Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

creker,

как бы еще есть разница между готовым движком и готовой игрой. Причем насколько я часто слышу ,создание движка занимает порой даже больше времени .чем создание игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логический расчет: ибо есть Halo 4. А MS себе не позволят просрать основной эксклюзив бокса.

 

В принципе верно. Но хало 4 купят в количестве овер 10кк в любом случае, даже если будет анонс нового ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

как бы еще есть разница между готовым движком и готовой игрой.

Не совсем понял, к чему это.

 

Причем насколько я часто слышу ,создание движка занимает порой даже больше времени .чем создание игры.

Ну да, так в принципе и обстоит дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[A]_Vetal17, Да это то понятно, блин.. надеюсь они не большую часть игровой конфы проведут показывая новинки дашборда, как это было в прошлом году, хотя одно тока HALO 4 чего стоит. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://3dsgames.ru/wp-content/uploads/2012/06/New-Input-for-3DS.jpg

Nintendo был подан патент, который позволит вам управлять содержимым верхнего экрана 3DS с помощью стилуса, но без физического соединения между ними. Это станет возможным за счет использования фронтальной камеры на 3DS. Благодаря маркеру на кончике пера, консоль вычисляет положение стилуса в 3D пространстве.

 

Патент также дает знать о использовании вибрации в стилусе. Это позволит вам «чувствовать» объекты, которыми вы манипулируете на экране.

http://3dsgames.ru/news/6865

 

 

очередной крышеснос от нин.

это вам не графон мутить. :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередной крышеснос от нин.

это вам не графон мутить. :sm:

Крышу сносит только лишь своей бесполезностью.

 

То будущее, которое майки строят с самого старта xbox 360. Билл Гейтс будет счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То будущее, которое майки строят с самого старта xbox 360. Билл Гейтс будет счастлив.

не особо понятен смысл,зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То будущее, которое майки строят с самого старта xbox 360. Билл Гейтс будет счастлив.

Windows 7 mobile эт че? зачем-то Zune Music который вскоре вместе с самим зуном сметут в обмен на другой музыкальный сервис.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единую экосистему они хотят построить. Зачем? Ну как бы это удобно. Xbox live становится не просто игровой сетью, а облачным развлекательным центром, доступным на всех платформах (в силу возможностей каждой, естественно). Майки давно к этому шли и сейчас явно видно сближение различных платформ. Восьмерка сейчас тем же самым занимается, а вин фон 8 будет продолжать в будущем. Новый бокс наверняка пойдет еще дальше в этом плане.

 

Windows 7 mobile эт че? зачем-то Zune Music который вскоре вместе с самим зуном сметут в обмен на другой музыкальный сервис.

Windows phone 7 это - каким-то образом автор переврал здесь источник... А на zune плевать - сейчас есть Zune music, что потом - не важно, это все продукты майкрософт. Сделают ребрендинг и дело в то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единую экосистему они хотят построить. Зачем? Ну как бы это удобно. Xbox live становится не просто игровой сетью, а облачным развлекательным центром, доступным на всех платформах (в силу возможностей каждой, естественно). Майки давно к этому шли и сейчас явно видно сближение различных платформ. Восьмерка сейчас тем же самым занимается, а вин фон 8 будет продолжать в будущем. Новый бокс наверняка пойдет еще дальше в этом плане.

ну от майкрософта я слышу одни обещания уже полгода относительно винфона. Обещают что будет все хорошо, кучу приложений сулят, портирование приложений, а сами ведь даже платформу для разработки не создали, Visual Studio тот же очень ограничен... А на самом деле в маркете 90% програм- запускалки оперделенного сайта через встроенный браузер. Тоже самое будет и с вин8, пересмотрев перечень требований к приложениям для metro можно смело это понять. Да даже клиент скайдрайв на метро настолько убог, что нельзя тупо перетащить файлы, нельзя загрузить файлы в скайдрайв из метро интерфейса тем временем как из привычной оболочки windows (не метро) можно спокойно проделывать эти манипуляции одним кликом мыши... Зачем нужен этот метро интерфейс (ограниченная среда) когда есть полноценная ось- не понятно, разве что птичек покидать и веревку порезать, планшетники будут рады...

