Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В сети появился новый слух о грядущей консоли следующего поколения от Microsoft. В последнее время преемник Xbox 360 известен в игровом интернете под кодовым обозначением "Durango", но это лишь кодовое название, а вот официальным может стать "Xbox 8".

 

"8" приложена сюда не случайно. Во-первых цифра говорит о принадлежности приставки к следующему поколению - сейчас заканчивается седьмое и за ним наступает восьмое. Кроме того, "8" относится к активной работе системы в связке с Windows 8 и Windows Phone 8.

 

А еще данный слух является своеобразным продолжением информационного потока о "новом Xbox с подзаголовком "Loop" или "Infinite". Если вы помните, они стали использоваться еще до Durango и нынешняя восьмерка прямо относится к ним. Если ее перевернуть, то получится знак бесконечности, то есть "Infinite", или же эдакая петля или спираль, то есть "Loop".

 

Сообщается, что Microsoft в строгой секретности показывала новую консоль избранным за закрытыми дверями на CES 2012 и на ней был запущен Battlefield 3 с уникальными графическими наворотами, похожими на те, что можно получить на ультра-мощных компьютерах.

 

 

 

К слову, недавно президент Epic Games подтвердил информацию о том, что Unreal Engine 4, тот самый "мега-футуристичный", будет работать на консолях, "о которых ничего еще говорить нельзя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети появился новый слух о грядущей консоли следующего поколения от Microsoft. В последнее время преемник Xbox 360 известен в игровом интернете под кодовым обозначением "Durango", но это лишь кодовое название, а вот официальным может стать "Xbox 8".

 

"8" приложена сюда не случайно. Во-первых цифра говорит о принадлежности приставки к следующему поколению - сейчас заканчивается седьмое и за ним наступает восьмое. Кроме того, "8" относится к активной работе системы в связке с Windows 8 и Windows Phone 8.

 

А еще данный слух является своеобразным продолжением информационного потока о "новом Xbox с подзаголовком "Loop" или "Infinite". Если вы помните, они стали использоваться еще до Durango и нынешняя восьмерка прямо относится к ним. Если ее перевернуть, то получится знак бесконечности, то есть "Infinite", или же эдакая петля или спираль, то есть "Loop".

 

Сообщается, что Microsoft в строгой секретности показывала новую консоль избранным за закрытыми дверями на CES 2012 и на ней был запущен Battlefield 3 с уникальными графическими наворотами, похожими на те, что можно получить на ультра-мощных компьютерах.

 

 

 

К слову, недавно президент Epic Games подтвердил информацию о том, что Unreal Engine 4, тот самый "мега-футуристичный", будет работать на консолях, "о которых ничего еще говорить нельзя".

 

8 - это в 45 раз меньше чем 360

Ждем анонс Микро бокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, 8 отлично сводит все концы. Даже слишком органично вписывается во все: 8 поколение, win 8, wp8. Еще бы 8 ядер и 8 Гб оперативки. Вот это название действительно имеет какой-то смысл, нежели xbox 720 какое-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, 8 отлично сводит все концы. Даже слишком органично вписывается во все: 8 поколение, win 8, wp8. Еще бы 8 ядер и 8 Гб оперативки. Вот это название действительно имеет какой-то смысл, нежели xbox 720 какое-нить.

А ещё 8 больше чем возможные 4 на плейстейшен , прорыв пацаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, 8 отлично сводит все концы. Даже слишком органично вписывается во все: 8 поколение, win 8, wp8. Еще бы 8 ядер и 8 Гб оперативки. Вот это название действительно имеет какой-то смысл, нежели xbox 720 какое-нить.

Ага.. у них все на 8, у меня сейчас бэта на работе Windows Server 8.

 

8 - это в 45 раз меньше чем 360

Ждем анонс Микро бокса.

А причем тут 360?? цифра 360 связана с символикой кольца на иксбоксе.. 360 градусов.

 

З.Ы. .. Че то я видимо слишком серьезно подошел, не понял сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 - это в 45 раз меньше чем 360

Ждем анонс Микро бокса.

Это тот самый врыв майкросовта на рынок портативок :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети появился новый слух о грядущей консоли следующего поколения от Microsoft. В последнее время преемник Xbox 360 известен в игровом интернете под кодовым обозначением "Durango", но это лишь кодовое название, а вот официальным может стать "Xbox 8".

