Перейти к публикации

Aliens: Colonial Marines - В космосе твой крик никто не услышит


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Aliens: Colonial Marines - В космосе твой крик никто не услышит

http://socl.ru/uploads/images/default/alienscolonialmarineslogobanner001.jpg


С самого начала было понятно, что студия Gearbox Software с огромной любовью делает свой новый шутер Aliens: Colonial Marines. И похоже на то, что они собираются выпустить, пожалуй, лучшую игру по вселенной «Чужих». [break][/break]

Эта игра абсолютно не похожа на те игрушки, которые ранее выпускала компания SEGA (серия игр Aliens vs. Predator). Ведь последние были более лояльны к исходному материалу и часто отходили от оригинальной концепции «Чужих». "Мы поставили перед собой главную задачу - создать продолжение оригинальных «Чужих», которые все так хотели увидеть", заявил главный креативный директор студии, Брайан Мартелл в интервью для VG247.

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0819/eb/156ccd41663b0c008f37ca51eb350deb.jpg


"Мы хотели больше времени провести в шкуре морского пехотинца – и на этот раз, вы примерите обувь одного из солдат колониальной морской пехоты. Так что готовьтесь взять оружие и в свои руки и отправиться в бой с пришельцами. Мы не собираемся смешивать вселенную «Чужих» с вселенной «Хищников» – это как, если бы вы смешали всю свою миску риса с васаби, а потом сразу же съели. Странная смесь, не правда ли?".

Также Colonial Marines позиционирует себя, как более страшный проект, чем то, что мы видели до этого. Демо-версия игры начинается с момента, когда наш главный герой (морской пехотинец) просыпается на груде булыжников.

"С тобой все в порядке?", спрашивает один из второстепенных персонажей игры. "Сколько пальцев ты видишь перед собой?". Их три, но наш герой в ответ показывает только средний палец. "Он в порядке", говорит лидер команды, будто не замечая ваш жест. Наш пехотинец спокойно встает, отряхивается от грязи и возвращается в строй.

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0819/ac/fd94e1d947185d23992a3696681f16ac.jpg


Дальше наш отряд пытается пробраться через руины какого-то здания. Нормального освещения нет, только тускло горит красный аварийный свет. "Что это, черт возьми?", испуганно говорит один из ваших напарников, увидевший странное, инопланетное существо, зловеще плавающего в гигантской пробирке. Медленно продвигаясь вглубь здания, вы понимаете, что что-то не так. Вот вы заходите в темную комнату и видите, что дождь льется из гигантской дырки в потолке. Вам становится еще более страшно, и вы окончательно приходите к выводу, что это сделал не человек.

Вдруг ваш датчик движений начинает яростно бикать и на его экране возникает одна красная точка, двигающая по направлению к вам. Точка слишком быстро приближается к вам, слишком быстро для человека. Начинает играть напряженная музыка, а красных точек становится все больше. Руки вашего героя начинают слегка трястись, да и прицел уже держится не так ровно. Через секунду эти твари вырываются из ближайшего вентиляционного отверстия – они немного меньше, чем те, что мы видели в фильме, но зато ловчее и намного быстрее. Отряд открывает огонь: некоторых из них уже убили, а других утащили за собой, чужие. Вы слышите их долгие протяжные крики и стоны.

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0819/f9/c6c4330526638a65d763247110a912f9.jpg


Один из чужих прыгает на вас и тут включается мини-игра по борьбе с врагом при помощи кнопок на джойстике. Команда Gearbox еще с самого начала решила сделать игру от первого лица, так как им хотелось увидеть, как игроки смогут полностью погрузиться в эту вселенную.

"Вы сможете отключить весь игровой интерфейс, если захотите полностью погрузится в этот ад. Мы хотим, чтобы вы почувствовали это… как будто вы, правда, побывали там".

"Вы можете посмотреть не только на то, сколько у вас патронов в оружии или количество брони, надетой на вас, но и на другие датчики, прикрепленные к вам. Но, если вам очень захочется, то сможете в любую секунду отключить все это, и почувствовать себя настоящим пехотинцем. Для нас это было самым главным".

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0819/93/596d7867f1c35b4d25b3cf1d43f65f93.jpg


"Это очень кинематографичная игра, ведь она сама основывается на серии картин. Так что неплохо было бы, вытащить игрока за пределы франшизы и показать ему, что происходит вокруг него. Введение новых типов чужих отличный пример этому. Мы хотим сделать все правильно, чтобы игроку было интересно играть в наш проект".

Если честно, я не помню таких быстрых и маленьких чужих из оригинального фильма, но моя память приходят в порядок, когда наш герой выбегает с остатком отряда из здания. За поворотом нас уже ждет засада из огромных и немного неповоротливых тварей из оригинальной картины. Горстка выживших бежит к следующему дому и успевает закрыть за собой двери. Чужие пытаются пробить двери, но ничего не выходит и они уползают прочь.

Музыка и звуковое сопровождение впечатляют: пока наш отряд стоял в этой комнатке, объемный звук . Графика тоже на высоте: дождь очень красиво льется через дырку в потолке, а сами чужие выглядят достаточно скользкими и мерзкими. Визуально игра выглядят также потрясающе, как и оригинальный фильм 80-х.

http://i26.fastpic.ru/big/2011/0819/2d/6e1f0b90c8d10646a3875a3c98aae62d.jpg


Gerabox не так-то просто добавить что-то новое во вселенную «Чужих», хотя правообладатель фильма, студия Fox всегда готова помочь им и проследить, все ли соответствует оригинальному видению вселенной "Чужих". "Работа с Fox сильно отличается от той же работы с LucasArts, ведь в последней работает только один человек, являющийся своеобразным хранителем всей вселенной того или иного. Но мы смогли сработаться с Fox, хотя это было и намного сложнее".

"Fox предоставила нам кучу дополнительного материала - фотографии, чертежи, наброски, арты оригинальных концепций фильмов. Все это было очень полезным для нас. Каждый раз, когда мы пытались создать новый тип чужого, представители Fox приезжали к нам и пытались помочь сделать их по всем канонам - круто".

Создание новых чужих, фанатское общество, конечно же, может приравнять к святотатству над серией, но Мартель утверждает, что это простая необходимость игры в разнообразии противников. "Они представляют собой только новый игровой опыт. Мы должны были сделать новых чужих для того, чтобы не было так скучно во время игры".

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0819/4b/fc3ce7b02611175dadb16cf5cce6dd4b.jpg



"Так как у нас есть куча оригинального материала, то мы можем спокойно добавить немного новых фишек и чужих. Например, мы можем рассказать, как они смогли мутировали и, чем это обернулось. Или рассказать об улье: кто охраняет королеву, что еще находится внутри улья. Вы должны все это увидеть в нашей игре, иначе мы будем просто повторять оригинальный фильм".

Демо-версия с выставки GamesCom была очень разнообразна. Все началось с падающего космического корабля, продолжилось относительно спокойной прогулкой вглубь здания, и как я говорил ранее, это путешествие закончилось настоящим адом для морских пехотинцев.

Следующая миссия началась с того, что морские пехотинцы смогли подобрать автоматические турели и поставить их так, чтобы разнести в клочья инопланетян. Морские пехотинцы перегруппировываются и вот чужие снова лезут изо всех щелей, отбрасывая солдат назад. Чувство отчаяния и приближающейся смерти витает вокруг, это видно и слышно по лицам, движениям и озвучке морских пехотинцев.

Но все не так плохо, как кажется в начале. Gearbox Software держит игрока в полном напряжении – морские пехотинцы отчаянно пытаются отступить, но чужих слишком много. Игра резко переключается между перестрелками, перебежками и напряженными моментами.

http://i24.fastpic.ru/big/2011/0819/09/7d3cddc58da46877e0018bcee66ce809.jpg


Демо-версия заканчивается на очень громкой ноте: куча морских пехотинцев столкнулись лицом к лицу с огромным чужим. Один из морских пехотинцев пытается остановить это существо при помощи огромного желтого робота, но тот прихлопнул его меньше, чем за секунду.

Эта махина все ближе и ближе подбирается к игроку – хватает его – и демо-версия резко обрывается. Нам еще немало времени придется подождать, пока игра выйдет в свет, но то, что нам показали на выставке Gamescom: чертовски хорошо выглядело.

Напомню вам, что Aliens: Colonial Marines выйдет весной 2012 года для PS3, Xbox 360 и PC.

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне давно еще понравилась эта игра, жду

спасибо [Old Gamer за перевод и составление такой хорошей статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я в проект верю!Помню были игры про чужих на первой соньке,вот это был ад,до сих пор помню как всаживал половину обоймы в темноту,из-за шороха,конечно после новых игр про чужих и хищников мало надежд на годную игру,но хочется снова ощутить запах приближающейся смерти и всаживать по полобоймы из-за страха...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду эту игру, после отмены разработки чуть не разрыдался, хорошо что разработчики одумались.

 

А еще всегда ржал над скриншотом (летающая манда жжот):

 

http://i3.imageban.ru/thumbs/2011.08.20/3a62c37a1224a790dd0d50a8c735ddbf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От одного только чтива спина похолодела...

Играть придеться в подгузниках...

з.ы. а чужие точно выдумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудобно читать, когда через каждые две строчки текста вставлена картинка. Слишком мало текста на такое количество скринов.

 

А так - круто. Надеюсь будет сплитскрин, надо погуглить.

 

А всё, на кооптимусе нашел.

But what about the co-op? Up to four players will be able to slug it out against the xenomorphs at once, whether by split screen, system link, or online.

Ну вот теперь точно в топ ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я в проект верю!Помню были игры про чужих на первой соньке,вот это был ад,до сих пор помню как всаживал половину обоймы в темноту,из-за шороха,конечно после новых игр про чужих и хищников мало надежд на годную игру,но хочется снова ощутить запах приближающейся смерти и всаживать по полобоймы из-за страха...

