Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

да гонят они, или преувеличивают, отклик там мгновенным быть не может, еще такой сети не придумали.

И не придумают. Скорость распространения собственно электрического тока равна скорости света, а она не такая уж высокая, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технология уменьшения времени отклика в GPU GeForce GRID компенсирует расстояние

Вот это вообще убило - просто машина времени какая-то. Алгоритмы предсказания давным давно используют в сетевом коде практически каждой игры и все мы знаем, как эти алгоритмы себя ведут, когда задержки достаточно большие - смех да и только. Ведь по сути, это и есть сетевая игра с самим собой, где сервер пытается предсказать (больше я не могу придумать методов "компенсирования расстояния"), что же ты сделаешь далее. Только вместо того, чтобы отправить мизерный пакет с твоей позицией, ему надо отрендерить, закодировать и отправить изображение.

 

одновременный рендеринг и кодирование за один шаг для быстрой передачи игры.

Тоже чушь. Кодеки работают по блокам пикселей. Рендеринг идет попиксельно, хаотично (какие когда пиксели будут готовы никто не скажет), да еще и в несколько проходов, а это значит ждать окончания рендера и только после этого кодировать. Ведь в конце рендера обычно постпроцессинг, а ему обязательно нужен весь кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ubisoft Massive работает над игрой для следующего поколения консолей

 

Согласно информации, предоставленной сайтом Gamers Globe, студия Ubisoft Massive сейчас активно работает над совершенно новым проектом для следующего поколения консолей.

 

Сегодня на официальном сайте студии появилась новая вакансия для работы: разработчикам нужны талантливые молодые люди, готовые поработать над "новым современным онлайн-проектом AAA-класса".

 

"Ищите крутую работу, связанную с созданием игр? В настоящий момент Ubisoft Massive как раз ищет себе нового онлайн-программиста, готового присоединиться к нам и поработать над нашим новым проектом для следующего поколения консолей".

 

"Вы станете частью команды онлайн-программистов, в которой высоко ценятся внимание к деталям. Вы также будете тесно сотрудничать с игровыми дизайнерами и активно участвовать в разработке проекта. Больше информации, вы можете узнать на нашем сайте и в офисе самой студии, располагающейся в Мальме на юге Швеции".

 

Напомню вам, что сейчас, кроме разработки новой игры, Massive еще работает над мультиплеером Far Cry 3, релиз которой запланирован на сентябрь этого года.

 

Eidos Montreal готовится к созданию Deus Ex 4 для нового поколения консолей

 

Компания Eidos Montreal на своём сайте опубликовала список вакансий, согласно которому студии нужен человек, чьим заданием будет работа над "приключенческим экшеном с полу-открытым миром". Сыщики с Superannuation предполагают, что речь идёт о полноценной Deus Ex 4 для нового поколения консолей.

 

Данная игра относится к уже существующему IP, который является "известной и уважаемой экшен-адвенчурой с возможностью права выбора и присутствием элементов стелса."

 

Проект должен будет по-настоящему воспользоваться всеми преимуществами новых платформ в ближайшие два года и приподнести новый реалистичный опыт, глубину и последствия, которые произойдут от действия игрока.

 

Итак, студии требуются:

 

Директор по игровым видео-роликам

Старший программист по геймплею

Ведущий технический разработчик

Дизайнер уровней

Технический дизайнер

Ведущий дизайнер

Ведущий программист

Старший программист

 

Пожалуй, Deus Ex 4 является самым вероятным вариантом. Однако под всем этим может скрываться и Thief 4. Возможно, игру просто забыли упомянуть. Так что на данный момент это всего лишь слухи. Мы будем следить за дальнейшими событиями.

Rare и Lionhead работают над новыми IP для Xbox следующего поколения

Lionhead, создатели серии Fable, разрабатывают MMO-подобную RPG для Xbox нового поколения. В игре есть элементы, как одиночной игры, так и мультиплеера с кооперативом на 4 человек, это новый IP.

 

С сайта Linkedln:

 

"У вас есть возможность принять участие в разработке MMO-подобной игре AAA-класса для консолей следующего поколения.

 

Вы можете помочь нам в разработке нового купного IP в жанре RPG для консолей следующего поколения, который изменит представление о кооперативе и мультиплеере, объединяя онлайн-функции с одиночной игрой."

 

Также упоминается "сложная система развития, несколько путей прохождения кампании и MMO-подобная составляющая"

 

Lionhead ищут Дизайнера многопользовательских уровней, который работал над играми с кооперативом на 4 человек. Размер команды разработчиков включает в себя 150 человек.

 

Lionhead прокомментировала данную информацию:

 

"Мы заинтересованы в разработке отличных игр. Мы постоянно ищем великолепных разработчиков, которые могут нам помочь. Больше нам по этому поводу сказать нечего, по крайней мере, сейчас."

 

Rare также нанимает людей для работы над "несколькими" AAA-играми для следующего Xbox.

 

Предполагается, что Rare будут продолжать разрабатывать новые игры в серии Kinect Sports, но при этом будут также работать над новым IP. Как указано в требованиях, кандидат на пост Старшего менеджера должен иметь опыт работы над играми в жанрах FPS и Action/Adventure.

 

"В то время, как разработка основых игр будет продолжаться, кандидат присоединится к студии, когда она двинется в другом направлении для разработки новых IP для будущих платформ. Вы должны иметь опыт работы над крупными AAA играми, предпочтительно в жанрах FPS и Action/Adventure."

 

Microsoft Vancouver также работает над новым IP в жанре Shooter, предположительно для Xbox 360.

 

 

Unreal Engine 4

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=474483

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиоты, ничего больше не скажешь.

 

We should also note that for the ‘particles test’ comparison, we used a Crysis shot with an extreme particles mod that is beyond anything we’ve ever seen

Они видимо двиг halo reach не видели в действии, который умеет ровно тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно слухам, в компании Ubisoft произошла утечка информации, в которой содержится много данных касательно новой платформы от Nintendo.

 

- Весь софт будет заранее установлен на консоль как и в случае с 3DS.

 

- Различным студиям выдали самые разные версии консоли.

 

- Стартовая линейка платформы впечатляет.

 

- Компания постарается сделать все, чтобы не повторилась история с 3DS, запуск которой сопровождался жалобами об ошибках и высокой цене.

 

- Много стартовых проектов будут представлены издательством Ubisoft, в том числе Rayman Legends, Assassin's Creed 3, Just Dance 4.

 

- Killer from outer Space станет доступна через несколько недель после запуска.

 

- За прошедший год Nintendo отправила разработчикам множество различных демонстраций технических характеристик платформы, а также раскрыла им новые фишки. Многие особенности нам предстоит увидеть в ближайшее время.

- В консоли используется графическая карта Radeon HD 6770

 

- Один из девкитов, отправленных Ubisoft, оснащен процессором с частотой 4Гц, версия с 6Гц была направлена им только три месяца назад.

 

- В свою очередь Xbox 8 будет оснащен графической картой более мощной в сравнении с Wii-U. Однако, в данный момент Ubisoft признаются, что они не начали работу с новой платформой от Microsoft.

 

- Assassin's Creed 3 способен работать на Wii U с частотой в 60 кадров в секунду и разрешением 1080р.

 

- Стартовая цена консоли изначально варьировалась в районе 450 долларов, но вспоминая ситуацию с 3DS, Nintendo решили сбавить цену до 350-400 долларов.

 

- Активно работают с Wii U студии Crytek, Valve и некоторые команды EA. Причем, Valve помимо работы над франчайзом Portal, планируют открыть на новой консоли сервис Steam.

 

- Не ясно будет ли на консоли система геймертагов, но точно известно о появлении ачивментов (трофеев).

 

- Определенные взаимодействия можно будет осуществлять между Wii U и 3DS.

 

- Интерфейс Wii U можно будет самостоятельно настраивать и изменять.

- Параметры Wii U на данный момент - 2Gb RAM, из которых 560 Мб уделяется операционной системе.

 

- Консоль поддерживает DX11 и движок Unreal Engine 4.

 

- Wii U слабее Xbox 8.

 

- Консоль поддерживает одновременно два планшетных контроллера.

 

- Старт продаж - 23 ноября

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если слухи оправдаются через две недели, у коего кого в этом топике будет сильно жопка в огне :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры Wii U на данный момент - 2Gb RAM, из которых 560 Мб уделяется операционной системе.

 

Зачем столько драгоценной памяти использовать под ОС мне непонятно, ну 100-150мб ладно, но 560мб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем столько драгоценной памяти использовать под ОС мне непонятно, ну 100-150мб ладно, но 560мб...

С каких пор на консолях используеться директХ?! O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще большая Н, как то говорила о том что не объявит точные характеристики консоли на грядущей Е3 Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем столько драгоценной памяти использовать под ОС мне непонятно, ну 100-150мб ладно, но 560мб...

Большая ОСЬ будет..

Наверно с этим связано??

- Интерфейс Wii U можно будет самостоятельно настраивать и изменять.

Хотя все равно многовато для ОСИ консольной. Посомтрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб для спящего режима, ну или просто Нинтендо плохо оптимизировала ОС, у пс3 вроде тоже изначально ОС много весила, со временем оптимизировали и понизили размер насколько возможно было. Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я думаю это как-то связанно с программами, скайпы, стимы и прочее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб для спящего режима, ну или просто Нинтендо плохо оптимизировала ОС, у пс3 вроде тоже изначально ОС много весила, со временем оптимизировали и понизили размер на сколько возможно было.

Нихрена себе оптимизировали, целое ядро забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе оптимизировали, целое ядро забирает.

изначально было вообще 120Mb, теперь 90 %) или даж 70..

правда у XBOX 360 толи 30, толи 35..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе оптимизировали, целое ядро забирает.

Речь о памяти, у пс3 их 7, не жалко 1 отдать.

 

изначально было вообще 120Mb, теперь 90 %) или даж 70..

правда у XBOX 360 толи 30, толи 35..

Видимо под динамические темы отдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о памяти, у пс3 их 7, не жалко 1 отдать.

 

 

Видимо под динамические темы отдано.

чо O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изначально было вообще 120Mb, теперь 90 %) или даж 70..

правда у XBOX 360 толи 30, толи 35..

 

Ага.

Зато боксовская ось более шустрая и оптимизированей. на пс3 тормозная какая то.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...