Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.playground.ru/articles/the_last_of_us_odna_dlya_vseh-40619/ пк фаны негодуют :laugh1:  первая десятка, за 12 лет существования сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, когда аккумулятор на джойстике начинает садиться  - у персонажа начинает моргать его фонарь, как когда батарейки садятся )))

эт фишка такая, типа джоям потряс и ок.

от аккумулятора не зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.playground.ru/articles/the_last_of_us_odna_dlya_vseh-40619/ пк фаны негодуют :laugh1:  первая десятка, за 12 лет существования сайта.

Судя по минусам в первых постах, где говорят, что обзор справедливый, бомбит у них конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт фишка такая, типа джоям потряс и ок.

от аккумулятора не зависит

Такая вот ненавязчивая поддержка гироскопов мне нравится, а то как вспомню какой-нибудь Heavenly Sword, какой же кошмар там был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что начал играть,опенинг крышесносный,я аж прослезился,на выходных засяду капитально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем минус рус. озвучки в играх\фильмах то что из 5.1 получается какое то стерео. если в рус. озвучки играешь то голоса персонажей прямо перед тобой говорят, хоть верти камеру куда угодно. включишь английскую озвучку и все преображается. голоса теперь не перед тобой звучат а там чуток в далеке как и должно быть. и если камерой крутить то и источник звука будет меняться. ну и про интонацию тоже не стоит забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русские субтитры с англ озвучкой можно включить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем минус рус. озвучки в играх\фильмах то что из 5.1 получается какое то стерео. если в рус. озвучки играешь то голоса персонажей прямо перед тобой говорят, хоть верти камеру куда угодно. включишь английскую озвучку и все преображается. голоса теперь не перед тобой звучат а там чуток в далеке как и должно быть. и если камерой крутить то и источник звука будет меняться. ну и про интонацию тоже не стоит забывать.

шшшшшшо? это у тебя какаято проблема видимо с акустикой а не с игрой

у меня всё супер звук потрясающий не каждая игра может похвастаться таким звуком

 

Русские субтитры с англ озвучкой можно включить?

можно даже включить английские субтитры с русской озвучкой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@inv00780, у меня все нормально с акустикой, я говорю не про звуки а про голоса. сравните рус. озвучку и английскую, как будто стерео и 5.1 сравниваешь)  это конечно сложно описать но когда несколько лет смотришь\играешь с английской озвучкой и когда включаешь рус. озвучку то небо и земля как говориться) претензии не только к интонации но именно к 5.1 у нас когда озвучивают то звук на каналы как то плохо раскладывают. да что говорить у нас некоторые даже русские фильмы плохо озвучивают) смотришь сцену с пляжем а звук записан не на пляже а уже в студии и вот эта студийность голосов просто бесит.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все нормально с акустикой, я говорю не про звуки а про голоса. сравните рус. озвучку и английскую, как будто стерео и 5.1 сравниваешь

ещё раз повторюсь у меня всё нормльно

у вас нет

проблема у вас =|

upd:

да я сравнивал озвучку в игре если что.... я не понимаю что вам там не нравится.... и о каком стерео вы говорите Оо озвучили может быть и не настолько хорошо как амеры но звук правильный

upd2: в игре есть настройка звука небольшая и есть пункт выбора центра (большой малый) при малом звук с центра начинает подаваться на фронты.... может быть вы случайно его задели? или он както сам автоматом переключился при выборе русской озвучки.... хз вообщем но опятьже в хрен знает какой раз скажу что со звуком в игре полный порядок

 

 

когда несколько лет смотришь\играешь с английской озвучкой и когда включаешь рус. озвучку то небо и земля как говориться) претензии не только к интонации но именно к 5.1 у нас когда озвучивают то звук на каналы как то плохо раскладывают. да что говорить у нас некоторые даже русские фильмы плохо озвучивают) смотришь сцену с пляжем а звук записан не на пляже а уже в студии и вот эта студийность голосов просто бесит.

