 они догонят нынешние консоли и это при условии ежегодного удвоения производительности, что с учетом достижения практически предела возможностей кремния не очень вероятно.

 

Не знаю как насчёт Тегры, но GPU у Imagination Technologies самые самые - ждёим VR 6

 

Производительность PowerVR Series6 лежит в диапазоне 100 GFLOPS — 1 TFLOPS.

 

За два года, увеличить производительность в 30 раз?

 

Развитие ARM железа идёт проста семимильными шагами чего не скажешь о рынке "настольного" железа

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если гипотетически предположить что в следующем поколении мобилки способны будут выдавать графику уровня нынешнего карентгена , то это по сути слабо будет влиять на консольные игры. Рещающими факторами были и останутся управление и цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчёт Тегры, но GPU у Imagination Technologies самые самые - ждёим VR 6

http://www.stericsson.com/press_releases/NovaThor.jsp - 210 GFLOPS При этом филрейтом и кол-вом треугольников в секунду он сильно проигрывает нынешним консолям, поэтому этим FLOPS я нисколько не верю. И это при том, что умалчивают об остальных важных характеристиках - кол-во ALU, кол-во операций на ALU, скорость текстурных блоков - все эти детали является ключевыми, и одно слабое звено будет означать слабость всего сразу.

Тем более когда я вижу такое безобразие на iPad нынешних - примитивные технологии сплошь и рядом. Динамических теней нет, динамического освещения нет, АО нет, частицы примитивны, физики нет, вообще ничего нет и это от мастеров своего дела Эпиков. Две супер технологии последнего iPad - God rays и normal mapping (не parallax). За два года прийти от статики к динамике с симуляцией GI рилтайме - увольте. Я эту брехню про завоевание рынка мобилкам уже многие годы слышу - вот вот они догонят консоли, вот вот. Нам ведь важные не сказочные цифры, а реальная мощность, а с ней сейчас все печально.

 

Развитие ARM железа идёт проста семимильными шагами чего не скажешь о рынке "настольного" железа

Ну да, были ничтожно слабые, теперь они стали очень сильно слабые. http://techztalk.com/techwebsite/03-19-11-...ia-tegra-2-chip - 0.16 GLOPS у двух ядер. Смешно. Ни при каких обстоятельствах за два года эта цифра не вырастет хотя бы до Xbox 360 с его 115 GFLOPS, а значит бедные GPU будут вхолостую пыхтеть - будут рисовать крутейшие текстуры, а все остальное будет примитивно - без CPU ничего сложнее не сделаешь. Что до рынка настольного железа - там совсем другие задачи решают, к тому же это все дурные x86 процессоры, которые совсем не случайно в консоли не ткают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Операционные убытки Microsoft несет только от двух подразделений — развлекательного и отдела онлайн-сервисов. Так, направление по производству консолей Xbox и контроллеров Kinect принесло компании убытки в размере $229 млн, тогда как год назад была зафиксирована прибыль в размере $210 млн. Выручка этого подразделения упала на 16%, до $1,62 млрд.

 

Первоисточник? Может опечатка, а то уж очень большие цифры за один отчетный период или точно затраты на будущее поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источников полно, от прессы http://www.gamasutra.com/view/news/168912/...ird_quarter.php до официальных отчетов http://www.microsoft.com/investor/Earnings...Q3/default.aspx

The company claims that $100 million of that loss is due to a 35 percent increase in its research and development costs, possibly related to a new console rumored to be in development.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nintendo пока не называла стартовую линейку, но ответственные лица уверяют что она удивит "некоторых" людей.

http://nintendoeverything.com/87139/wii-u-...etty-damn-good/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



В сети появился дебютный трейлер игры Reset от студии Theory Interactive.

Всё что вы увидите на видео ингейм кадры и сделано на движке игры, только по словам разработчиков с отсутствием текстур высокой четкости и других эффектов, которые будут добавлены позже, так как проект находится на стадии Альфа версии. Один из разработчиков заявил, что конечный продукт будет выглядеть не хуже чем показано на видео и даже лучше.

Информации о проекте пока не так много, как хотелось бы. Известно, что Reset — это головоломка от первого лица, акценты в которой сделаны на сюжет и атмосферу. Согласно описанию игры, нам предстоит «путешествовать назад во времени и решать головоломки в кооперативном режиме с самими собой».

Что это? Первый некстген проект? Узнаем позже.
Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему даже сурс энжин способен такое выдавать, ну разве что кроме 3д облаков и разводов после дождя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему даже сурс энжин способен такое выдавать, ну разве что кроме 3д облаков и разводов после дождя.

 

ну говорят игру 2 человека делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему даже сурс энжин способен такое выдавать, ну разве что кроме 3д облаков и разводов после дождя.

Сурс - лютого говна кусок. И то что сурс осилит такое - я крайне сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему даже сурс энжин способен такое выдавать, ну разве что кроме 3д облаков и разводов после дождя.

Не способен.

 

Всё что вы увидите на видео ингейм кадры и сделано на движке игры, только по словам разработчиков с отсутствием текстур высокой четкости и других эффектов, которые будут добавлены позже, так как проект находится на стадии Альфа версии.

Вранье, кстати.

http://reset-game.net/?p=142

Everything you see in the trailer is straight from the in-game engine, no up-ressed textures, geometry or effects. What you see is what you will get. Except hopefully a little bit better since we’re not even in alpha yet

 

Там написано совсем другое - видео снято с ингейм движка, никаких улучшенных текстур, геометрии и эффектов. Что видим, то и получим. Единственно, может быть немного (именно немного) лучше будет, т.к. это еще не альфа версия даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The company claims that $100 million of that loss is due to a 35 percent increase in its research and development costs, possibly related to a new console rumored to be in development.

без шуток, имхо, это к банам.

Сурс - лютого говна кусок. И то что сурс осилит такое - я крайне сомневаюсь.

посмотри на Dear Esther, конечно графона там нет, но графика прекрасна, в смысле как все в композиции выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без шуток, имхо, это к банам.

Это как?

 

посмотри на Dear Esther, конечно графона там нет, но графика прекрасна, в смысле как все в композиции выглядит.

Арт сорсу никак не поможет достать до ролика выше. Он технически отстал очень давно от конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без шуток, имхо, это к банам.

Наоборот. Из-за банов пираты перестанут платить за лайв и вообще могут переметнуться на пс3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Из-за банов пираты перестанут платить за лайв и вообще могут переметнуться на пс3

:laugh2: шутка дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не шутка. Это гипотеза причины отсутствия банов с осени 2009 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не шутка. Это гипотеза причины отсутствия банов с осени 2009 года

а на rgh были случаи банов, или это сказки? хочу на гличнутом боксе выйти в лайв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...