Windows phone 7 это - каким-то образом автор переврал здесь источник...

да это ясно, просто что можно ожидать от автора статьи который в этой сфере не сечет или даже не читает свою статью...

 

Может быть красивые словечки на е3 разбавят моё негодование относительно майкрософта, жду уже хоть каких-нить продвижений...

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сами ведь даже платформу для разработки не создали, Visual Studio тот же очень ограничен...

О какой платформе речь? Ставишь студию, expression blend и вот у тебя платформа разработки, бесконечно удобнее всяких андроидов и айос. Недавно пришлось после долгого времени разработки на айос перейти на вин фон 7, с которым я даже ни разу не работал - какое же это было наслаждение. То, что на айосе делается неделю, на вин фоне можно сделать за денек. Этот objective-C SDK выглядит как огромный костыль над полноценным Core Foundation SDK, который еще и далеко не все умеет, что и Core Foundation. А сам Core Foundation, как и многие C библиотеки, надо курить и курить, чтобы хоть что-то работающее написать.

 

Да даже клиент скайдрайв на метро настолько убог, что нельзя тупо перетащить файлы, нельзя загрузить файлы в скайдрайв из метро интерфейса тем временем как из привычной оболочки windows (не метро) можно спокойно проделывать эти манипуляции одним кликом мыши... Зачем нужен этот метро интерфейс (ограниченная среда) когда есть полноценная ось- не понятно, разве что птичек покидать и веревку порезать, планшетники будут рады...

А не надо считать метро оболочку заменой рабочего стола. Это другое окружение для других задач, которые решаются по-другому нежели на десктопе - проще и удобнее. Другие делаются проще и удобнее на традиционном рабочем столе. Если учесть, что большая часть дел у народа нынче посерфить инет, послушать музыку, да кинцо посмотреть, то метро оболочка отлично уживается даже на настольных пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не надо считать метро оболочку заменой рабочего стола. Это другое окружение для других задач, которые решаются по-другому нежели на десктопе - проще и удобнее. Другие делаются проще и удобнее на традиционном рабочем столе. Если учесть, что большая часть дел у народа нынче посерфить инет, послушать музыку, да кинцо посмотреть, то метро оболочка отлично уживается даже на настольных пк.

Там на каждое преимущество по десять недостатков. Ну допустим начинаешь серфить, нашел какую-нить клевую картинку которой хочешь поделиться в соц. сети или хочешь её сохранить, оп, этого наш метро интерфейс не уммеет, потому мы переходим на стандартный рабочий стол и серфим уже оттуда... Такая же песня и с прочими фишками "полноценных браузеров" с плагинами для определения WebMoney счетов, быстрого набора Skype или тупо экспорт медиафайлов с ютуба\контакта, все это по-прежнему мы делаем через полноценный интерфейс. Я думаю тут не решение иных задач, а решение задачи энергопотребления, т.к. часть не жизненно важных процессов можно будет отрубить\отправить в фон, залочить основную ось и получить ограниченную, но маложрущую оболочку через которую можно будет смотреть кинцо. Реализации данной фишки я пока не видел, но новость определенно проскакивала. Еще одним немаловажным минусом (плюсом в энергосбережении) является погружение в сон фоновых задач и акцент на активных, на ARM архитектуре эта фишка помогла запустить ворд с приемлемой производительности, еще не решено как будет приходить уведомление в метроскайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что большая часть дел у народа нынче посерфить инет, послушать музыку, да кинцо посмотреть, то метро оболочка отлично уживается даже на настольных пк.

Имо, бОльшая часть метро-приложений довольно неудобна, при использовании на 20"+ мониторах. Глаза разбегаются. Ладно еще, если бы можно было их не в фуллскрине запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что большая часть дел у народа нынче посерфить инет, послушать музыку, да кинцо посмотреть, то метро оболочка отлично уживается даже на настольных пк.

Имхо, на пк очень не понравился метро. Совершенно неудобный для меня. Надеюсь это можно будет в релизе отключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, на пк очень не понравился метро. Совершенно неудобный для меня. Надеюсь это можно будет в релизе отключить...