ну да у нас всё не настолько высоком уровне как у америкосов

тоже напрягает порой наше озвучание и перевод и большинство фильмов смотрю в оригинале =)

Изменено пользователем inv00780
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@inv00780, у меня все нормально с акустикой, я говорю не про звуки а про голоса. сравните рус. озвучку и английскую, как будто стерео и 5.1 сравниваешь)  это конечно сложно описать но когда несколько лет смотришь\играешь с английской озвучкой и когда включаешь рус. озвучку то небо и земля как говориться) претензии не только к интонации но именно к 5.1 у нас когда озвучивают то звук на каналы как то плохо раскладывают. да что говорить у нас некоторые даже русские фильмы плохо озвучивают) смотришь сцену с пляжем а звук записан не на пляже а уже в студии и вот эта студийность голосов просто бесит.

В видеороликах стерео, в геймплее разговоры по каналам бегают как положено, в настройках игры 5.1 LPCM(линейный)

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел (спасибо айспоку!). В целом порадовало - но не готи.

Начало просто на 10! Если бы ноути догс делали бы всю игру в таком стиле с такими же сценами выживания и постепенно бы развивали сюжет, а не через 20 лет - было бы готи имхо.

Приятная игра, взаимоотношения людей доставляют. Радуют несколько неожиданных поворотов. Но черт, анчартед 2-3 были лучше. Там каждые 5 минут происходили по абзацу. Тут надо было имхо больше страха добавить. Ну а жести и так хватает.

 

Прошел сегодня- шикарно, достойный уход пс 3.

Еще бьйонд.

 

И да, ласт оф ас в любом случае уделывает всякие гирс оф вары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел (спасибо айспоку!). В целом порадовало - но не готи.

Начало просто на 10! Если бы ноути догс делали бы всю игру в таком стиле с такими же сценами выживания и постепенно бы развивали сюжет, а не через 20 лет - было бы готи имхо.

Приятная игра, взаимоотношения людей доставляют. Радуют несколько неожиданных поворотов. Но черт, анчартед 2-3 были лучше. Там каждые 5 минут происходили по абзацу. Тут надо было имхо больше страха добавить. Ну а жести и так хватает.

 

Еще бьйонд.

 

И да, ласт оф ас в любом случае уделывает всякие гирс оф вары.

А я и забыл) единственно что мне не понравилось это- не рассказали чем занимался герой все эти 20 лет ( хотя бы текстом) и наитупейшее поведение Элли, все эти мельтешение перед лицом просто убивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, ласт оф ас в любом случае уделывает всякие гирс оф вары.

Не в любом. Мне игралось куда веселее в гирзы. Ласт оф аз даже проходить до конца уже желания мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в любом. Мне игралось куда веселее в гирзы. Ласт оф аз даже проходить до конца уже желания мало.

И я даже знаю почему, механика стрельбы и вообще стычек с противником сделана ну очень плохо, лучше лишний раз пройти мимо, чем делать попытки убийств, а с людьми и то дело плохо. Как и в анчике я всегда лез в драку руками, оружие в играх собакенов как то криво работает к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в любом. Мне игралось куда веселее в гирзы. Ласт оф аз даже проходить до конца уже желания мало.

Гиря ваще чисто американский проходняк. Говнорей пострелял пачками, помясился - усе. Сюжет/персонажи вообще не цепляют, в отличии от ласт оф аса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гиря ваще чисто американский проходняк. Говнорей пострелял пачками, помясился - усе. Сюжет/персонажи вообще не цепляют, в отличии от ласт оф аса.

Да ладно, накаченный Маркус вообще брутал, это как Арнольд- фильмы хорошие, актер тот еще ужас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ласт оф аз нет никакого сюжета, в этом и проблема. Весь сценарий игры укладывается в одну строчку "отведи девку к каким-то херам". И все, никуда больше ответвлений нет. Ниодин персонаж не раскрыт - их история, кем они были, что они есть как личность. Мелкие отголоски в пару слов - это фейл для такой игры. Полностью игнорируется тема вируса - откуда он взялся, как он работает и т.д. Это дано как должное - прошло 20 лет - играйте как хотите. Это еще один фейл для такой игры. Никак не раскрыт быт людей после эпидемии - все опят дано как должное. И так везде. Ну не делаются так игры, в которых центральное место занимают персонажи и сюжет. Вот и получается, геймплей слишком слаб, сюжета никакого, а одними персонажами в дай бог 5 катсценах за всю игру сильно лучше не сделаешь. Да, в игре сильные катсцены - их у меня уже набралось 3-4 штуки. Но готи и девяточную игру из ласт оф аз для меня они не делают.

 

Гиря ваще чисто американский проходняк. Говнорей пострелял пачками, помясился - усе. Сюжет/персонажи вообще не цепляют, в отличии от ласт оф аса.

Игра, вышедшая в начале поколения, по которой меряют весь жанр до самого конца поколения - это не проходняк. Ласт оф аз можно назвать проходняком, потому что в нем нет ничего выдающегося. Тот же анчик ниразу не был проходным.

 

И я даже знаю почему, механика стрельбы и вообще стычек с противником сделана ну очень плохо, лучше лишний раз пройти мимо, чем делать попытки убийств, а с людьми и то дело плохо. Как и в анчике я всегда лез в драку руками, оружие в играх собакенов как то криво работает к сожалению.

Я стелсом все делаю, ибо стрельба здесь не работает, а в рукопашку бесполезно отбиваться от толп врагов, которые задалбывали еще в анчике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный сюжет. Просто он рассказывает не что было когда-то, а именно текущие события, невзгоды и переживания героев

 

И я даже знаю почему, механика стрельбы и вообще стычек с противником сделана ну очень плохо

А мне понравилось. Расстроила невозможность стрелять не целясь, но привык. Несколько мест в режиме рембо проходил, случайно спалившись

Еще боевка контекстнозависимая прикольная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
А мне понравилось. Расстроила невозможность стрелять не целясь, но привык. Несколько мест в режиме рембо проходил, случайно спалившись
Еще боевка контекстнозависимая прикольная

 

Это когда в зависимости какая поверхность? если стенка то одна анимация, если перила то другая?

 

 

 В ласт оф аз нет никакого сюжета, в этом и проблема. Весь сценарий игры укладывается в одну строчку "отведи девку к каким-то херам". И все, никуда больше ответвлений нет. Ниодин персонаж не раскрыт - их история, кем они были, что они есть как личность. Мелкие отголоски в пару слов - это фейл для такой игры. Полностью игнорируется тема вируса - откуда он взялся, как он работает и т.д. Это дано как должное - прошло 20 лет - играйте как хотите. Это еще один фейл для такой игры. Никак не раскрыт быт людей после эпидемии - все опят дано как должное. И так везде. Ну не делаются так игры, в которых центральное место занимают персонажи и сюжет. Вот и получается, геймплей слишком слаб, сюжета никакого, а одними персонажами в дай бог 5 катсценах за всю игру сильно лучше не сделаешь. Да, в игре сильные катсцены - их у меня уже набралось 3-4 штуки. Но готи и девяточную игру из ласт оф аз для меня они не делают.

 

Я правда не собирал нечего в игре, но кажется даже в записках об этом нет нечего, но такая мера подачи и рассказа мне нравится, хоть и выглядит это оборвано и скомкано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В записках мелкие зарисовки из жизни людей, по сюжету ничего. Записки читать я не против, но даже там ничего нет. Зато придают атмосферы, тоже неплохо.

 

Просто он рассказывает не что было когда-то, а именно текущие события, невзгоды и переживания героев

Я это понимаю. Тут очень маленькая история, что ноти доги хотели донести ей я прекрасно понимаю. Но мне такие вещи не нравятся. Точнее, меня это не беспокоит, когда в это все интересно играть. Но когда мне еще в это играть неинтересно, то тут вообще финиш.

 

Еще боевка контекстнозависимая прикольная

Меня эта боевка достает своей непредсказуемостью. По крайней мере я так и не понял, как мне контролировать тип скрытого убийства - душить или быстро прикончить (без заточки). У меня эти варианты совершенно рандомно чередуются и нередко совершенно не в тему, когда из-за быстрого убийства у меня срывается весь стелс. Или когда мне наоборот надо быстро прибить, а он как обычно душит, что опять срывает стелс, потому что кто-то успел меня заметить. Это жуткий фейл механики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рядом никого нет или если другой тебя заметил, то противник убивается жестоко. Если рядом есть другие, то душится. Иного за всю игру не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы. У меня это чередуется совершенно не в тему и заставляет загружаться с чекпоинта иной раз.

 

Это хоть и не сплинтер целл, но не давать выбора как убить противника - это херня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Это жуткий фейл механики.

Нужно было делать им что бы момент удушения можно было ускорять, но это прибавляло бы долю шума, а то порой надо удушить а он это делает так долго что ужас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...