Перейти к публикации

Mirror's Edge


Tar-Tar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот не могу читать высказывания насчет плохого гейм-дизайна в миррорс. Якобы некоторым не нравится, что мир весь одноцветный и однообразный. Это и есть вся фишка игры. Это показывает, во-первых местный мир, этакую утопию, где все создается по стандартам, а отклонение невозможно. Во-вторых, мы как-будто видим мир глазами Бегущего, для которого весь мир - этакая дорожка для бега, и он видит только то, что ему нужно для выживания, для него все остальное серо и бесполезно, а мир, похожий на настоящий, в игру не вставить, тогда непонятно, где что-подсказка или просто ландшафт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не могу читать высказывания насчет плохого гейм-дизайна в миррорс. Якобы некоторым не нравится, что мир весь одноцветный и однообразный. Это и есть вся фишка игры. Это показывает, во-первых местный мир, этакую утопию, где все создается по стандартам, а отклонение невозможно. Во-вторых, мы как-будто видим мир глазами Бегущего, для которого весь мир - этакая дорожка для бега, и он видит только то, что ему нужно для выживания, для него все остальное серо и бесполезно, а мир, похожий на настоящий, в игру не вставить, тогда непонятно, где что-подсказка или просто ландшафт.

484475[/snapback]

ты сейчас про стилистику говоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э,барыги,хуеплеты!

484479[/snapback]

Брысь отсюда.

Кстати меня улыбнуло когда в водостоке остановился около крысы, она всё время нервно повторяла одно движение. Брецк-данц какой-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не могу читать высказывания насчет плохого гейм-дизайна в миррорс. Якобы некоторым не нравится, что мир весь одноцветный и однообразный. Это и есть вся фишка игры. Это показывает, во-первых местный мир, этакую утопию, где все создается по стандартам, а отклонение невозможно. Во-вторых, мы как-будто видим мир глазами Бегущего, для которого весь мир - этакая дорожка для бега, и он видит только то, что ему нужно для выживания, для него все остальное серо и бесполезно, а мир, похожий на настоящий, в игру не вставить, тогда непонятно, где что-подсказка или просто ландшафт.

484475[/snapback]

Ты сейчас говоришь о концепции геймплея. Геймдизайн это вообще очень широкое и абстрактное определение. Не буду объяснять, что входит в это понятие, но и так понятно, что геймдизайн это совокупность всех элементов игры. В данной игре слабым место является именно левелдизайн. Я специально в пред посте выделил "левел" восклицательными знаками. Все остальное здесь выполнено на высоком уровне, и в каждом элементе есть что-то новаторское. Концепция runnervision здесь реализована невероятно стильно и свежо. Все это нисколько не мешает играть, а наоборот оживляет весь мир. Контрасты совершенно не режут глаз, если только иметь нормальный телик с нормальными настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. Все очень красиво, дух захватывает, высоты боишься. Одно замечание: пол часа сидеть в одном месте, просто потому что героиня не хочет раскачиваться на перекладине, пока в нее стреляют - несколько утомляет.

 

Не известно, вернусь ли к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. Все очень красиво, дух захватывает, высоты боишься. Одно замечание: пол часа сидеть в одном месте, просто потому что героиня не хочет раскачиваться на перекладине, пока в нее стреляют - несколько утомляет.

 

Не известно, вернусь ли к игре.

485219[/snapback]

Интересно как ты дошел до такого. Надо не сбавлять темп и спрыгивать с перекладины с первого же захода. Руке крюке как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиин какая убогая игра ,жалко блин последнюю болвань ,надо было MK качать ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете есть инфа о рассположении всех сумак на всех уровнях в игре?(или видео =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех сделал ачивку на отнимание 15оружий,раз 10 переиграл первый уровень и получил))всё 4007G)незнаю какие ещё ачивки можна заработать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относително стиля: Все вот говорят что дизайн игры указывает нам на утопичность/стерильность игрового мира...

ИМХО: Однообразность красок и весь дизайн в целом - это то как ГГ видит окружающий мир. То что каменные джунгли для доставщика это всего лишь фон, а его мир это то с чем можно взаимодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Miror's edge очень реалистично смотрятся подсобные помещения, особенно впечатлили коробки обмотанные полиэтиленом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа спасайся сотрудники майкрософт на форуме ааа!!

меня просто бесят подсовки подземки офисы люки и всё это,мине нравиться бегать по крышам а когда в закрытом помещеньи от кучи ментов уварачиватсья и по одному их ложить это просто тупость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Miror's edge очень реалистично смотрятся подсобные помещения, особенно впечатлили коробки обмотанные полиэтиленом

485457[/snapback]

Ахах. :DD

хорошая игра чё ты гониш?!ненравиться не играй и кыш из темы

485358[/snapback]

Как любят писать школьники вроде тебя, ЭТА ТОЛЬКО ТВОЕ ИМХО!!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любят писать школьники вроде тебя, ЭТА ТОЛЬКО ТВОЕ ИМХО!!11

485462[/snapback]

это и есть МОЯ ФРАЗА,только 11 в конце я не писал,и НЕЧЁ КАПСИТЬ ТУТ

Изменено пользователем MasterMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня просто бесят подсовки подземки офисы люки и всё это,мине нравиться бегать по крышам а когда в закрытом помещеньи от кучи ментов уварачиватсья и по одному их ложить это просто тупость

485461[/snapback]

Зря там одни из самых интересных уровней , а по крышам и так большую часть игры мы прыгаем .

Зы зато помню момент когда забегаешь в помещение - добегаю до тупика (не замечаю лифта) разворачиваюсь обратно бегом,а там на тебя уже ментов 5 в коридор вломилось - думал что не успею на том лифте от них уехать)

Изменено пользователем Cij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошёл концовка идиотизм..не знаю...конца так такого и не было...такое ощущение что сюжет писал пьяный в жопу арунгутанг...начало ништяк середина анчинает тошнить конец начинаются приступы диаерии... вот аткие эмоции и чувства вызывает сюжет особенно концовка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шя на 6ой главе.както незаметно сложность игры резко возрасла. :( а так всё более менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошёл концовка идиотизм..не знаю...конца так такого и не было...такое ощущение что сюжет писал пьяный в жопу арунгутанг...начало ништяк середина анчинает тошнить конец начинаются приступы диаерии... вот аткие эмоции и чувства вызывает сюжет особенно концовка)))

485499[/snapback]

ну кому как. Нормальная концовка, потому как вся заварушка именно связана с сестрой. Задача всей игры спасти ее, что мы и сделали. А сюжет здесь только для осмысления происходящего на экране, не отвлекает, но и не раздражает

 

Относително стиля: Все вот говорят что дизайн игры указывает нам на утопичность/стерильность игрового мира...

ИМХО: Однообразность красок и весь дизайн в целом - это то как ГГ видит окружающий мир. То что каменные джунгли для доставщика это всего лишь фон, а его мир это то с чем можно взаимодействовать.

485443[/snapback]

Здесь это написало уже с десяток человек, спасибо, больше не надо, уже и так все знают. Утопичность и стерильность все равно присутствует, это факт

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...