Перейти к публикации

Mirror's Edge


Tar-Tar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ладно ладно,до выхода спорить со мной бесполезно)))и с чего ты взял что в мироре паркур не будет таким аркадным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том, что это совсем другой геймплей, в кот уже совсем другие проблемы и особенности. Ты вижу не понимаешь в чем состоит новое слово в жанре. Все, что до этого никто не делал, либо делал очень плохо и криво, является новым словом в жанре, а ведь у этих игр совершенно разные жанры (совсем уж бредовые и неинтересные идеи новым словом не являются, речь об адекватных нововведениях). Паркура от первого лица не было, контекстной подсветки в таком офигенном исполненеии я тоже не припомню, и чтобы весь геймплей считай крутился вокруг этого. Вообще паркур в ассассине был слишком аркадным и примитивным, игроку даже не нужно ничего делать, Альтаир сам бежит и делает, что ему нужно. По роликам миррорс выглядит сложнее и интереснее в этом плане, хотя пока не поиграю, ничего точно сказать не смогу.

441062[/snapback]

 

 

ладно ладно,до выхода спорить со мной бесполезно)))и с чего ты взял что в мироре паркур не будет таким аркадным?

441068[/snapback]

вот именно,говорили же чтобы играть нужно жать буквально одну-две кнопки,тоже и в асасине как ты говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же не то. Чтобы убить Альтаира или промахнуться при прыжке, надо приложить неимоверные усилия, а тут совершенно не так. Вспоминаем журналиста, кот он не мог попасть на трубу в прыжке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый тру паркур был в принцах 1,2 и 3,там хоть умереть можно было

 

а щас какие попрыгушки для казуалов

 

О о о и лара крофт! там хоть и не паркур,но круто блин!)

Изменено пользователем NAIKON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"синдром лары крофт"?

441097[/snapback]

Именно, но в Ларе по другое причине. Там иногда не знаешь куда идти и тыкаешься во все. Плохой левелдизайн вообщем. Тут это не заметил

 

самый тру паркур был в принцах 1,2 и 3,там хоть умереть можно было

 

а щас какие попрыгушки для казуалов

441098[/snapback]

Там не паркур, а просто головоломки с прыжками. По сути есть один путь, у кот нет развилок. Здесь же, хоть прохождение линейно, способов пропрыгать одно и тоже место множество. В принце схавиться за любой уступ невозможно, а миррорс и ассассине хватаешься за все, куда допрыгнешь

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно воспринимается принц именно как паркур экшен,где можно свалится и помереть,а АС и Мирор не более чем именно"попрыгушки",допустим что про мирор это пока рано говорить,но наблюдая оказуаливание всего и вся,сдается мне что и в мирорс ждж умереть от неправильного прыжка будет сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видео видел? В миррорс эдж основой являеться Тайминг.. Потерял сосредоточенность и ты свалишся вниз... Промахнешся мимо трубы (вспоминаем презентацию Е3, где мужик упал 7(!) раз на этом моменте, если не больше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все равно воспринимается принц именно как паркур экшен,где можно свалится и помереть,а АС и Мирор не более чем именно"попрыгушки",допустим что про мирор это пока рано говорить,но наблюдая оказуаливание всего и вся,сдается мне что и в мирорс ждж умереть от неправильного прыжка будет сложно

441110[/snapback]

смотря какой прыжок))просто недопрыгнул до края стену с места,или ипанулся об асфальт а небоскрёба :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хентайловер

и сказав когда падал 4й раз, - ох уж этот Сиаксис. на пс3 он играл, и пришлось ему мучиться)))))

такая тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хентайловер

и сказав когда падал 4й раз, - ох уж этот Сиаксис. на пс3 он играл, и пришлось ему мучиться)))))

такая тупость.

441115[/snapback]

Виним все подряд, но только не себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ды кстати нормальный у пс джой,я вон и на второй соньке очень комнфортно играл в блэк и таймсплиттерс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

из-за гироскопа, на трубе его клонило в право, и он падал. пришлось руки прям ровно ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу сделать PaperFaith =)

http://www.cubeecraft.com/images/103a.png

http://www.cubeecraft.com/character103.html

438097[/snapback]

а я сделал))ещё марио и дайт вейдера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

из-за гироскопа, на трубе его клонило в право, и он падал. пришлось руки прям ровно ставить...

441212[/snapback]

Не только в этом месте были проблемы. Еще прыжок с крыши на трубы противоположного дома, там помню чувак несколько раз промахивался по этой трубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Я про этот момент и говорил. Омоменте с балансировкой я вообще забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кода игрушка выходит ? :cray:

я всё пропусти ппц , стока игр вышло ахтунг !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа по игре. Отрывок из жж Логвинова (тот что редактор видеомании и тот,у кого на руках оказалась рабверсия мирора):

 

Очнулся после прохождения третьей главы. Но игра разочаровала миром и атмосферой (сюжет с игрой никак почти не связан, идут параллельно, маленькое внимание к деталям и подаче). Но геймплей просто уносит. Руки потеют, сердцебиение учащается, адреналин так и хлеще, мозг соображает моментально. Это эдакий Принц Персии/Лара Крофт от первого лица без остановок. И это гениально. Идеальное интуитивное управление. Немного сложно лишь с файтингом. Падения и неудачи не раздражают - сейвы каждые пять секунд, мгновенная загрузка и само падение сделано просто офигительно. Я очень боялся, что мне быстро надоест беготня по крышам и коридорам, но этого решительно не происходит. Несмотря на однообразие внешнее, сам лабиринт каждый раз удивляет. Прохождение захватывает. Приходится постоянно что-то придумывать и быстро. Супер. Жаль главная музыкальная тема так и осталась единственной мощной и атмосферной, остальное в плане погружения в мир - неуд.

 

Кто не ждет игру?)

Изменено пользователем Art.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа по игре. Отрывок из жж Логвинова (тот что редактор видеомании и тот,у кого на руках оказалась рабверсия мирора):

 

Очнулся после прохождения третьей главы. Но игра разочаровала миром и атмосферой (сюжет с игрой никак почти не связан, идут параллельно, маленькое внимание к деталям и подаче). Но геймплей просто уносит. Руки потеют, сердцебиение учащается, адреналин так и хлеще, мозг соображает моментально. Это эдакий Принц Персии/Лара Крофт от первого лица без остановок. И это гениально. Идеальное интуитивное управление. Немного сложно лишь с файтингом. Падения и неудачи не раздражают - сейвы каждые пять секунд, мгновенная загрузка и само падение сделано просто офигительно. Я очень боялся, что мне быстро надоест беготня по крышам и коридорам, но этого решительно не происходит. Несмотря на однообразие внешнее, сам лабиринт каждый раз удивляет. Прохождение захватывает. Приходится постоянно что-то придумывать и быстро. Супер. Жаль главная музыкальная тема так и осталась единственной мощной и атмосферной, остальное в плане погружения в мир - неуд.

 

Кто не ждет игру?)

445386[/snapback]

 

это было страницу назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на золото уходит уже??!?!играаать хачу,гирза не на много раньше выходит а уже на всех трекерах лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...