Перейти к публикации

привод 9504 обновился 0225


vidoq
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Принесли сломаный бокс, начинаю разбираться.

Дата выпуска 2010-06-20

привод внутри 9504

Клиент сам его первый раз шил (т.е. точно 9504, т.к. по другому бы он его не смог прошить итд)

подключаем, смотрим, видится как 0225.

Спрашиваю в чем дело - говорит что обновился на 13146 даш, потом на 13599. И все..

Отдавал какому то местному умельцу, тот ему его просверлил... (ну то что я уже видел).

 

Учитывая что через меня проходит 80% всех боксов, я не разу не видел чтобы 9504 после обновления даша прошился в 0225. Он всегда был и будет как 0272. Вот теперь вопрос, учитывая что пайки не видно (т.е. плату не меняли) и корпус от привода тот же - внутрянку поменяли на 0225, или все же есть случаи обновления 9504 в 0225 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое. На приводе написано 9504 а в джангле показывал 0225)

то что было, я знаю, это с завода так идет для этого специально и есть прошивка lt0225u

я же говорю когда привод был 9504 и после обновления дашборда он стал 0225

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принесли сломаный бокс, начинаю разбираться.

Дата выпуска 2010-06-20

привод внутри 9504

Клиент сам его первый раз шил (т.е. точно 9504, т.к. по другому бы он его не смог прошить итд)

подключаем, смотрим, видится как 0225.

Спрашиваю в чем дело - говорит что обновился на 13146 даш, потом на 13599. И все..

Отдавал какому то местному умельцу, тот ему его просверлил... (ну то что я уже видел).

 

Учитывая что через меня проходит 80% всех боксов, я не разу не видел чтобы 9504 после обновления даша прошился в 0225. Он всегда был и будет как 0272. Вот теперь вопрос, учитывая что пайки не видно (т.е. плату не меняли) и корпус от привода тот же - внутрянку поменяли на 0225, или все же есть случаи обновления 9504 в 0225 ?

странно конечно судя по дате производства бокса там должен быть 9504, но видимо тебе попался не кто иной как 0225u, те самые 9504 которые на заводе перешивали на 0225. Либо мастер который его сверлил прошил 9504 на 0225u

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно конечно судя по дате производства бокса там должен быть 9504, но видимо тебе попался не кто иной как 0225u, те самые 9504 которые на заводе перешивали на 0225. Либо мастер который его сверлил прошил 9504 на 0225u

я тоже подумал что 0225u только клиент сам его шил впервый раз и точно сказал что он был 9504. Да и так понятно, он бы не смог его прошить если бы он не был 9504.

Мастер который сверлил - вопрос, нахера сверлил тогда?

я пытался туда залить 9504 - джунгли не проходят авторизацию...

 

я больше склоняюсь (т.е. если 9504 реально не обновляется в 0225) что тот мастер тупо клиента нае?№л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже подумал что 0225u только клиент сам его шил впервый раз и точно сказал что он был 9504. Да и так понятно, он бы не смог его прошить если бы он не был 9504.

Мастер который сверлил - вопрос, нахера сверлил тогда?

я пытался туда залить 9504 - джунгли не проходят авторизацию...

 

я больше склоняюсь (т.е. если 9504 реально не обновляется в 0225) что тот мастер тупо клиента нае?№л!

 

 

Не думаю что на***, скорее клиент сам путает какой у него был привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что на***, скорее клиент сам путает какой у него был привод.

да клиент не путает, т.к.

1. привод он сам прошивал первый раз, а безгеморный способ был только для 9504 slim

2. на slim выпуска 2010-06 нет приводов которые 9504 заспуфленые в 0225 (u)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...