Перейти к публикации

Gears of War 2


Strik3r
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тут решил почитать старые статейки - наткнулся вот -

 

Куча полигонов от Epic Games

Chosenone 08.03.2005 14:28

 

Ребята с ресурса GameIndustry.biz опубликовали отличное интервью с одним из руководителей Epic Games Марком Рейном (Mark Rein). Большая часть вопросов касалась графического движка Unreal Engine 3, позиционирующегося Epic Games в качестве образца передовых технологий на ближайшие годы. Действительно, возможности Unreal Engine 3 просто поражают. Так одним из ключевых достоинств движка является возможность составления моделей из 14 000 000 полигонов! Для справки напомню, что модель из 20 000 полигонов УЖЕ выглядит достаточно прилично. Так что картинку, выдаваемую Unreal Engine 3, просто не удастся отличить от реальности. Вызывают вопросы лишь системные требования этого монстра. Что-то мне подсказывает, что NVIDIA GeForce 6800 здесь окажется уже маловато.

 

 

прогресс прогресс))

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

handrist, короче как всегда напридумывали, а потом разочаровались, потому что разработчики оказывается не обещали и не сделали то, что ты себе нафантазировал под впечатлением ролика. Очень яркий пример - форза 3, совсем свеженький.

 

А насчет того, что водичка реагирует на движения игрока - была лет 5 назад игра Чайзер(еще тогда была шлаком) так даже там это было реализовано, правда на шейдерах 1.1, но тем не менее уже тогда было

А это уже даже не смешно.

 

veRozan, ну вообщем-то ролики unreal tournament 3 это как раз подтвердили. Рендеры на движке, модели по 3 млн полигонов, только вот это всего лишь пререндер. Игровые модели как раз около 20 000 и содержали вроде.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Народ а есть тут лицушники с русской версией, или по крайней мере играющие в UK версию? В нашей версии сабы как прилеплены? Их можно гдето сменить, или все изначально на русском, без возможности смены? А то хочу коллекционку UK, чтоб со всеми кодами, а то у нас их нихрена нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну епт, типа никто никогда не играл в Гирю? Там сабы сменить мона иль не?

без епт :aggressive:

язык игры зависит от региональных настроек - смени их и будет тебе англоязычное щастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гейм парке появился гов2:гейм оф ер эдишн http://www.gamepark.ru/xbox360/games/gears...ion_(xbox_360)/

кто-нибудь брал такой??там все допы уже на диске?

Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гейм парке появился гов2:гейм оф ер эдишн http://www.gamepark.ru/xbox360/games/gears...ion_(xbox_360)/

кто-нибудь брал такой??там все допы уже на диске?

Жаль тебя расстраивать, но допы там (если верить знающим людям) не на диске, просто в коробке коды на скачивание из лайва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль тебя расстраивать, но допы там (если верить знающим людям) не на диске, просто в коробке коды на скачивание из лайва.

которые в россии еще к тому же вытаскивают. какойто бред получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Подскажите пожалуйста я смогу скачать All Front не заморачиваясь с VPN и другой хренью и стоит ли вообще качать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не понравилась. Графика средненькая.. кругом робототехника и бетон. Убиваешь монстра -даже лужицы крови не дождёшься.. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может кто не видел. Демонстрация обновлённого Unreal Engine 3:

 

Изменено пользователем CrazyFrog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если GeoW 3 будет выглядеть так, то эпикам зачет.

 

ps а в ХД ролик где нибудь есть?

Изменено пользователем MI][ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если GeoW 3 будет выглядеть так

вторая то часть не выглядела так, как было показано на демонстрации GDC 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторая то часть не выглядела так, как было показано на демонстрации GDC 2008

С чего вдруг? Как раз так она и выглядела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, Физики мягких тел я не помню в гирзе2. Сотни локустов, каждый со своим АИ, блин даже не смешно, в гирз2 это фактически декорации были. Разрушения да, но они лишь визуальные и не у каждого объекта. Вода, эммм, в гирз2 были жиденькие лужицы, и то там не совсем верная физика была, в Шедоу Комплекс куда лучше.

 

Вот кстати, графику уровня этого ролика с Брумаком, УЕ3 давно может выдавать, другое дело, что никто так не делает...

 

Вот что хорошо, что в гирз2 есть боты мультиплеерные, почему никто больше не додумался об этом в своих играх...

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, Физики мягких тел я не помню в гирзе2. Сотни локустов, каждый со своим АИ, блин даже не смешно, в гирз2 это фактически декорации были. Разрушения да, но они лишь визуальные и не у каждого объекта. Вода, эммм, в гирз2 были жиденькие лужицы, и то там не совсем верная физика была, в Шедоу Комплекс куда лучше.

 

Вот кстати, графику уровня этого ролика с Брумаком, УЕ3 давно может выдавать, другое дело, что никто так не делает...

 

Вот что хорошо, что в гирз2 есть боты мультиплеерные, почему никто больше не додумался об этом в своих играх...

Ну так это была техно дема, а не геймплей. Геймплей показанный на E3 не отличался от оного в финальном релизе.

Сотни лоскутов были, только без ИИ, ты крушил их верхом на брумаке и во время покатушек на "Молли", ну и еще пару мест.

Чудес то не бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес то не бывает

бывают ленивые разрабы :nea:

понял я после шикарного арт-дизайна финалки(не конкретный пример, а вообще мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, физика мягких тел - это трупы локустов(а куда, ты думал, ее еще могли бы засунуть). Кучи локустов уже были, но не помню, чтобы обещали их наделить полноценным AI. Дать им простое задание - вот это в тех деме показывали, что и в игре мы увидели - бегущая толпа локустов, каждый из которых интерактивен. Разрушаемость как в деме показали, то и вставили в игру. Шелуха и каркас, просто в тех деме таким материалом весь уровень забили, а в гирзах укрытия так рушатся и некоторые др вещи. Вода в гирзах та, которую показали. Поиграй еще раз, может вспомнишь. Там воды было полно, скорее озера, а не лужицы.

А еще тогда показывали улучшенное освещение и хвастались SSAO, впервые примененным на консолях. Все это тоже попало в игру.

 

А примерно такую картинку можно было видеть в первых гирзах. Тоже лес, тоже дождь. Не так красиво, но похоже.

 

Чудес не бывает, поэтому не надо додумывать в голове то, что тебе показали разработчики. А то будешь часто приходить к таким вот неоправданным ожиданиям, хотя все, что обещали, сделали.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker как всегда все правильно разложил по полочкам.

Хочу еще добавить, что тех.демки всегда отличались от игр: нет A.I., физики, только графика only. Поэтому тех.демки почти всегда смотрятся на порядок лучше реальных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода в гирзах та, которую показали. Поиграй еще раз, может вспомнишь. Там воды было полно, скорее озера, а не лужицы.

когда играл пол года назад, специально смотрел..хотя да, озера были. но реакция не особо крутая

 

А еще тогда показывали улучшенное освещение и хвастались SSAO, впервые примененным на консолях. Все это тоже попало в игру.

эффекта ВАУ это давало мало в игре((

 

А то будешь часто приходить к таким вот неоправданным ожиданиям

ну я ничего не ожидаю, что будет то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...