И вправду идеальное название для следующего Xbox :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8Box тогда уж, со стилизованной восьмеркой чтобы перекрестие в центре напоминало X.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне дуранго больше нравится))

 

владельцев xbox называют ящерами - ну вот оно)) - Durango

 

http://cache.kotaku.com/assets/images/9/2012/02/7b51a19426d4ea043a00cc8899be0881.jpg

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вправду идеальное название для следующего Xbox :good:

угу. действительно идеальное.

если символом xbox 360 был круг(360), то символом нового бокса будет 2 круга(2*360)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crytek запустила демо "Crysis 3" на Wii U. Подробности.

 

- Крайтек в данный момент не разрабатывает игр для Wii U, но они воссоздали для неё уровень из "Crysis 3", чтобы посмотреть на её возможности.

- Демо было запущено на самом последнем девките, который был им доступен (скорее всего третий или четвёртый).

- Игру запускали на DX9, в нативном разрешении 720p и с FXAA-сглаживанием. Сцена шла в хорошем фреймрейте (30-35 стабильных кадров в секунду), высоком качестве текстур (без подзагрузок "на глазах", как у PS360-версии - всё благодаря намного большему объёму оперативной памяти), водные шейдеры восстанавливать полностью не стали.

- Прекрасные эффекты частиц (например, эффект глобального освещения сравним с ПК-версией).

- Освещение в-общем сравнимо с ПК-версией (ультра-настройки).

- В тестовом девките отсутствовала возможность отключить контроллер, поэтому консоль всегда рендерила ещё одну такую же картинку и на неё в своих нативных 480р.

- Программисты думают (но ещё не до конца уверены), что если отключить одновременный рендер картинки на контроллер, то игру можно будет запустить в честных 1080р.

- Вполне возможно, что демо будет показано на следующей Е3.

 

Кстати, прочитал и вспомнил - cryengine 3 то только directx поддерживает и ничего более. Wii U не может иметь библиотек directx, только opengl и/или что-то свое. Мало того, что весь двиг надо переписать под другой API и сделать оптимизации там, так еще надо перебрать все шейдеры, ибо на боксе все на HLSL, на пс3 все на CG - портировать это и учитывать особенности железа wii U. В это очень слабо верится, но если даже все портировано, то явно на нормальную оптимизацию времени не было. Либо фейк, либо wii u настолько мощна, что крутит без проблем уровень пк версии с неоптимизированным кодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, прочитал и вспомнил - cryengine 3 то только directx поддерживает и ничего более. Wii U не может иметь библиотек directx, только opengl и/или что-то свое.

А почему??

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему??

Было бы странно видеть конкурента по платформе, который покупает у майков лицензию на их ядро и набор библиотек. Ни тем, ни другим явно не надо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,Ясно спасибо, немного другое я имел ввиду.. ну да лана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облачные игры в мгновение ока с NVIDIA GeForce GRID

 

Новое решение позволяет поставщикам игр как услуг передавать даже самые сложные игры на подключенные телевизоры, ПК, планшеты и телефоны

 

 

Игры вступают сегодня в новую эпоху с выходом платформы для облачных игр NVIDIA® GeForce® GRID, которая позволяет поставщикам игр как услуг передавать игры нового поколения практически на все устройства без задержек, присущим сегодняшним предложениям.

 

http://s.4pda.ru/wp-content/uploads/2012/05/GTC-2012-GeForce-GRID-gaming-in-the-cloud-from-keynote-59-2-480x322.jpg

 

С платформой GeForce GRID поставщики игр как услуг могут передавать самые передовые изображения при более низких задержках, что влечет за собой сокращение рабочих расходов, по сути теперь сводящимся к энергопотреблению. Геймеры получают возможность играть в самые «тяжелые» игры на любом подключенном устройстве, включая телевизоры, смартфоны и планшеты на базе iOS и Android.

 

“Геймеры теперь могут с легкостью играть в лучшие в мире игры в любом месте, в любое время, на телефоне, планшете, телевизоре или ПК, - отмечает Фил Айслер (Phil Eisler), директор по облачным играм в NVIDIA . – GeForce GRID – это огромный шаг вперед в доступе к играм и том, как в них играют”.

