Corran 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Вот не могу читать высказывания насчет плохого гейм-дизайна в миррорс. Якобы некоторым не нравится, что мир весь одноцветный и однообразный. Это и есть вся фишка игры. Это показывает, во-первых местный мир, этакую утопию, где все создается по стандартам, а отклонение невозможно. Во-вторых, мы как-будто видим мир глазами Бегущего, для которого весь мир - этакая дорожка для бега, и он видит только то, что ему нужно для выживания, для него все остальное серо и бесполезно, а мир, похожий на настоящий, в игру не вставить, тогда непонятно, где что-подсказка или просто ландшафт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sentry 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Вот не могу читать высказывания насчет плохого гейм-дизайна в миррорс. Якобы некоторым не нравится, что мир весь одноцветный и однообразный. Это и есть вся фишка игры. Это показывает, во-первых местный мир, этакую утопию, где все создается по стандартам, а отклонение невозможно. Во-вторых, мы как-будто видим мир глазами Бегущего, для которого весь мир - этакая дорожка для бега, и он видит только то, что ему нужно для выживания, для него все остальное серо и бесполезно, а мир, похожий на настоящий, в игру не вставить, тогда непонятно, где что-подсказка или просто ландшафт.484475[/snapback]ты сейчас про стилистику говоришь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roma2Duo 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Стиль хороший! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XStas360 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Э,барыги,хуеплеты!484479[/snapback]Брысь отсюда.Кстати меня улыбнуло когда в водостоке остановился около крысы, она всё время нервно повторяла одно движение. Брецк-данц какой-то)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XStas360 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Убейте его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Вот не могу читать высказывания насчет плохого гейм-дизайна в миррорс. Якобы некоторым не нравится, что мир весь одноцветный и однообразный. Это и есть вся фишка игры. Это показывает, во-первых местный мир, этакую утопию, где все создается по стандартам, а отклонение невозможно. Во-вторых, мы как-будто видим мир глазами Бегущего, для которого весь мир - этакая дорожка для бега, и он видит только то, что ему нужно для выживания, для него все остальное серо и бесполезно, а мир, похожий на настоящий, в игру не вставить, тогда непонятно, где что-подсказка или просто ландшафт.484475[/snapback]Ты сейчас говоришь о концепции геймплея. Геймдизайн это вообще очень широкое и абстрактное определение. Не буду объяснять, что входит в это понятие, но и так понятно, что геймдизайн это совокупность всех элементов игры. В данной игре слабым место является именно левелдизайн. Я специально в пред посте выделил "левел" восклицательными знаками. Все остальное здесь выполнено на высоком уровне, и в каждом элементе есть что-то новаторское. Концепция runnervision здесь реализована невероятно стильно и свежо. Все это нисколько не мешает играть, а наоборот оживляет весь мир. Контрасты совершенно не режут глаз, если только иметь нормальный телик с нормальными настройками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Garik94 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Уже на дисках естя? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MasterMax Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 (изменено) игра вышла офф уже дак канеш естя Изменено 15 ноября 2008 пользователем MasterMax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
d_winter 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Поиграл. Все очень красиво, дух захватывает, высоты боишься. Одно замечание: пол часа сидеть в одном месте, просто потому что героиня не хочет раскачиваться на перекладине, пока в нее стреляют - несколько утомляет. Не известно, вернусь ли к игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Поиграл. Все очень красиво, дух захватывает, высоты боишься. Одно замечание: пол часа сидеть в одном месте, просто потому что героиня не хочет раскачиваться на перекладине, пока в нее стреляют - несколько утомляет. Не известно, вернусь ли к игре.485219[/snapback]Интересно как ты дошел до такого. Надо не сбавлять темп и спрыгивать с перекладины с первого же захода. Руке крюке как говорится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 492 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Блиин какая убогая игра ,жалко блин последнюю болвань ,надо было MK качать ...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MasterMax Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 хорошая игра чё ты гониш?!ненравиться не играй и кыш из темы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PSIHOPAT 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 В нете есть инфа о рассположении всех сумак на всех уровнях в игре?(или видео =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 http://www.xbox360achievements.org/forum/s...ad.php?t=105200инглиш правда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MasterMax Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 хех сделал ачивку на отнимание 15оружий,раз 10 переиграл первый уровень и получил))всё 4007G)незнаю какие ещё ачивки можна заработать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Townshand 14 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 Относително стиля: Все вот говорят что дизайн игры указывает нам на утопичность/стерильность игрового мира...ИМХО: Однообразность красок и весь дизайн в целом - это то как ГГ видит окружающий мир. То что каменные джунгли для доставщика это всего лишь фон, а его мир это то с чем можно взаимодействовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Microsoft 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 В Miror's edge очень реалистично смотрятся подсобные помещения, особенно впечатлили коробки обмотанные полиэтиленом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MasterMax Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 ааа спасайся сотрудники майкрософт на форуме ааа!!меня просто бесят подсовки подземки офисы люки и всё это,мине нравиться бегать по крышам а когда в закрытом помещеньи от кучи ментов уварачиватсья и по одному их ложить это просто тупость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TroyJR 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 В Miror's edge очень реалистично смотрятся подсобные помещения, особенно впечатлили коробки обмотанные полиэтиленом485457[/snapback]Ахах. :DDхорошая игра чё ты гониш?!ненравиться не играй и кыш из темы485358[/snapback]Как любят писать школьники вроде тебя, ЭТА ТОЛЬКО ТВОЕ ИМХО!!11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MasterMax Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 (изменено) Как любят писать школьники вроде тебя, ЭТА ТОЛЬКО ТВОЕ ИМХО!!11485462[/snapback]это и есть МОЯ ФРАЗА,только 11 в конце я не писал,и НЕЧЁ КАПСИТЬ ТУТ Изменено 15 ноября 2008 пользователем MasterMax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cij 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 (изменено) меня просто бесят подсовки подземки офисы люки и всё это,мине нравиться бегать по крышам а когда в закрытом помещеньи от кучи ментов уварачиватсья и по одному их ложить это просто тупость485461[/snapback]Зря там одни из самых интересных уровней , а по крышам и так большую часть игры мы прыгаем .Зы зато помню момент когда забегаешь в помещение - добегаю до тупика (не замечаю лифта) разворачиваюсь обратно бегом,а там на тебя уже ментов 5 в коридор вломилось - думал что не успею на том лифте от них уехать) Изменено 15 ноября 2008 пользователем Cij Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MasterMax Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 неее мне как рза лучше на улице чем в закрытых помещеньях...ненравиться там и всё( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUNxOFxPATR1OTS 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 прошёл концовка идиотизм..не знаю...конца так такого и не было...такое ощущение что сюжет писал пьяный в жопу арунгутанг...начало ништяк середина анчинает тошнить конец начинаются приступы диаерии... вот аткие эмоции и чувства вызывает сюжет особенно концовка))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kirill_kilkenny 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 шя на 6ой главе.както незаметно сложность игры резко возрасла. :( а так всё более менее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2008 (изменено) прошёл концовка идиотизм..не знаю...конца так такого и не было...такое ощущение что сюжет писал пьяный в жопу арунгутанг...начало ништяк середина анчинает тошнить конец начинаются приступы диаерии... вот аткие эмоции и чувства вызывает сюжет особенно концовка)))485499[/snapback]ну кому как. Нормальная концовка, потому как вся заварушка именно связана с сестрой. Задача всей игры спасти ее, что мы и сделали. А сюжет здесь только для осмысления происходящего на экране, не отвлекает, но и не раздражает Относително стиля: Все вот говорят что дизайн игры указывает нам на утопичность/стерильность игрового мира...ИМХО: Однообразность красок и весь дизайн в целом - это то как ГГ видит окружающий мир. То что каменные джунгли для доставщика это всего лишь фон, а его мир это то с чем можно взаимодействовать.485443[/snapback]Здесь это написало уже с десяток человек, спасибо, больше не надо, уже и так все знают. Утопичность и стерильность все равно присутствует, это факт Изменено 15 ноября 2008 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас