Перейти к публикации

FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты узко мыслишь, и да, твои гифки не лучше. Здесь я попросил тебя выйти с такими умозаключениями, покурить, например.

Да-да, давай мы пропустим эти заигрывания - будто бы я не знаю откуда ты брал этот gif и какая там была подпись - и ты все таки выскажешь свое мнение по поводу самого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно про многие фильмы сказать, здесь же мы имеем парашу, самый слабый фильм балабанова, и это почти обьективно.

Ты Кочегара не видел от него же.  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи это тем , кто в этой роте был.

ты был?

 

ты бы еще сказал, что груз 200 хороший фильм.

фильм про войну и отмороженная чернуха - разные вещи, не?

 

как фильм он очень хорошо снят, диалоги, музыка, сюжет. Банально интересно смотреть. Ну а идеологический посыл конечно самый отторгающий. То же самое и про Груз 200.

Конкретнее давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел God bless America

Боже што это

 

удивляет оценка на кинопоиске и imdb

А мне норм, по-моему очень злободневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что фильм не интересный. Просто сюжет как-будто был взят из записок пациента психлечебницы.

Изменено пользователем hawkeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что фильм не интересный. Просто сюжет как-будто был взят из записок пациента психлечебницы.

Бомж с дробовиком не смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты был?

 

фильм про войну и отмороженная чернуха - разные вещи, не?

 

Конкретнее давай

ну по фильму про роту забыли и все погибли кроме Смольянинова, а в по настоящему никого не забыли. Ну и много других несуразностей, в обзоре Гоблина они перечислены.

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по фильму про роту забыли и все погибли кроме Смольянинова, а в по настоящему никого не забыли. Ну и много других несуразностей, в обзоре Гоблина они перечислены.

ну я на вики глянул, таки фильм совершенно реальным событиям не соотвествует. Но а) это не делает его плохим, не документальное кино же б) "идеологический посыл" тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я на вики глянул, таки фильм совершенно реальным событиям не соотвествует. Но а) это не делает его плохим, не документальное кино же б) "идеологический посыл" тут при чем?

посыл стандартный там либерастический, как далее в Обитаемом и Сталинграде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что фильм не интересный. Просто сюжет как-будто был взят из записок пациента психлечебницы.

Честная сатира без купюр над пороками общества .Какие записки пациента псих больницы ? Если вы конечно не живёте в своём розовом пузыре не замечая всего вокруг ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честная сатира без купюр над пороками общества .Какие записки пациента псих больницы ? Если вы конечно не живёте в своём розовом пузыре не замечая всего вокруг ..

конечно эти проблемы реальные. Но вся эта мочилова.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посыл стандартный там либерастический, как далее в Обитаемом и Сталинграде

конкретнее. что совок - гавно? И остров то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее предложение - замечательно. Крепкая девяточка и один из двух лучших фильмов в этом году для меня.

Согласен, думал что-то нудное, неинтересное, а оказалось - шикарный фильм.

Изменено пользователем DeeFo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретнее. что совок - гавно? И остров то тут при чем?

к чему ты клонишь? Он понтовался, что основано на реальных событиях, которые он переврал и вывернул наизнанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к чему ты клонишь? Он понтовался, что основано на реальных событиях, которые он переврал и вывернул наизнанку.

я не смотрел как он понтовался, я смотрел фильм. Фильм хороший. Соответствие реальным событиям - не критерий для оценки художественных фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, если он балаболил что на реальных событиях, то это является критерием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не смотрел как он понтовался, я смотрел фильм. Фильм хороший. Соответствие реальным событиям - не критерий для оценки художественных фильмов.

ну я и говорю, как фильм - интересный, но идеологически очень сомнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду "Невероятную жизнь Уолтера Митти".

Вот думаю, читать этот маленький рассказик или после просмотра прочитать.

тоже жду, как раз после нг как "подарочек" будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, если он балаболил что на реальных событиях, то это является критерием.

нет, к фильму интервью режиссера не относятся или ты когда новинку собираешься смотреть их просматриваешь предварительно? 

 

 но идеологически очень сомнительный.

ты так и не сказал чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в начале фильма надпись основано на реальных событиях.

нет, к фильму интервью режиссера не относятся или ты когда новинку собираешься смотреть их просматриваешь предварительно? 



ты так и не сказал чем. 

 

Главный идеологический косяк, полностью забытая и брошенная всеми рота хотя это и не так



[spoiler=]Собственно про фильм



Третьего дня был отсмотрен художественный фильм «9 рота» — новый
отечественный блокбастер про войну в Афганистане режиссёра Федора
Бондарчука.



На просмотр шёл с тяжёлым чувством. Нетрудно представить,
что может снять про войну автор, работающий в стиле «крутятся жопы». Утешало то,
что модный клипмейкер и гламурный ведущий шоу «Ты-супермодель» Фёдор Бондарчук –
ещё и сын великого советского режиссера Сергея Бондарчука. Сергей Бондарчук
режиссёр серьёзнейших фильмов про войну, таких как «Они сражались за Родину» и
«Судьба человека».

Фильмы отца рассказывали о непростых судьбах
советских людей, защищавших Родину. Фильмы несли огромный идейный заряд.
Нынешним детям трудно понять, но именно эти фильмы формировали советский народ и
делали советских солдат такими, какими они были. Объяснить сложно, лучше
самостоятельно посмотреть. Подумалось: а ну как отец воспитал хорошего сына?





Неудивительно, что свой
режиссерский дебют Фёдор Бондарчук решил посвятить без преувеличения
великому отцу и тоже снял фильм про войну. Не про Великую Отечественную –
к отцовским фильмам сложно что-либо добавить. И не про чеченскую, тема
опасная – ещё не все деньги поделили. Он решил снять про афганскую,
которая в силу идеологических причин уже мало кому интересна.



Фильм построен по характерному для западного военного кино
стандарту: призыв, обучение, первый бой и всё такое. Всё это мы видели в
«Цельнометаллической оболочке», «Взводе» и пр. Разница в том, что новый
фильм Бондарчука рассказывает о якобы реальных солдатах девятой роты
345 отдельного парашютно-десантного полка, охватывая период от момента
призыва до боя на высоте 3234.



Начинается всё отлично. Добротная картинка, практически полное
правдоподобие происходящего. Радует глаз тщательность подхода к
воссозданию атмосферы тех лет: призывники в «олимпиечках», советские
шмотки, сумки, личные вещи и даже казарма – вполне аутентичны.
Интересная операторская работа, актёры стараются. Местами – просто
душещипательно.



Отношения между товарищами по службе – как будто снова в казарму
попал. Воспитательные приёмы прапора – достаточно правдоподобные.
Озверение в ходе воспитательного процесса – должного накала. И, самое
главное, по ходу дела никто не морализирует на тему «как же тут над нами
издеваются». Из детей делают солдат.



Режиссёр Бондарчук чуть ли не первый из отечественных режиссёров
перед съёмками удосужился посмотреть не «Сталкера» Тарковского, а
упомянутые выше голливудские фильмы про войну: «Взвод» и
«Цельнометаллическую оболочку» в правильном переводе. И это пошло строго
на пользу фильму. Ничего, что сюжетная линия составлена как из
кирпичей. Ничего, что актёр Пореченков значительно менее колоритен, чем
настоящий сержант Хартман. Ничего, что режиссёр Оливер Стоун чувствовал
ситуацию несколько глубже и нашёл для героев слова поточнее. У нас-то по
данной теме вообще практически ничего нет.



Актёры подобраны неплохо. Хотя чего там подбирать? Везде одни и
те же лица – что в телевизоре, что в кино. Кроме уже отлично
зарекомендовавшего себя в художественном фильма «Война» Алексея Чадова
неплохо выступили Артур Смольянинов и Иван Кокорин. Ветераны в лице
Серебрякова, Лыкова, Краско и Говорухина не подкачали. И даже сам
Бондарчук отторжения в роли Хохла не вызвал.



Решительно не понравилось одно: попытка изобразить из прапорщика
Дыгало психа. Получилось крайне некрасиво и недостоверно. Военные психи
– они не визжат, они всё больше действуют, то есть бьют. И выглядит это
не как нервический припадок, а страшно.



Подивил сексуальный эпизод со шлюхой по кличке Белоснежка. На ум
сразу пришёл «Турецкий гамбит» с пещерными пидорами. Но шлюха
Белоснежка оказалась женского пола, так что на этот раз тема поголовной
педерастии в русской армии осталась нераскрыта. Сценой группового секса
режиссёр, надо понимать, добавил в фильм тему любви. Ну что ж, понимание
того, что такое любовь – оно строго индивидуальное. У режиссёра
Бондарчука – вот такое. Стало понятно, о чём слоган «они хотели, чтобы
их любили». От себя замечу: огуливать одно животное повзводно – даже в
армии желающих немного.



Вторая половина составленного из сюжетных кирпичей фильма – про
войну. Когда самолёт из Ферганы стартовал в Баграм – сильно удивился
тщательности подготовки создателей фильма. Когда показали заставу Анава –
упал со стула. Когда поднимался – понял, что сценарий писал человек
служивший. Что, само собой, никак не повлияло на действия режиссёра, о
чём скажу ниже.



С началом боевых действий бюджет, как это ни удивительно, не
заканчивается. Не заканчивается до самого конца: всё взрывается и
бабахает. Нарисованные спецэффекты не режут глаз, всё по делу и не
отвлекает от происходящего на экране.



Единственное техническое нарекание – звук. Про звук неоднократно
сообщалось, что сводили не где-нибудь, а на английской Pinewood
Shepperton Studios, где до этого делали звук для Resident Evil 2.
Затрудняюсь сказать, что именно делали англичане, ибо звук не впечатляет
ничем – ни один эпизод даже близко не сравнить с высадкой на Омаха-бич
из «Спасения рядового Райана» или с перестрелками из «Black Hawk Down».
Если бы не выкрики «у нас круче всех», то и претензий никаких – ну не
принято у нас относиться к звуковому оформлению как следует, что делать.
Видимо из того, что наши умельцы записали на съёмочной площадке,
англичане смогли сделать только вот это.



С точки зрения технической фильм «9 рота» в результате получился
неплохой. Не хуже среднего голливудского боевика – что само по себе уже
серьёзный прорыв. Не «Спасение рядового Райана» и не «Чёрный ястреб»,
нет. Но для отечественного кино, как ни крути, очередное достижение.



Про историю и пропаганду



Говорят, в
нынешнем кино нет никакой идеологии и пропаганды. Слышать это всегда
странно и смешно. Идеологическая линия в фильме «9 рота» прослеживается
чётко. Начинается со слов капитана разведки: «За всю историю никто и
никогда не сумел завоевать Афганистан». Это говорит солдатам советский
офицер. Коммунист, отправляющий комсомольцев оказывать интернациональную
помощь братскому афганскому народу. Можно понять, когда подобную чушь
пишет сценарист, который отродясь ни одной книжки по истории не читал.
Понимаю, когда подобную чушь умышленно вставляет в фильм режиссёр. А вот
как такую чушь может спороть капитан разведки – понять нельзя.



Басня о том, что «за всю историю никто и никогда не сумел
завоевать Афганистан», никакой реальной почвы под собой не имеет. Для
начала следует узнать: что именно там завоёвывать? Отвечаю: в горной
стране, населённой проживающими в пещерах первобытными племенами,
завоёвывать нечего.



Да, через Афганистан проходят торговые пути. Да, желательно не
позволять местным жителям на этих торговых путях разбойничать. Да, для
этого их надо убивать – другого обращения они не понимают. Ну и,
конечно, не надо забывать о геополитической важности данных территорий.
Например, для России.



Кто успешно воевал в Афганистане? Да все, кому было
не лень. Например, "узбек" Бабур. Напали на Бабура злые татары с
Поволжья (ага, наши татары такие) и под руководством Шейбани-хана
попёрли его из Ферганской долины (да, наши татары куда угодно доберутся и
всыпят всем, до кого дотянутся). Бабур прошёл огнём и мечом по
Афганистану, всех убил и всех зарезал. Но поскольку в Афганистане ничего
нет, ушёл в Индию, где организовал династию Великих Моголов. Конечно,
афганцы твёрдо уверены в том, что это они победили и прогнали Бабура.



А вот ещё был случай – в 1878 году началась вторая афганская
война, которую вели
англичане. Для начала подданные британской Империи заслали тогдашнему
правителю Афганистана
Шерали ноту, в которой сообщали, что им не нравится его пророссийская
позиция. Обратите внимание: британцы. Где Британия, и где Афганистан? Не
всё ли равно британцам, с кем дружат первобытные афганцы? Оказывается,
не всё равно, до всего им дело есть, и пророссийские настроения в
Афганистане британцам не
нравятся. И Соединённым Штатам Афганистан нужен, и сейчас там действуют
войска США. И только идиотам из числа советских интеллигентов и их детей
без
разницы, кто стоит возле наших границ.


Вопрос для англичан был
крайне волнительный, ибо оккупированная ими Индия граничила с
Афганистаном. И они требовали от Шерали реальных действий по отходу от
России. Шерали письмецо проигнорировал, и тогда с территории
сопредельной Индии (ныне – Пакистан) тремя колоннами выдвинулись
британские вооружённые силы. Как обычно, афганское сопротивление было
наголову разбито, все нужные англичанам перевалы захвачены, под угрозой
расправы подписан мирный договор.



В следующем году храбрые афганцы убили британского резидента,
после чего войска спустились с гор и взяли Кабул, который до того был
никому особо не нужен. Потом в чистом поле разбили стотысячное афганское
войско. Потом была битва при Майванде, за ней – битва при Кандагаре.
Да, иногда доставалось и англичанам, и потери бывали — куда ж без них на
войне. Но во всех случаях это была конкретная бойня, афганцев неизменно
били.



В 1881 году, усадив рулить марионеточное правительство,
проводящее политику Британии, английские военные из Афганистана ушли.
Подчёркиваю красным – ушли. Никакого поражения, никакого отступления.
Они одержали победу и сами ушли, потому что больше там делать было
нечего. Повторяю для дураков: вывод войск поражением в войне не
является. Естественно, после их ухода афганцы были твёрдо уверены в том,
что всех победили и сурово изгнали. Короче, как в том анекдоте про
Неуловимого Джо: его что, действительно никто не может поймать? Нет,
просто он на хер никому не нужен.



А уже в 1885 году в Афганистан вторглись русские войска, ибо
Россия имела (и имеет) в сопредельном Афганистане ничуть не меньшие
интересы, чем Британия. Конфликт случился не хуже Карибского кризиса,
настолько всё было непросто. Но это другая история.



А потом вот ещё господин Черчилль Афганистан посетил – в
качестве военного корреспондента при экспедиционных силах, о чём написал
интересную книжку «Повесть о малакандской полевой армии, 1890 год.
Эпизод пограничной войны». В походе особенно отличилась 24 рота
пенджабского пехотного полка, в штыковых атаках проводившая зачистки
афганских рынков, с тотальным вырезанием всех недовольных. Много чего
интересного писал господин Черчилль, рекомендую.




А что же Советский Союз, спросят дети перестройки? Отвечаю: Советский
Союз — страна ничем не хуже других. Когда понадобилось, он вошёл в
Афганистан и прекрасно там воевал. Это была типичная колониальная война,
последняя колониальная война двадцатого века. Как показали себя на
афганской войне советские военные? Советские военные показали себя
исключительно грамотными профессионалами.