 

Платформа GeForce GRID была представлена на конференции по GPU-технологиям (GTC) в серии анонсов от NVIDIA, доступ к которым можно найти в онлайн пресс-центре GTC.

 

Ключевыми технологиями, лежащими в основе новой платформы, являются графические процессоры NVIDIA GeForce GRID с технологией передачи контента с ультранизкими задержками и программное обеспечение для облачной графики. Такое сочетание меняет экономику и возможности облачных игр, позволяя поставщикам игр как услуг сократить расходы на центры обработки данных до уровня трансляции фильмов.

 

 

 

NVIDIA GeForce GRID GPU

 

Благодаря эффективной архитектуре NVIDIA Kepler™ графические процессоры NVIDIA GeForce GRID сокращают потребление энергии путем одновременного кодирования до восьми игровых потоков. Это позволяет поставщикам масштабировать свои услуги экономичным образом и обслуживать одновременно миллионы геймеров.

 

Платформа на базе двух GPU Kepler, каждый со своим собственным кодером, имеет 3072 ядер CUDA® и обеспечивает производительность в 4.7 терафлопс при отрисовке 3D шейдеров. Это позволяет поставщикам отрисовывать игры высокой сложности в облаке и кодировать их на GPU, а не на CPU, поэтому серверы могут одновременно передавать больше игровых потоков. Энергопотребление сервера в расчете на одну игру сократилось вполовину, что является важным аспектом для ЦОД.

 

 

 

http://s.4pda.ru/wp-content/uploads/2012/05/GTC-2012-Jen-Hsun-Huang-at-keynote-describes-NVIDIA-Kepler-architecture-142-480x319.jpg

 

 

Технология быстрой передачи данных

 

Технология быстрой передачи данных сокращает время отклика сервера до 10 миллисекунд – это меньше, чем одна десятая времени моргания глаза, – благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет быстрый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

 

 

Технология уменьшения времени отклика в GPU GeForce GRID компенсирует расстояние, поэтому геймеры будут чувствовать, как будто они играют на игровом суперкомпьютере, расположенном в том же помещении. Молниеносный игровой процесс теперь возможен, даже если игровой суперкомпьютер расположен далеко.

 

 

 

GeForce GRID обеспечивает виртуальную игровую консоль

 

На GTC NVIDIA и Gaikai также продемонстрировали виртуальную игровую консоль, состоящую из телевизора LG Cinema 3D Smart TV с приложением Gaikai, подключенного к GeForce GRID GPU в сервере на расстоянии в 10 миль. Сложная компьютерная игра заработала мгновенно, без задержек, при использовании только кабеля Ethernet и беспроводной игровой консоли USB, подключенной к телевизору.

 

4pda

 

ниша онлайва) не зря в москве LTE запилили.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень,которая интересна на бумаге.

а мне почему-то кажется что за этой технологией будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carna3, то бишь это Onlive, только с графоном и без задержек?

у девушки своей спроси что такое задержка), ну а вообще выходит как аналог онлайв с технологией нвидиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у девушки своей спроси что такое задержка), ну а вообще выходит как аналог онлайв с технологией нвидиа.

:biggrin: ну понял жи о чем я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: ну понял жи о чем я)

да гонят они, или преувеличивают, отклик там мгновенным быть не может, еще такой сети не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carna3,

 

Вот именно увеличенное время отклика и делает всю эту технологию хренью по моему еще задолго до даже реализации. В некоторых играх между консолью и геймпадом порой имется ощутимая задержка отклика, а тут так вообще играть наверное невозможно.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технология быстрой передачи данных сокращает время отклика сервера до 10 миллисекунд – это меньше, чем одна десятая времени моргания глаза, – благодаря захвату и кодированию игрового кадра за один шаг. Платформа GeForce GRID применяет быстрый захват кадров, одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

 

Технология уменьшения времени отклика в GPU GeForce GRID компенсирует расстояние, поэтому геймеры будут чувствовать, как будто они играют на игровом суперкомпьютере, расположенном в том же помещении. Молниеносный игровой процесс теперь возможен, даже если игровой суперкомпьютер расположен далеко.

Хорошая такая отборная чушь от маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...