Да можно, МЕТРО интерфейс это адаптация под сенсорное управление, а можно будет переключить интерфейс и под мышку, в бэтке он был примерно таким

 

http://torrentszona.com/torrents/images/Windows_8_Reliz_ot_BIGZON_Group_1319044376-313472.jpeg

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки UE4... next-gen отменяется :(

Есть примерная картинка на что ты рассчитывал? ну типа (не хуже этого или на уровне *картинка*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть примерная картинка на что ты рассчитывал? ну типа (не хуже этого или на уровне *картинка*)

Ну Epic показывая самаритянина говорили что сие есть лик Next-gen...

Ну и в общем то UE4 ~ UE3, только с парой фишек которые помогут разве что разработчикам. Ну так нахрена тогда было в интервью говорить о том что UE4 >>> UE3.975?

Я ожидал картинки ближе к фотореализму, крутое освещение и ровные тени. А тут больше "технологических" наворотов которые будут грузить свежие ресурсы железа.

С таким раскладом движок Sqare Enix мне импонирует больше.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/10/16/se/se/orig/49cbf1d8dc3ec0605fb4d12e3e4d42be.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/10/16/se/se/orig/5b25d6761f12a281605e94ffa0366c03.jpg

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2011/10/16/se/se/orig/ba0808200b65678bd489ed7a9578ac5a.jpg

Пускай тут отсутствует парочка мощных примочек, зато выглядит не так мультяшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут не решение иных задач, а решение задачи энергопотребления, т.к. часть не жизненно важных процессов можно будет отрубить\отправить в фон, залочить основную ось и получить ограниченную, но маложрущую оболочку через которую можно будет смотреть кинцо. Реализации данной фишки я пока не видел, но новость определенно проскакивала. Еще одним немаловажным минусом (плюсом в энергосбережении) является погружение в сон фоновых задач и акцент на активных, на ARM архитектуре эта фишка помогла запустить ворд с приемлемой производительности, еще не решено как будет приходить уведомление в метроскайп.

Тут попросту все сразу - и решение других задач по-другому, и энергосбережение. Там же не просто по-другому задачи решают, там совсем другой подход к межпроцессному вз-ию - оно теперь есть, потому как раньше оно отсутствовало как класс по сути. И обернуто оно так, что никакие костыли наружу не торчат. Тоже сохранение картинок вполне может быть реализовано так же. Вон флеш даже вернули.

Про сон - насколько я помню, речь только про метро приложения. Все фоновые метро задачи спят и только жрут оперативку - типичная реализация многозадачности на айосе и вин фоне. Соответственно, на рабочем столе вся метро оболочка спит и ничего не делает. Это кстати очень полезно для ноутов - ведь на них то как раз простота метро-оболочки и ее энергоэффективность очень поможет повысить время жизни.

 

Единственно, я очень надеюсь, что майки реализуют эмуляцию тачпада посредством мыши - очевидно, что теже самые жесты прокрутки были бы в разы удобнее скрол баров, которых порой несколько и колесо мыши уже не помогает.

 

С таким раскладом движок Sqare Enix мне импонирует больше.

Pre-baked освещение - прошлый век.

 

К тому же, тут полностью отсутствует спекулярная составляющая освещения, что как бы намекает на то, что тут pre-baked освещение до такой степени, до которой не опускался даже какой-нить миррорс эдж (что уж говорить об анчиках и гирзах). Без спекуляра это фейл сразу - все картонное и безжизненное уже на скринах, а уж что в движении будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, тут полностью отсутствует спекулярная составляющая освещения, что как бы намекает на то, что тут pre-baked освещение до такой степени, до которой не опускался даже какой-нить миррорс эдж (что уж говорить об анчиках и гирзах). Без спекуляра это фейл сразу - все картонное и безжизненное уже на скринах, а уж что в движении будет...

не знаю какой смысл ты вкладываешь в эти слова) может для тебя и фото-реализм -картонный и безжизненный, "не могли сделать как во втором крузисе".

но если возможно создать игру с такой фото-реалистично картинкой, как на скриншотах Axima, то я тоже за такой графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...