Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ratch, ну эмоции это конечно совсем не то. Новых эмоций в этом поколении выше крыши от самых разных игр, с этим вообще никаких проблем по-моему. А вот именно новые геймплейные идеи - тут все очень сложно. Вроде бы миррорс эдж - вроде бы объективно ничего подобного не было раньше, а ведь всего лишь (грубо говоря конечно. Очевидно, что там далеко не "всего лишь") перенос уже всем известного паркура на первое лицо. Тот же ласт гардиан вполне может оказаться обычной адвенчурой (т.е бегаешь, прыгаешь, загадки гадаешь), обернутой в глубинный смысл, как это было с ICO и Shadow of Colossus.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratch, ну эмоции это конечно совсем не то. Новых эмоций в этом поколении выше крыши от самых разных игр, с этим вообще никаких проблем по-моему. А вот именно новые геймплейные идеи - тут все очень сложно. Вроде бы миррорс эдж - вроде бы объективно ничего подобного не было раньше, а ведь всего лишь (грубо говоря конечно. Очевидно, что там далеко не "всего лишь") перенос уже всем известного паркура на первое лицо. Тот же ласт гардиан вполне может оказаться обычной адвенчурой (т.е бегаешь, прыгаешь, загадки гадаешь), обернутой в глубинный смысл, как это было с ICO и Shadow of Colossus.

айко был обычной адвенчурой, да, а вот над sotc можно поспорить, больше такого геймплея не было нигде, уж никак не обычная адвенчура. но всё может быть, нам пока даже толком геймплей не показали ласт гардиана, всё, что было видно - айко, где вместо йорды огромный грифон с элементами колоссов, где мальчик по хвосту карабкался. но, как я думаю, это единственный претендент на хоть какие то инновации и нечто новое

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получается, что как целое - вроде бы такого не было. А вот механику глянешь - ну так ведь тыщу раз все это было. Бегаешь, прыгаешь, карабкаешься, рубишь мечом. Как целое - это не интересно. Сложить старое и получить новое - это как-то слабо подходит под новые геймплейные идеи. Новые идеи - это лишь моушн контроллеры (ви, кинект). Там вся новая идея в управлении, потому как механика таже, просто органы управления абсолютно другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда есть что придумать, проблема в том, что или нет желания придумывать, некому придумывать или просто-напросто не выгодно придумывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что уже нечего придумывать.

Такие мысли губят искусство. Хотя это все на грани белива в неиссякаемые возможности человеческого разума и вообще разнообразия информация. Вполне возможно, что есть некий предел, к которому мы медленно, но приближаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот что можно придумать? Сейчас уже сформировались все возможные жанры: РПГ, адвенчуры, шутеры... Остается лишь комбинировать все это дело и на его основе выдавать новые идеи, которые все равно будут опираться на уже имеющийся жанр. Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так всегда, пока не приходит гений и не делает прорыв. Опять же, кто их знает. Игры попросту копируют нашу повседневность, а скопировали они уже ее от и до. Дажи всякие бредни, которые только во сне увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот что можно придумать? Сейчас уже сформировались все возможные жанры: РПГ, адвенчуры, шутеры... Остается лишь комбинировать все это дело и на его основе выдавать новые идеи, которые все равно будут опираться на уже имеющийся жанр.

в кино до сих пор придумывают что то новое, хотя ему уже больше 100 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всякие там "артист", "мементо", родили жанр "пыщ пыщ блокбастер на синем фоне", стали выпускать сериалы с бюджетами одной серии и качеством отдельных голливудских блокбастеров, аймаксы, 3д фильмы популяризировали, много чего. и это после 100 лет, а играм пока около 40. всегда будет кому что придумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом ноль новых идей. Жанры все теже самые, подходы все теже самые, которые заложили еще черти когда. Идет только совершенствование технологий и осваивание бюджета, прям как в игроиндустрии. И некоторые уникумы только собирают из старых идей что-то в новой обертке и получается очередной шедевр киноискусства, прям как в игроиндустрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом ноль новых идей. Жанры все теже самые, подходы все теже самые, которые заложили еще черти когда. Идет только совершенствование технологий и осваивание бюджета, прям как в игроиндустрии. И некоторые уникумы только собирают из старых идей что-то в новой обертке и получается очередной шедевр киноискусства, прям как в игроиндустрии.
Сейчас очень сложно что-то оригинальное придумать,так-как придумано практически "всё " максимально поддерживающее наш мозг.Но оригинальную интерпретацию какой-то идеи конечно можно придумать....ооо..уже придумал:Почему бы не сделать игру о том как человек остался совсем один,и как он будет выживать?!.Вот идея есть,а как её реализовать?......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OGUR, идея такая была тыщу раз, реализована туже тыщу раз. Оттого и непонятно, чем будет этот The Last of Us, если завязка у него уже как по шаблону, артдирекшен походит на всех подряд (i am legend, enslaved, crysis 2), а механика скорее всего будет очередными гирзами/анчем (выбирай что хочешь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Нет ничего плохого в заимствовании чужих идей. Я бы не отказался от сурвайвал анчартеда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого про это и не было сказано. Только вот от чего-то разработчики позиционируют игру как инновационную, а пока она вторична. Вот и странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Ты имеешь ввиду инновации типа этих??

 

http://gamemag.ru/news/novie-geympleynie-p...-3ds-wii--77790

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Ты имеешь ввиду инновации типа этих??

 

http://gamemag.ru/news/novie-geympleynie-p...-3ds-wii--77790

Да не, вообще что-то новое, не обязательно железо для этого привлекать. Я даже предпочту инновации в геймплее за счет механики инновациям за счет железок.

 

Можно даже миррорс эдж допустить инновационным в нынешних условиях (что я собственно и делаю), но вот анч вообще ноль. Поэтому вот непонятно, опять что ли такие же инновации в last of us или действительно что-то новое. В любом случае играть буду и куплю лицуху, если не сломают, но хочется вывести разрабов на чистую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, вообще что-то новое, не обязательно железо для этого привлекать. Я даже предпочту инновации в геймплее за счет механики инновациям за счет железок.

 

Можно даже миррорс эдж допустить инновационным в нынешних условиях (что я собственно и делаю), но вот анч вообще ноль. Поэтому вот непонятно, опять что ли такие же инновации в last of us или действительно что-то новое. В любом случае играть буду и куплю лицуху, если не сломают, но хочется вывести разрабов на чистую воду.

ты кроме инноваций в механике ничего другого видеть не хочешь)))

 

хотя я тоже не назову Анчартед инновационным(наверное потому что я антифанбой и ненавижу хайп вокруг любых эксклюзивов), но новую планку в графике(для консолей), анимации, постановке он все-таки поднял. самый важный момент -анимация, критерий, по которому посасывают практически все(и анчартед в той или иной мере тоже). анимация просто убивает весь графон и с технологической и с артовой точки зрения. прогресс в 3Dтехнология семимильными шагами обгоняет прогресс в анимации, которой, о ужас, до сих пор строится на обычном моушен капчуре.

имхо необходимы какие-то новые решения в плане обсчета анимации - хоть на железном(как физикс) хоть на програмном уровне.

 

так вот -если вернуться к анчартеду, то анимация(в 3й и частично 2й части) была на недостижимом для других игр уровне. чем не инновация? для меня -инновация. тот же Макс пейн 3 соснул очень сильно со своей хвалной анимацией. конечно может это из-за низкого фпс, но в МП3 анимация выглядит топорно и неплавно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Макса 3 зато интереснее играть, чем в анч любой.

Ты забыл кое-что в конце добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...