Dante_MCry 4 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 Не думаю. На память я что-то не жалуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 В Макса 3 зато интереснее играть МНЕ, чем в анч любой. критики с тобой не согласятся... только не надо свою старую шарманку про оценки, увольте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikosun000 0 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 В Макса 3 зато интереснее играть, чем в анч любой. Кому как,тут дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 ты кроме инноваций в механике ничего другого видеть не хочешь))) хотя я тоже не назову Анчартед инновационным(наверное потому что я антифанбой и ненавижу хайп вокруг любых эксклюзивов), но новую планку в графике(для консолей), анимации, постановке он все-таки поднял. самый важный момент -анимация, критерий, по которому посасывают практически все(и анчартед в той или иной мере тоже). анимация просто убивает весь графон и с технологической и с артовой точки зрения. прогресс в 3Dтехнология семимильными шагами обгоняет прогресс в анимации, которой, о ужас, до сих пор строится на обычном моушен капчуре. имхо необходимы какие-то новые решения в плане обсчета анимации - хоть на железном(как физикс) хоть на програмном уровне. так вот -если вернуться к анчартеду, то анимация(в 3й и частично 2й части) была на недостижимом для других игр уровне. чем не инновация? для меня -инновация. тот же Макс пейн 3 соснул очень сильно со своей хвалной анимацией. конечно может это из-за низкого фпс, но в МП3 анимация выглядит топорно и неплавно. Еще как вижу и только недавно пытался человеку доказать, что анимация в анче передовая и дает просраться остальным. Только как бы я не был помешан на технологиях это для меня не является инновацией, это обыденность. Технологии двигают вперед все и анчик тут практически ничего не сделал особенного - единственная его серьезная заслуга как раз не в анимации (ниодной новой технологии, насколько помню), а в освещении - если хочешь, можешь в гугле ввести filmic tone mapping - это разработка ноти догов. И таких полно - гирзы, хало, крузис, гов, рейдж и прочие. А вот в механике инновации даются только избранным, потому и разговор только о них. прогресс в 3Dтехнология семимильными шагами обгоняет прогресс в анимации, которой, о ужас, до сих пор строится на обычном моушен капчуре. Что значит на "обычном"? Есть какие-то принципиальные недостатки этой технологии? Весь анчик на нем сделан и на данный момент не нужно ничего другого, он и так отлично справляется. Это совершенно разные вещи. В графике у нас алгоритм является ограничением и как бы ты не старался, но без новых технологий сделать реалистичнее не получится. В анимации же есть моушн капчур, который никого особенно не ограничивает - ты можешь записать столько кадров, сколько влезет и все будет так реалистично, что глаза на лоб лезть будут. Это все естественно не о лицевой анимации, это опять же другая задача совсем. Анимацию ограничивают железки - это довольно серьезная задача для железа и банально все зависит от мощностей. И вообще, почитай про euphoria - вот тебе инновации в анимации. Целый движок написан только для одной лишь процедурной анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 Что значит на "обычном"? Есть какие-то принципиальные недостатки этой технологии? Весь анчик на нем сделан и на данный момент не нужно ничего другого, он и так отлично справляется. Это совершенно разные вещи. В графике у нас алгоритм является ограничением и как бы ты не старался, но без новых технологий сделать реалистичнее не получится. В анимации же есть моушн капчур, который никого особенно не ограничивает - ты можешь записать столько кадров, сколько влезет и все будет так реалистично, что глаза на лоб лезть будут. Это все естественно не о лицевой анимации, это опять же другая задача совсем. Анимацию ограничивают железки - это довольно серьезная задача для железа и банально все зависит от мощностей. я в этом деле не pro, поэтому пишу о том, что видел: в том же Анче анимация бега одна и та же. почему они не могут сделать так, чтобы все движения были индивидуальны, ну или хотябы бег Дрейка состоял из нескольких десятков фаз. в одной фазе он бежит, размахивая руками так, в другой фазе так и т.д. и сделать столько переходов, чтобы я реально поверил, что Дрейк двигается не по шаблону. особенно смешными были моменты во втором Анче, когда на Дрейка сверху падала лесница. он всегда отбегал от нее одинаково. К тому же Ассасину еще больше претензий. он прыгает, бегает -одинаково. да -видов анимации Эцио много, но все они очень часто повторяются. да -можно создать огромное кол-во видов анимации персонажа, НО почему не делают? дорого, муторно. к Макс Пейну 3 у меня столько же претензий -коряво выглядит анимация все тут. а у меня были большие надежды на эту игру(из-за распиаренной анимации). так вот что я хочу сказать -моушен капчур -это шаблоны. а использовать шаблоны, скрипты -это ИМХО тупиковый путь развития. потому что настанет момент, когда шаблоны и скрипты будет некуда развивать и придется переходить на системные технологии(чтобы та же анимация или эффектные моменты создавались движком игры, а не скриптами и шаблонами моушен капчура). вторая проблема моушен капчура - не дает возможности для взаимодействия персонажа с окружающей средой. вспомним как в большинстве игр реализовано спускание ГГ по наклонным поверхностям...очень криво. в анче 3 только мне понравилась реализация перемещения ГГ по наклонной поверхнности. НО там был заданный угол наклонаи под него делался моушен капчур. был бы другой угол наклона -пришлось бы записывать другую анимацию. вот если бы был движок по моделированию кинематики поведения тела человека..., причем сделанный на высочайшем уровне... И вообще, почитай про euphoria - вот тебе инновации в анимации. Целый движок написан только для одной лишь процедурной анимации. вот вот -в гта была отличная анимация для того времени. я за такой подход, но за более качественную реализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 почему они не могут сделать так, чтобы все движения были индивидуальны, Они отчасти это делают и основные движения Дрейка действительно очень разнообразны, в игре это видно отчетливо. Мешает им сложность создания такого числа анимаций и сложность такой системы анимации, потому что это все будет занимать очень много места на диске и в оперативке. так вот что я хочу сказать -моушен капчур -это шаблоны. а использовать шаблоны, скрипты -это ИМХО тупиковый путь развития. потому что настанет момент, когда