Перейти к публикации

Сounter-strike: Go


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Zacky1991V, 1200 поинтов, завтра после обеда (часа в 2-3)

После обеда...)))))))))))))))))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim098RUS, покушаешь суп, помоешь тарелки, включишь такой иксбоксик, а там на тебе - контра. Как-будто десять лет назад :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ПК когда выйдет ?

Сегодня где-то около 10 часов в steam появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на PS3 весит 2.3 Гб

 

На боксе думаю побольше будет, обычно загружаемые чуть больше чем на пс3 весят, зато их устанавливать по полчаса не надо... Еще на боксе может графику завезут, пс3 то вообще текстуры не потянет нормальные, шутка, хотя... :biggrin:

Изменено пользователем Zacky1991V
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра после 14:00 по МСК.

Аркады в среду, GoD во вторник.

Так и не ответили, разрабы что-то говорили про дополнительные режимы? (гг, деатматч, всякие там авп/ножи онли и т.п., деатраны и подобная чушь, ибо я только на них залипал)

И где подробная инфа по игре? Можно ли самому создавать сервак, играть с ботами и менять настройки и все в этом духе. А то скоро выходит игра, а я вообще не понимать.

тоже интересен вопрос про ботов, хотя уверен они будут) осталось ждать не долго энивэй)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я уже окончательно поехал от говна в лице гигантов индустрии, но за те двадцать минут, которые я играл, мне игра понравилась и я точно куплю полную. Кемперов конечно уже только могила исправит, но в остальном хотя бы механикой игра радует. Правда как я и опасался, управление немного трудноватое. Сразу же пришлось выкручивать сенсу чуть ли не на максимум. Особый подвох в том, что нету прицеливания down sights с зумом. То есть все равно что в код играть без левого курка. Эйм-ассист есть, но совсем слабенький, почти незаметный, позволяет только на дальних расстояниях немного наводить на кусочек торчащей головы.

Порадовал режим Demolition, в котором оружие не покупается, а получается после каждого килла (в следующем раунде), причем, чем лучше играешь, тем хуже оружие тебе дают - сначала калаш, потом разные SMG, потом дезерт, потом дробовики. Основные правила в нем такие же как в стандартном планте. Карты яркие, врагов хорошо видно (ну по-крайней мере на тех картах, где светло). Пинг вроде как хороший. Есть куча всяких воутов - за кик пидорка из команды (жаль только из своей, как я понял), за смену карты, смену режима, смену сторон и так далее. Пока что единственное что смутило - если команда не полная, то после смерти можно за бота играть, что является не честным - палишь сначала камеру врага, понимаешь где он сидит и после этого бежишь смело даешь ему на орехи.

Теперь надо бы поинтов поскорее надыбать лицушных.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

санчез оценил значит стоит брать))

так раз 1600 п. валяется)

90% как же долго я качал...походу то что я зареган на usa и скорость хуже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я уже окончательно поехал от говна в лице гигантов индустрии, но за те двадцать минут, которые я играл, мне игра понравилась и я точно куплю полную. Кемперов конечно уже только могила исправит, но в остальном хотя бы механикой игра радует. Правда как я и опасался, управление немного трудноватое. Сразу же пришлось выкручивать сенсу чуть ли не на максимум. Особый подвох в том, что нету прицеливания down sights с зумом. То есть все равно что в код играть без левого курка. Эйм-ассист есть, но совсем слабенький, почти незаметный, позволяет только на дальних расстояниях немного наводить на кусочек торчащей головы.

Порадовал режим Demolition, в котором оружие не покупается, а получается после каждого килла (в следующем раунде), причем, чем лучше играешь, тем хуже оружие тебе дают - сначала калаш, потом разные SMG, потом дезерт, потом дробовики. Основные правила в нем такие же как в стандартном планте. Карты яркие, врагов хорошо видно (ну по-крайней мере на тех картах, где светло). Пинг вроде как хороший. Есть куча всяких воутов - за кик пидорка из команды (жаль только из своей, как я понял), за смену карты, смену режима, смену сторон и так далее. Пока что единственное что смутило - если команда не полная, то после смерти можно за бота играть, что является не честным - палишь сначала камеру врага, понимаешь где он сидит и после этого бежишь смело даешь ему на орехи.

Теперь надо бы поинтов поскорее надыбать лицушных.

В пробной есть мультиплеер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пробной есть мультиплеер?

ну не компания же :biggrin:

CAH4E3

а там нет прокачки как в колде?.хотя бы как минимум там шкурки для оружий ить

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да толку что я оценил... Мне уже самому страшно какую-нибудь игру хвалить. В свое время я и Ghost Recon: FS оценил, а потом оказалось, что финальная версия была насыщена петушней с P90 в стелс-камуфляжах, летательными дронами с установленными гранатометами (не как киллстрик при этом) и в конце-концов напрочь убитым пингом.

Но в данном случае радует отсутствие тонны ненужных с точки зрения баланса вещей. Тут нет адовой содомии как в CoD, где британские МЛГ вертят камеру так, словно они снюхали мешок спидов - максимальная сенса попросту не позволит. Нет квикскоупинга. Есть обджективы конкретные, и если усосок будет сидеть на базе, то просто напросто проиграет по истечении раунда. Нету дробовичков скорострельных.

Кемперов кстати подсвечивают на радаре, также как и вообще общее расположение врагов, чтоб понятно было кто где.

 

mikerwhite, в пробной полный функционал игры работает, но триалка работает всего 45 минут. Режим с ботами тоже есть, причем, сам выставляешь уровень ботов.

scream123, насчет прокачки - хз, думаю что нет.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в данном случае радует отсутствие тонны ненужных с точки зрения баланса вещей. Тут нет адовой содомии как в CoD, где британские МЛГ вертят камеру так, словно они снюхали мешок спидов - максимальная сенса попросту не позволит. Нет квикскоупинга. Есть обджективы конкретные, и если усосок будет сидеть на базе, то просто напросто проиграет по истечении раунда. Нету дробовичков скорострельных.

Кемперов кстати подсвечивают на радаре, также как и вообще общее расположение врагов, чтоб понятно было кто где.

классика)

 

вообщем как нить надо собираться и играть вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно кстати, что я никогда особым фанатом КС не был. Мне она всегда казалась излишне простой и деревянной. В этом плане CoD, начиная с первых частей радовал больше. А теперь получается, что регресс напротив оказался весьма полезным. Я допер еще и до той мысли, что бич современных шутанов это наверное возможность лежать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...