Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опять детский лепет.

 

Собственно, смысл термина "кинцо" я донес. А дальше сами разбирайтесь, хорошо это или плохо. И так уже тему засрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лень писать то, что мы с тобой лично уже обсуждали множество раз.
В принципе да согласен. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch, а я неоднократно писал, что играть в них интересно, только вот много интереснее играть в игры, которые этим "кинцом" не являются и хочется, чтобы больше было именно таких игр, а индустрия как раз таки движется в другую сторону.

не кинцо-это майнкрафт? лучше я тогда в "кинцо" буду играть... если индустрия движется в такое русло-значит есть спрос, просто так ничего не бывает. да и от того же мгс 4 или второго анчартеда, или гирзов вторых я получил больше удовольствия, чем от всего остального вместе взятого, выходящего за эти годы. если в таком направлении движется индустрия-я согласен. прийти вечером домой,получить тонну удовольствия и пойти спать, что может быть лучше.

Отвечу за Крекера по поводу Алана. Да, он кинематографичен, но при этом в нем гораздо больше продуманных геймплейных элементов, чем в эксах/кинце на пс3.

свети фонариком и бегай по лесу? а, ну и иногда стреляй из ракетницы. явно больше продуманных геймплейных элементов, чем в эксах/кинце на пс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch, только вот гирзам в кинце делать нечего - там как бы механика на первом месте всегда была и остается. Не кинцо - это мас эфект, бетмен, миррорс эдж, булетшторм, скайрим, деус экс и еще тонны игр, где во главе угла стоит игра, а не кино. Даже экзы пс3 можно вспомнить, вроде ретчета, хэвенли сворда (тут по крайней мере есть хорошая механика, несмотря на обилие тех же роликов), лбп.

 

мгс 4

А вот это я бы обособил. Хоть это и "кинцо", но кинцо это из другой вселенной, где у игры есть сюжет, есть вселенная, есть персонажи и есть повествование. То, чего кинцо из другой вселенной лишено.

 

свети фонариком и бегай по лесу? а, ну и иногда стреляй из ракетницы. явно больше продуманных геймплейных элементов, чем в эксах/кинце на пс3.

Если учесть, что в кинце оно сводится лишь к беги-стреляй, то да, геймплейных элементов явно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что, кстати, неоднократно обращают внимание игроманцы.

 

 

Это нелогично и неправильно. Игра должна оставаться игрой, а не набором сценок напосмотреть. Если тебя все устраивает, то это не значит, что все в порядке. Суть игры в том, чтобы в нее играть, а не смотреть на нее. Ценность игр в их механике, а в "кинце" механика вообще не важна, главное, чтобы было красиво и зрелищно. Это неправильно.

кто сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот гирзам в кинце делать нечего - там как бы механика на первом месте всегда была и остается. Не кинцо - это мас эфект, бетмен, миррорс эдж, булешторм, скайрим, деус экс и еще тонны игр, где во главе угла стоит игра, а не кино. Даже экзы пс3 можно вспомнить, вроде ретчета, хэвенли сворда (тут по крайней мере есть хорошая механика, несмотря на обилие тех же роликов), лбп.
Теперь понятно всё, в играх где на 1м месте- фееричные кат сцены( на вроде сцены поезда в анчике) то это плохо, и действительно плохо, но увы грань между врыванием в очередную комнатушку, и расстрел уродов из гирзов, и падением какого нибуть храма в анчике- ничтожна мала, хотя ты знаеш что я не за развитие технологий, тк как они гробят геймплей и механику боя, становится всё на столько примитивно, и легко, и остаётся лиш фееричные сцены без какого либо геймплея. Но тут тоже не понятка порой, я опять же не вижу разнитцы- между зачисткой комнаты в гирзах и потом сценка с якобы тру сюжетом, и зачисткой комнаты в анчике и потом кат сцена с диалогами о якобы сюжете. :blush: Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свети фонариком и бегай по лесу? а, ну и иногда стреляй из ракетницы. явно больше продуманных геймплейных элементов, чем в эксах/кинце на пс3.

+ небольшое исследование окружения в поисках рукописей, радио и т.д. ;) Поездки на машинах. Есть геймплей в Алане, его достаточно, чтобы не быть просто "кинцом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот гирзам в кинце делать нечего - там как бы механика на первом месте всегда была и остается.

Если учесть, что в кинце оно сводится лишь к беги-стреляй, то да, геймплейных элементов явно больше.

ну-ну)

вроде взрослые дядьки о такой ерунде спорят, смешно... играл себе в замечательные игры, получал море удовольствия, и тут на тебе-оказалось это кинцо и плохая игра! странно, от куда я тогда столько удовольствия от игры получил, не понятно. итог-лучше я буду в это ваше "кинцо" играть, чем в очередные "шедевральные" хейло и алана вейка.

повеселили меня в этот скучный вечер, спасибо, пойду спать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я опять же не вижу разнитцы- между зачисткой комнаты в гирзах и потом сценка с якобы тру сюжетом, и зачисткой комнаты в анчике и потом кат сцена с диалогами о якобы сюжете. :blush:

Для меня лично разница в том, что в гирзах удовольствие доставляет сам процесс истребления (а как иначе должно быть в игре). В анчике процесс истребления является препятствием, которое надо преодолеть, чтобы посмотреть крутую сценку.

 

ну-ну)

вроде взрослые дядьки о такой ерунде спорят, смешно... играл себе в замечательные игры, получал море удовольствия, и тут на тебе-оказалось это кинцо и плохая игра! странно, от куда я тогда столько удовольствия от игры получил, не понятно. итог-лучше я буду в это ваше "кинцо" играть, чем в очередные "шедевральные" хейло и алана вейка.

повеселили меня в этот скучный вечер, спасибо, пойду спать!)

Опять ты ерунду написал, вместо того, чтобы прочитать внимательно. Хватит утрировать и перевирать мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ небольшое исследование окружения в поисках рукописей, радио и т.д. ;) Поездки на машинах. Есть геймплей в Алане, его достаточно, чтобы не быть просто "кинцом".

анчартед называют кинцом, но там тоже можно исследовать окружение в поисках сокроовищ, странно) и там явно больше способов убить противников, чем просто посветив фонариком в лицо. но при этом это кинцо, а алан нет. странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня лично разница в том, что в гирзах удовольствие доставляет сам процесс истребления (а как иначе должно быть в игре). В анчике процесс истребления является препятствием, которое надо преодолеть, чтобы посмотреть крутую сценку.
Ну от части ты прав, но опять же мне доставляло убивать в анчике руками( или пройти всё в стелсе) тут опять же дело техники, но в гирзах особенно в 3 части, уж слишком много этих пункутов, таких как- убил, сцена, убил, сцена, хотя конечно приятно прилажить прикладом парочку уродов, но не в таком колличестве же, возможно я был не в настроении и так их не прошол, но такой рассклад меня не впечатлил к сожалению. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит это терпеть! Кинцо - годное изобретение. В игры играем уже лет 20, пора бы переходить на интерактивное кино. Ибо кино в формате кинца - это всегда зрелищно и круто, намного лучше, чем одной атакой бить противника, нажимая при этом назад-вперед, чтобы отбегать от его ударов, в какой-нибудь заумнейшей рпг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть геймплей в Алане, его достаточно, чтобы не быть просто "кинцом".

Есть, только однообразный до ужаса. А еще там есть дырявый сюжет в лучших традициях Лоста. И таки да, Алан совсем не кино. А сериал уровня тех, что Первый канал в обед показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch, проблема в критиках, правильно. Кругом крики о шедевральности любого экза, одна игромания чего стоит. Вот отсюда и ожидания, которые, естественно, не оправдались.

Странно, мои ожидания полностью оправдались, как думаю и у большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и там явно больше способов убить противников, чем просто посветив фонариком в лицо.

Понажимав QTE в драке? Очень освежает геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GODforYOU, слово "игра".

кто сказал, что игра -это вершина развлекательных технологий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
/forum/style_images/icon_plus_1.gif  СТАРЫЙ ДРАКЕ, ДЕВКА ИЗ НАЧАЛА, МНОГО ГРОФОНА
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/sony/thelastofus/hubcontent/Joel-points-out-bridge.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/sony/thelastofus/hubcontent/Joel-hit-with-plank.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/sony/thelastofus/hubcontent/Joel-and-Ellie-in-well-lit-street.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный такой графон, ниче особенного. А первый скрин почему-то напомнил крузис 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный такой графон, ниче особенного. А первый скрин почему-то напомнил крузис 2.

Причём очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...