Перейти к публикации

Ufc: Undisputed 3


Yabols
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть демка в лайве?? в псн смотрел нету а полупить охота!!!а то ща быстро коробку к инету подключу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, как же бесконечно тупо сделаны в Ufc: Undisputed 3 болевые, мама моя!

 

1) Выход на болевой вообще из любого захвата, из любого положения по нажатию всего одной(!) кнопки - и противник сразу же отдает тебе руку/ногу/шею. В реальном бою противники могут несколько раундов только ПЫТАТЬСЯ приступить к болевому и нифига не выйдет, ну не отдает противник тебе конечность. А тут нажал кнопочку и вот тебе пожалуйста. Федор Емельяненко наверно был бы бесконечно рад, иметь такую "кнопку" в партере. Это товарищи полный аншлаг....

2) Догонять разноцветными ползунками это отдельная тема. Нажал ты эту заветную кнопку "приступить к болевому" и начинаются догонялки ползунками. Пипец, и все твое внимание теперь на этих ползунках, на бойцов не смотришь вообще, а только на эти ползунки таращишься. В результате сколько я выигрывал болевыми в демке, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОБЕДЫ ПОНЯЛ - что мой боец там крутил, чем держал и на что давил, да это теперь и не важно. С равным успехом они могли вообще закрасить экран в черный цвет и оставить эти чертовы ползунки, потому что на бойцов смотреть (рассредотачивать свое внимание) возможности нет. Если в UFC2010 у тебя хоть сохранялась иллюзия, что ты проводишь болевой, накручивая стик, и ты смотрел как заламывалась рука противника, напрягаются мышцы, переживал что ли, тут даже эту иллюзию убрали. Теперь мы гоняем ползунки, все внимание на ползунки!

 

- Вася, а что я тебе пытался ломать то в 1-2 раунде, ты помнишь?

- Нет Петя я тоже не обратил внимание, я на ползунки смотрел!

 

В следующей версии осталось сделать следующее - когда противники на ринге запускать тетрис и укладывать кубики, в то время как персонажи месят друг друга на заднем фоне, а в партере запускать "питона". И не важно какая там графика и че там они делать будут. Все равно никто не смотрит. Все, больше этой игры не жду.

Изменено пользователем KIR2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сложность "ультимейт", последняя надежна была, что там не все так плохо. Да такая же байда, товарищи! Ну теперь не 100%, а скажем в 80% нажимаешь на кнопочку - и боец начинает болевой ломать, из любого положения. Смешно до усеру и одновременно грустно, даже если ты прижат к рингу (противник сверху), то магическое нажатие на волшебную кнопку с большой долей вероятности дает тебе возможность тут же начать проводить болевые приемы (правда вероятность ниже, получается каждый 3й раз). Смотришь бои борцов в UFC/Прайде по телеку - пля, сколько попыток расцепить руку на болевой или до ноги достать, 1-3 раза за ВЕСЬ БОЙ удается, а то и вообще ни разу. Тут на каждую возню в партере по 1-3 болевых, знай себе на кнопку тупо дави.

 

В остальном все круто, все понравилось - и возня в партере и смена позиций и анимация и удары и управление, но ведь надо же так было с болевыми обосраться...

Изменено пользователем KIR2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме UFC Jon Jones (95) - Anderson SIlva (93)

в Pride Quinton Jackson (86) - Wanderlei SIlva (88)

в скобках рейтинг бойцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сложность "ультимейт", последняя надежна была, что там не все так плохо. Да такая же байда, товарищи! Ну теперь не 100%, а скажем в 80% нажимаешь на кнопочку - и боец начинает болевой ломать, из любого положения. Смешно до усеру и одновременно грустно, даже если ты прижат к рингу (противник сверху), то магическое нажатие на волшебную кнопку с большой долей вероятности дает тебе возможность тут же начать проводить болевые приемы (правда вероятность ниже, получается каждый 3й раз). Смотришь бои борцов в UFC/Прайде по телеку - пля, сколько попыток расцепить руку на болевой или до ноги достать, 1-3 раза за ВЕСЬ БОЙ удается, а то и вообще ни разу. Тут на каждую возню в партере по 1-3 болевых, знай себе на кнопку тупо дави.

 

В остальном все круто, все понравилось - и возня в партере и смена позиций и анимация и удары и управление, но ведь надо же так было с болевыми обосраться...

Так разра бы же вроде обещали, что можно будет выбирать между миниигрой в болевых и выкручиванием стика... может быть в полной можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите!Как из маунта выбираться и вообще как перекидывать на спину когда соперник сверху в какой либо позиции.На эксперте Джексон только в партер и лезет,выбрать не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так разра бы же вроде обещали, что можно будет выбирать между миниигрой в болевых и выкручиванием стика... может быть в полной можно будет?

Интересно, а как ты это себе представляешь, если у одного игрока в онлайне стоит в настройках миниигра, а у другого выкручивание стика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как ты это себе представляешь, если у одного игрока в онлайне стоит в настройках миниигра, а у другого выкручивание стика?

Не знаю, м.б. только в оффлайне это будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русский язык будет в игре?

Госпади что там переводить? Кнопку старт?)) Не обижайтесь, но право же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госпади что там переводить? Кнопку старт?)) Не обижайтесь, но право же?

Зачем писать , если не знаешь для чего мне это . Господи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подарок ребенку .Господи

Зачем столько вопросов , был простой вопрос . Нет надо писать всякую хрень зачем , почему .

А зачем другие игры переводить , типо фифа или nhl . Там и так все понятно .

Изменено пользователем VAVAN33344
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите!Как из маунта выбираться и вообще как перекидывать на спину когда соперник сверху в какой либо позиции.На эксперте Джексон только в партер и лезет,выбраться не получается.

ап

Изменено пользователем BzZzZz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не успел заценить еще че там с болячками, но в этом нет ничого плохого что из любых положений их делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не успел заценить еще че там с болячками, но в этом нет ничого плохого что из любых положений их делают.

фига се ничего плохого :biggrin: да это полный ад для игры, которая претендует хоть на какую-то мало-мальскую реалистичность! Ну если бы она была в разделе "аркады", другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подарок ребенку .Господи

Зачем столько вопросов , был простой вопрос . Нет надо писать всякую хрень зачем , почему .

А зачем другие игры переводить , типо фифа или nhl . Там и так все понятно .

 

 

Вот и мне не понятно зачем их переводят. Нхл хотябы. Только еще сложней становится понимать сокращения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кир болячки в жизни они тоже не нацеленно делают а по возможности и если гейм план такой а так только я понимаю те не нравится аркадность сабмишена??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне не понятно зачем их переводят. Нхл хотябы. Только еще сложней становится понимать сокращения.

Вы , что смеетесь как зачем ? . Ну не все люди знают языки даже базовый уровень .

Я например базу знаю для игр мне хватит, но приятней когда игра на русском .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в порядке тут с болевыми. Если из той или иной позиции возможно попробовать провести болевой, то у тебя есть эта возможность. Но что важно, ведь далеко не факт, что у тебя сразу получится его выполнить(тем более если у соперника стамина еще в порядке), а если не получается, то ты оказываешься в худшей позиции. Так что все тут хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...