На первой сони вообще были две части про чужих очень офигительными, и заставляли меня быть всё время в напряге. Это было просто жесть, настоящий ужас, но потом уже пошли части чужих, не интересные.

Верю в их проект, и думаю что они справятся со своей задачей, и вернут именно тех нужных нам чужих, которые были изначально.

 

Лично я в проект верю!Помню были игры про чужих на первой соньке,вот это был ад,до сих пор помню как всаживал половину обоймы в темноту,из-за шороха,конечно после новых игр про чужих и хищников мало надежд на годную игру,но хочется снова ощутить запах приближающейся смерти и всаживать по полобоймы из-за страха...

На первой сони вообще были две части про чужих очень офигительными, и заставляли меня быть всё время в напряге. Это было просто жесть, настоящий ужас, но потом уже пошли части чужих, не интересные.

Верю в их проект, и думаю что они справятся со своей задачей, и вернут именно тех нужных нам чужих, которые были изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой сони вообще были две части про чужих очень офигительными, и заставляли меня быть всё время в напряге. Это было просто жесть, настоящий ужас, но потом уже пошли части чужих, не интересные.

Верю в их проект, и думаю что они справятся со своей задачей, и вернут именно тех нужных нам чужих, которые были изначально.

Точно, Alien Ressurection на PS была просто офигительна, а графон то какой был по тем временам. Той бы игре движок дедспейса и всё - шедевр на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этой франшизы для меня существует только один фильм - "Чужой". Все последующие - гомно возрастающей пробы. Готов поспорить, что получится очередной тупой шутер про приключения мускулистой руки с пистолетом в линейных коридорах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но вот студия не внушает доверия....

 

Из этой франшизы для меня существует только один фильм - "Чужой". Все последующие - гомно возрастающей пробы. Готов поспорить, что получится очередной тупой шутер про приключения мускулистой руки с пистолетом в линейных коридорах.

 

очередной шутан

 

 

Сгиньте товарищи:beee:

По теме:

Шедевр инкаминг,настоящие фанаты первых частей на PS выжнут все соки из игры,раз уж умирать,так вместе,в коопе:friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, Alien Ressurection на PS была просто офигительна, а графон то какой был по тем временам. Той бы игре движок дедспейса и всё - шедевр на выходе.

Да, именно эта часть самая офигительная. Алиен Трилоджи намного похуже конечно, но тоже ничего, хоть и далеко до Ресуректиона.

Графон в ней был вообще потрясным, и я вообще больше не помню таких игр в то время, у которых графика была на таком же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно эта часть самая офигительная. Алиен Трилоджи намного похуже конечно, но тоже ничего, хоть и далеко до Ресуректиона.

Графон в ней был вообще потрясным, и я вообще больше не помню таких игр в то время, у которых графика была на таком же уровне.

там закос на звуки был,я когда первый раз сел играть,иду по темному коредору ничерта не видно и вдруг падает какая-то банка и слышны быстрые шаги (в голове думаецо "разрабы решили меня напугать-не тут то было!")и спокойно иду дальше и друг начинает судорожно пищать радар,падают всякие предметы,слышны хорохи и при первой возможности,как я только разглядел в темноте что-то двигающееся сразу начинаю стрелять,но это могла оказаться всего лишь катящаеся бочка-только при таких ситуациях напрягается не только мозг,но и задница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудобно читать, когда через каждые две строчки текста вставлена картинка. Слишком мало текста на такое количество скринов.

Желание читающего - закон) Так думаю лучше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там закос на звуки был,я когда первый раз сел играть,иду по темному коредору ничерта не видно и вдруг падает какая-то банка и слышны быстрые шаги (в голове думаецо "разрабы решили меня напугать-не тут то было!")и спокойно иду дальше и друг начинает судорожно пищать радар,падают всякие предметы,слышны хорохи и при первой возможности,как я только разглядел в темноте что-то двигающееся сразу начинаю стрелять,но это могла оказаться всего лишь катящаеся бочка-только при таких ситуациях напрягается не только мозг,но и задница...

Точно, эта часть была просто жесть. Было страшно в нее играть, но оторваться было невозможно. От начала игры и до конца она держала меня в напряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь есть ещё
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  свежие скрины
http://images.vg247.com/current//2011/08/23689CaveInfestation.jpghttp://images.vg247.com/current//2011/08/23690Gotcha.jpghttp://images.vg247.com/current//2011/08/23691TheSwarm.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь есть ещё
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  свежие скрины
http://images.vg247.com/current//2011/08/23689CaveInfestation.jpghttp://images.vg247.com/current//2011/08/23690Gotcha.jpghttp://images.vg247.com/current//2011/08/23691TheSwarm.jpg

они были в оригинальной новости, но я их удалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fixed*

И это мне говорит фанат говняной серии для школьников : отсасин крид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...