Как
известно, победить Советский Союз силой оружия было невозможно, сколько ни
старались. Гражданам, чей мозг наполнен дерьмом про «кровавую бойню», сообщаю:
война в Афганистане продолжалась девять лет. Общие потери:



1979 год — 86 человек

1980 год — 1484 человека

1981 год — 1298 человек

1982 год — 1948 человек

1983 год — 1446 человек

1984 год — 2346 человек

1985 год — 1868 человек

1986 год — 1333 человека

1987 год — 1215 человек

1988 год — 759 человек

1989 год — 53 человека


Итого советская армия, ведущая активные боевые действия на чужой
территории в
горах, теряла в среднем по 1668 человек в год. Потери противника за то
же время
составили, что характерно, несколько больше – поговаривают, что миллион.
Чисто для справки: в дорожно-транспортных происшествиях в России
ежегодно гибнет более 35.000 человек. Ещё 80.000 в год пропадает без
вести. Да что там говорить — в России пьяных за год тонет больше, чем
погибло на той войне за девять лет.



Для сравнения: за первые семь месяцев 2005 года не
боевые потери армии демократической России, которая ни с кем не воюет,
составили 561 человек погибшими. Самая распространенная причина –
самоубийство. И никакой тебе войны.

 


Да, это была настоящая война. Да, там гибли наши солдаты. Однако никакой
"кровавой бойни" там не было. Точнее — была, но не для нас.


Что характерно, в Афганистане
воевали не совсем с афганцами. Против нас активно действовал Пакистан,
на чьей территории располагались душманские базы. Не менее активно
действовали против нас США, которые как раз через Пакистан финансировали
и снабжали врага. Например, на свои деньги вырастили Усаму Бен-Ладена.
Помогал оружием коммунистический Китай. Поставляли мины итальянцы.
Только советские интеллигенты, как обычно, чесали языками о
бессмысленности всего происходящего.



Многим кажется, что война в Афганистане была «бессмысленной».
Дескать, мы на них напали и непонятно что там делали. При отсутствии
понимания рекомендуется присмотреться к тому, что сейчас при активной
помощи товарищей с Запада происходит в Таджикистане и Чечне. И
задуматься, что лучше: когда родная армия защищает Родину малой кровью и
на чужой земле, или когда банды уродов захватывают театры, родильные
дома и школы.



Причина ухода – не в военном поражении. Никакого поражения не
было. Причина ухода была сугубо идеологической – наличие пятнистого
коммуниста у власти. Увы, идеологи к тому моменту были полными идиотами —
из числа тех, кого отчислили за неуспеваемость по строевой подготовке.
Никаких идеологических задач в Афганистане не стояло. Там не строили
колхозы, не устанавливали советскую власть. Армия свои задачи выполняла
успешно, а остальное... Остальное армии не касается.



Зачем вообще нужна война? У каждой серьёзной державы есть свой
интерес. У сверхдержавы, каковой являлся Советский Союз, интерес был ещё
более серьёзный. Война для державы — она как упражнение с штангой.
Подошёл, взялся, рванул, поднял. Или не смог поднять. Держава только
тогда становится державой, когда решительно навязывает свою волю другим,
менее сильным. Которые к штанге даже не подходят. Ты сильный — и с
тобой считаются. Ты слабый — и об тебя вытирают ноги.



Каковы обычные цели войны? Война нужна для того, чтобы захватить
и оккупировать территорию, после чего население либо ассимилировать,
либо как это у многих принято – вырезать. В Афганистане ничего подобного
не было: население не ассимилировали, территорию контролировали только
там, где это было надо. Первобытные, повторяю, никому не нужны. И пещеры
их тоже – никому не нужны.



Когда поступила команда уходить – советская армия ушла.
Безопасность отхода советской армии обеспечивали наиболее авторитетные
граждане из числа местных жителей. Повторяю для особо развитых: вывод
войск поражением не является. Что, конечно, никак не мешает афганцам
считать, что они опять всех победили. Ну и нашим доморощенным идиотам –
тоже.



Советский Союз подошёл к штанге, снял её со стойки, и поднял. А
потом аккуратно положил обратно на рогульки. Чтобы если что — поднять
ещё разок.



Однако я отвлёкся.



Режиссёрское понимание реальности



Естественно, режиссёр Бондарчук исторических книжек не читал.
Это режиссёру ни к чему, он окружающую действительность осознаёт
творчески. Для него афганская война – никчёмная и бессмысленная. Вот
англичанам, повторюсь, не всё равно – чей Афганистан. А режиссёру
Бондарчуку – наплевать, что творится у границ его страны. Что, конечно,
неудивительно для отечественного интеллектуала и творца.



Прибыв в Баграм молодые бойцы видят как сбивают наш самолет с
летящими домой дембелями. Далее по нарастающей и под конец их самих как
овец на бойню отправляют неведомо куда и неведомо зачем, чтобы там
«забыть» и принести их, никчёмных, в жертву озверевшим афганцам.



Само собой, в конце фильма практически вся девятая рота гибнет –
никому не нужная, забытая тупорылым командованием, так и не дождавшись
подкрепления.



Концовка и вовсе феерическая – глубокомысленный пассаж о том,
что «страны, за которую мы воевали, уже через два года не стало». Тут
уже даже полному идиоту становится ясно, что воевать за несуществующую
страну глупо. Непонятно только, к чему фраза «мы победили».



На протяжении всей рекламной кампании утверждалось, что фильм
крайне достоверен, тщательно проконсультирован ветеранами девятой роты и
вообще целиком и полностью основан на реальных событиях. Посыл про
«реальные события» настолько мощный, что ни один журналист и практически
никто из зрителей не усомнился, что так оно на самом деле и было – как в
кино показано. В каждом обзоре содержатся рассуждения о «дикой
бессмысленной войне», «безнравственной власти, которая престарелой рукой
отправляла мальчишек на гибель» и так далее.



Естественно, интеллектуально
развитые зрители не отстают от создателей. Типичный отзыв выглядит так:



Гибли в бессмысленной, безрезультатной войне,
потому что несколько человек удовлетворяют этим свои интересы,
моральные или материальные. Потому что эти несколько человек могли
говорить какие-то лживые слова о Родине, защите и взаимопомощи, находить
какие-то рычаги управления и направлять сотни молодых людей на войну.
Войну, проигранную заранее, потому что "за всю историю никому и никогда
не удалось завоевать Афганистан". О людях, которые прошли через ад, и
если и остались живы, то часто потом бывали выброшены этой жизнью за
борт. Через 2 года после окончания войны страна, за которую они воевали,
распалась. Их подвиги оказались никому не нужными, о них вспоминают
гораздо реже, чем они того заслуживают.



Бондарчук молодец, если это слово применимо в данном случае. "9
рота" — самый впечатляющий фильм о войне, который я когда-либо видела.
Предельно жесткий, наверное потому что предельно правдивый. Я рыдала,
мне всю ночь снилась война.

Такие фильмы нужно снимать и их нужно смотреть. Мы должны знать. И
помнить.

Неудивительно, что

для аналогично мыслящего Фёдора Бондарчука афганская война – дикая и
бессмысленная. Сам он, попав в учебку как раз во время той войны, по
собственному признанию специально звонил папе, чтобы не дай бог не
попасть в Афганистан.



Замечу, что в Советском Союзе в армии не служили только
дефективные. И для молодого парня это было клеймо существа второго
сорта. Не принято было от армии «косить» — этим занимались только
моральные уроды. Нормальный человек шёл и служил, ибо это было нормой
для любого мужчины.



Когда началась война в Афганистане, военнослужащие срочной
службы массово писали рапорта с просьбой о переводе для дальнейшего
прохождения службы в Демократическую Республику Афганистан. Подчёркиваю
красным: писали сами, никто этого делать не заставлял и не принуждал.
Да, настоящая война – это совсем не то, куда рвутся мальчишки. Но было –
именно так.



Правда, на той войне практически не было так называемых «сынков»
— мальчиков, за которых мог замолвить слово папа. На других войнах –
такая же картина. На одного сына режиссёра Говорухина – батальон
сдриснувших в кусты. СССР был государством рабочих и крестьян, и в
Советской армии воевали дети рабочих и крестьян, для которых служба была
нормой жизни. Несомненно, в кругу друзей Фёдора Бондарчука и Валерии
Новодворской понятия строго противоположные, но у подавляющего
большинства сограждан всё было именно так.



Что поразительно, служить в армии было принято не только при
кровавом режиме большевиков. Например, древнегреческие философы, включая
даже немощного Сократа, который принимал участие в боях и походах
трижды, поголовно участвовали в защите своей древнегреческой Родины.
Парни, видимо по причине врождённой тупизны так и не дошли до настоящей
демократии. И не поняли, что помочь Родине можно только организовав на
деньги персов фонд правозащитников, который наглядно объяснит
согражданам, что армию надо разогнать, а защищать Грецию будет
ограниченный персидский контингент, размещенный на заботливо
предоставленных базах.



Что ещё более поразительно, даже павианы понимают, что стаю надо
защищать от хищников. И в момент угрозы павианы оставляют в заслоне
наиболее крепких и толковых самцов, которые с голыми руками и зубами
бросаются на леопардов и рвут их в клочья, сохраняя жизнь детёнышам и
самкам. Увы, до уровня сознания павиана может подняться далеко не каждый
нынешний выпускник ВГИКа. А уж понять, что такое воинский долг – не
дано вовсе.



Что же на самом деле было на высоте 3234



Шла операция «Магистраль», задачей которой был прорыв блокады
города Хоста для обеспечения населения продовольствием, медикаментами и
горючим. Несмотря на гуманитарный характер миссии, договориться о мирном
проходе с местным племенем джадран не удалось, и 23 ноября 1987 года
началась операция. Операция, само собой, прошла успешно, противник был
разгромлен, дорога Гардез-Хост взята под контроль советскими войсками.



Как раз неподалёку от неё находится высота 3234, с которой
местность просматривается на десятки километров, что даёт возможность
наблюдать за ситуацией и корректировать артиллерийский огонь. Именно там
закрепилась девятая рота.



Седьмого января 1988 года в 16-30 поступило первое сообщение о
начале обстрела расположения роты из безоткатных орудий и гранатомётов.
По причине удалённости позиции поддержку обеспечивали силами авиации и
артиллерии. Грамотно воспользовавшись горным рельефом, к расположению
подкрались бандиты. Первая атака пришлась на вынесенное пулемётное
гнездо гвардии младшего сержанта Александрова.



Тут что следует помнить: речь идёт не о взрослых мужиках, не о
профессиональных военных. Речь идёт о двадцатилетних мальчишках, простых
советских солдатах. Про тех, кто вырос на фильмах Бондарчука-отца.



Пулемётные гнёзда расстреливают из гранатомётов, при поддержке
пулемётов же. Под шквальным огнём гвардии младший сержант Александров
действовал решительно и сумел обеспечить отход товарищей на другую
позицию. Он отстреливался до тех пор, пока пулемёт не заклинило. Когда
противник подошёл поближе, удачно метнул пять гранат. Погиб от разрыва
гранаты.



Далее пошло по нарастающей: при десятикратном превосходстве в
численности, в общей сложности двенадцать
атак с трех направлений, в том числе – через минное поле. Погиб второй
пулемётчик, Мельников. Третий пулемётчик, Андрей Цветков, постоянно
менял позицию, перебегая с рубежа на рубеж и держался до конца. Враг
подошёл на пятьдесят метров, на отдельных участках – на десять. Бой
продолжался до четырех утра. Всё это время осуществлялась мощная
поддержка артиллерии, огнём которой управлял на позиции корректировщик. В
критический момент, когда боеприпасы были на исходе, на помощь подоспел
разведвзвод, с ходу вступивший в бой и окончательно решивший его исход в
пользу советских десантников. Результат – сотни, подчёркиваю красным —
сотни душманских трупов.



На момент подхода подкрепления в
строю оставалось пятеро, остальные получили ранения различной степени
тяжести. Из тридцати девяти человек погибло шестеро. Рекомендую
задуматься, кто умеет воевать.



Высоту защищали: офицеры — Виктор Гагарин, Иван Бабенко, Виталий
Матрук, Сергей Рожков, Сергей Ткачев, прапорщик Василий Козлов,
сержанты и рядовые — Вячеслав Александров, Сергей Бобко, Сергей Борисов,
Владимир Борисов, Владимир Веригин, Андрей Дёмин, Рустам Каримов,
Аркадий Копырин, Владимир Криштопенко, Анатолий Кузнецов, Андрей
Кузнецов, Сергей Коровин, Сергей Лащ, Андрей Мельников, Зураб
Ментешашвили, Нурматджон Мурадов, Андрей Медведев, Николай Огнев, Сергей
Объедков, Виктор Передельский, Сергей Пужаев, Юрий Саламаха, Юрий
Сафронов, Николай Сухогузов, Игорь Тихоненко, Павел Трутнев, Владимир
Щиголев, Андрей Федотов, Олег Федоронко, Николай Фадин, Андрей Цветков и
Евгений Яцук. За этот бой все награждены орденами Красного Знамени и
Красной Звезды. Пулемётчики Александров и Мельников посмертно удостоены
звания Героя Советского Союза.



Вот так было на самом деле.



Вопрос



Интересуюсь: для чего гражданин Бондарчук, снимавший фильм на
государственные деньги, умышленно исказил реальные события таким
образом?



Каково на это смотреть командиру полка, который сам начинал служить в девятой роте, а в тот день обеспечивал её поддержку?



Каково на это смотреть ветеранам той войны?



Кстати, очень интересно узнать их мнение о фильме.



Итого



Выше было сказано, что никто не смог победить нас силой оружия.
Победили нас идеологией. И только на стартовом этапе для этого
понадобились деньги.



Для таких, как режиссёр Бондарчук, деньги не нужны. Они успешно
выросли за спинами своих пап. Папы творили в те времена, когда никакой
конкуренции не было – кроме советского кино мы ничего не видели. А когда
в страну хлынула продукция Голливуда, стало ясно: им, детям – не светит
ровным счётом ничего. Они проиграли при рождении. Они – поколение
проигравших, лузеров, льющих свои лузерские помои в головы зрителей. Им
не надо платить деньги за то, чтобы они гадили на родную страну. Они
будут это делать бесплатно, искренне и с упоением.



Вот теперь имеем сериал «Штрафбат» и фильм «9 рота» сделанные
людьми, которые искренне уверены в том, что «снимают правду». Но ещё
страшнее то, что в стране выросло целое поколение идиотов, которые свято
верят в то, что мы везде и всюду проиграли. Что воины, сражающиеся за
свою страну – все как один контуженые психи. Что «всё было зря», потому
что «их страна через два года перестала существовать».



Дорогие дети! Родина, страна – это не правительство, и не
политический строй. Вашей Родине – почти тысяча лет. И за эту тысячу лет
ваши предки прописали по первое число всем, кто на них рыпнулся. И
оставили вам в наследство одну шестую часть суши. Ваша задача – не
просрать то, что вам оставили. Защищают Родину – обыкновенные солдаты, а
не ушибленные на голову журналисты, режиссёры и прочие «борцы за
свободу».



Короче. Смотреть фильм нужно обязательно. Снято действительно неплохо, для нашего кино, повторюсь, прорыв.



Однако при просмотре следует помнить о том, что на самом деле произошло с девятой ротой на высоте 3234.



И рассказать об этом друзьям.

 

 

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду "Невероятную жизнь Уолтера Митти".

Вот думаю, читать этот маленький рассказик или после просмотра прочитать.

Читаи, тока это кино я так понял ре-меик. нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю тинтина в 3д, вроде норм мульт должен быть.

Очень годный мульт. Уже три раза пересматривал. 

Изменено пользователем Mysticc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...