шаблоны и скрипты будет некуда развивать и придется переходить на системные технологии(чтобы та же анимация или эффектные моменты создавались движком игры, а не скриптами и шаблонами моушен капчура). Технологии есть, они просто не применимы в рилтайм приложениях, каковыми являются игры. В 3д пакетах (3dsmax тот же) это все есть, но для игр неприменимо из-за вычислительной сложности. Проблема не в технологии как таковой, эта задача не может решаться в миг и требует значительных вычислительных мощностей. Но от моушн кэпчура уйти полностью вряд ли удастся - часто нужно передать уникальное поведение конкретного человека. Да и намного проще записать сцену моушн кэпчуром, чем процедурно все генерировать, записывая скриптами, что куда должно двинуться. Это муторно и совершенно не интерактивно. вторая проблема моушен капчура - не дает возможности для взаимодействия персонажа с окружающей средой. вспомним как в большинстве игр реализовано спускание ГГ по наклонным поверхностям...очень криво. в анче 3 только мне понравилась реализация перемещения ГГ по наклонной поверхнности. НО там был заданный угол наклонаи под него делался моушен капчур. был бы другой угол наклона -пришлось бы записывать другую анимацию. вот если бы был движок по моделированию кинематики поведения тела человека..., причем сделанный на высочайшем уровне... Ты не поверишь, но и это все уже как несколько десятков лет изобретено (32 года назад, если быть точным). Называется эта штука инверсная кинематика и причина ее отсутствия в играх таже самая - вычислительная сложность и опять же, алгоритм тут не виноват, это сложная задача по определению. Но к счастью, в некоторых играх она все же присутствует в очень ограниченной форме, как раз что касается наклонных поверхностей. В крузисе 1 анимация ходьбы автоматически подстраивается под наклон пола, в хало рич тоже самое. В крузисе 2 что-то по-круче в этом плане, что конкретно не искал. В анчике да, ничего такого нету, поэтому такие моменты там выглядят крайне глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 да рокстар со своим движком euphoria взорвали мой мозг. а иновации в геймплее ... тут опять гта ..гта ...гта ) ну и мгс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 25 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2012 к вопросу о новых идеях в этом поколении - посмотрел презентацию steel batalion под кинект, вот это уже что то новое, наконец-то кинект применили как надо, судя по всему нечто интересное и новое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 как всегда претендент на лучшую игру года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonik008 0 Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Такая концепция мне нравится больше анчартеда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jonik008 0 Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Кстати, а зомби будут ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Кстати, а зомби будут ? Трейлер не смотрел щтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NEO (spark-rostov) 0 Опубликовано: 6 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2012 Выход в 2013 году. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dan40 0 Опубликовано: 8 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2012 Не интересовался игрой, но демка на Е3 впечатлила. Почему-то раньше казалось, что будет ещё один анчартед, а тут настоящий сурвайвл :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 Посмотрел ролик с Е3, блин всё так же отлично как и анчик. Особенно фразы от всяких ситуаций( и бросок кирпича) если это не постановка конечно, в чём я сомневаюсь, а так было бы как в монкей с трип :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 На гамаке висела новость,что в ролике не было ни одной заскриптованной сцене. Не знаю уж верить или нет,надеюсь вся игра будет такой же захватывающей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 371 Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 На гамаке висела новость,что в ролике не было ни одной заскриптованной сцене. Не знаю уж верить или нет,надеюсь вся игра будет такой же захватывающей Я думаю они есть, просто под каждый способ прохождения будут разные действия противников и мелкой сучки. Можно было всех расстрелять, или пройти другим способом. И каждый способ будет смотреться как офигенно прописанный скрипт. Что позволит снова и снова проходить как новую игру. Это будет очень круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 смотрел тое виддео ... зомбаки будут ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 А помоему геймплей в этом ролике идет сразу после кат-сцены,которая была в первом трейлере. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 371 Опубликовано: 15 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 5 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Digital Foundry опубликовали реальные direct-feed скриншоты The Last of Us в разрешении 720р, сделанные при помощи профессионального оборудования HD-захвата. Скриншоты не были подвергнуты никакой обработке, они демонстрируют реальный уровень графики. http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/5173dad5762839cb84b290d339432285.png http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/fe2bad9df14dfb42a48861f1bc538db5.png http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/0d2b6c1fe4519c2d645ae58ede7383ba.png http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/d289c92a4d1b06a7d3d8f130706eedd1.png http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/3b8d14d1640469104b4ec8f62543ef7f.png http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/3902a1072b40018a0fe4b97770e37627.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 5 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 Лесенок многа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iPOWER 0 Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 так это скрины с видео с Е3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 С чего они делали директ фид скрины то, билд игры им явно никто не даст для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 15 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/cfb647507f32f21d9835f40fe7798f82.jpg http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/ee3bc919703b7da5eec3ce4a5cf631b7.jpg http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/87f76a8f98d00ed94f3b86c8c7601055.jpg http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/5cd4d521871a41fe697f20e857e0d9dc.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас