Перейти к публикации

The Last Of Us


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня эта боевка достает своей непредсказуемостью. По крайней мере я так и не понял, как мне контролировать тип скрытого убийства - душить или быстро прикончить (без заточки). У меня эти варианты совершенно рандомно чередуются и нередко совершенно не в тему, когда из-за быстрого убийства у меня срывается весь стелс. Или когда мне наоборот надо быстро прибить, а он как обычно душит, что опять срывает стелс, потому что кто-то успел меня заметить. Это жуткий фейл механики.

Я тоже сталкивался с этой проблемой. По идее быстрое добивание должно быть только в том случае,если тебя уже заметили и в стелсовом удушении нет никакого смысла,но тут все через жопу как то. Не раз фейлил стелс этой фишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно было делать им что бы момент удушения можно было ускорять, но это прибавляло бы долю шума, а то порой надо удушить а он это делает так долго что ужас)

Ну это все-таки для реализма сделано. Хотя я сомневаюсь, что человека даже за такое время задушишь. А для ускорения есть нож Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это все-таки для реализма сделано. Хотя я сомневаюсь, что человека даже за такое время задушишь. А для ускорения есть нож

Его жалко тратить на человека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да банально шею сломать можно, что ГГ уже делал в катсцене и достаточно быстро. Почему было не дать возможность душить или скрутить шею непонятно. Это не анчик, где вообще плевать, стелс там 10 мин занимает. Тут вся игра практически стелсовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, за всю игру так и не воспользовался дымовой шашкой и огнеметом :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да банально шею сломать можно, что ГГ уже делал в катсцене и достаточно быстро. Почему было не дать возможность душить или скрутить шею непонятно. Это не анчик, где вообще плевать, стелс там 10 мин занимает. Тут вся игра практически стелсовая.

Как снейк? у которого 2 варианта и оба в свободном доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да банально шею сломать можно, что ГГ уже делал в катсцене и достаточно быстро. Почему было не дать возможность душить или скрутить шею непонятно. Это не анчик, где вообще плевать, стелс там 10 мин занимает. Тут вся игра практически стелсовая.

Это издаст довольно громкий звук все-таки. Понятно, что удушение и нож в горло тоже издают ощутимые звуки, но уж разработчики решили сделать именно так. Я их не виню Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это издаст довольно громкий звук все-таки

Хз. В катсцене он просто как обычно начал душить, а потом свернул шею - без звука все получается. Да и даже если шумно - дайте такую опцию. Я сам как нибудь решу, могу ли я сейчас рискнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. В катсцене он просто как обычно начал душить, а потом свернул шею - без звука все получается. Да и даже если шумно - дайте такую опцию. Я сам как нибудь решу, могу ли я сейчас рискнуть.

Если хочешь шумно, там вроде бы можно кирпичом по башке долбануть. Правда я сам не пробовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь шумно, там вроде бы можно кирпичом по башке долбануть. Правда я сам не пробовал

Он же вроде просто драку затевает, когда бьешь каким то предметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Я вот сам думал постоянно, можно ли кирпичем прибить одним ударом, а не в драку с ним лезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня таких сложностей не было. Три варианта тихого быстрого убийства есть и хватило на всю игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для быстрого и безшумного устранения есть лук ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для быстрого и безшумного устранения есть лук ведь

Тоже только что вспомнил про него, а ведь пользовался пару раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже только что вспомнил про него, а ведь пользовался пару раз

Я им щелкунов выключал, на большее не хотел тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, я бы тоже после многих лет игры в гирс оф вар не смог бы адаптироваться к более комплексной игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, накаченный Маркус вообще брутал, это как Арнольд- фильмы хорошие, актер тот еще ужас)

Не надо писать лишь бы что, о том в чём не сведуешь. Арни только благодаря своей артистичности выиграл Олимпию у Майкла Менсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц, прошел игру - в этом году только биошок заставлял меня сидеть с безумно бьющимся сердцем и с широко открытыми глазами. Только в биошоке концовка была более спокойной. она вскрывала мозг, но она не так била в сердце. от неё не хотелось кричать "Как же так, вот как же так!!!". без спойлеров тут не рассказать, но она бьет очень сильно, причем не банально, я лично думал что будет абсолютно по другому. закончили очень логично, причем до больного логично, такая логичность очень пугает. пугает что во многих случаях именно так бы и произошло с любым.  когда игра дает такие эмоции - это того стоит. хотя первые 5 часов игры были довольно скучными, странно что только в последних 5 часах начали прикручивать интересные элементы в одинаковый геймплей вроде пурги или отбирания оружия и выдачи "босса" к которому надо подкрасться. В конце игры каким то неведомым образом игра выстрелила очень сильно, появилась тонна эмоций, какая то усталость от приключения, будто я сам прошел всё это путешествие длиной в год. когда герои так отчаяно хотят увидеть людей - я точно так же желал этого с ними. ну и совершенно волшебная сцена с жирафами, просто потрясающе. пока что первый претендент на игру года, так как биошок для меня абсолютно слился в плане геймплея - старье и ничего нового. а тут более медитативно, медленнее, наконец то опасные противники, когда даже один человек вполне способен тебя уломать, противники отступают, прячутся, обходят, берут в клещи, поджидают за углом - очень круто. до сих пор помню момент, когда я взял в живой щит злодея и пошел в дверной проем к его товарищу, а товарищ спрятался за дверью, подождал пока я пройду и вогнал мне палку в задн...эм... ударил. очень, очень чудесная игра, в которой стоит пересилить себя и переждать первые часов 8. они замечательные, но не на 10 из 10, а такие, как описывает крекер. потом, начиная особенно с университета начинается ад и 10 из 10. в итоге... я бы купил консоль ради игры, несомненно купил. игра поколения? эмоционально, артово и концептуально - да. геймплейно? интересно, но нет, совсем нет. но десятку заслуживает несомненно, заставляет сердце биться. и к замечанию крекера про то, что не раскрыли что это за болезнь и подобное - тут они пытаются брать пример с фильма "дорога", там тоже хрен знает что произошло, да и это не важно, важно что в это время происходит. очень всем советую фильм, кстати. 

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо писать лишь бы что, о том в чём не сведуешь. Арни только благодаря своей артистичности выиграл Олимпию у Майкла Менсера.

Ну круто ему наверно, а видеть его рожу когда он из себя выдавливает лыбу- один смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за фильм то? В голове крутится что то похожее но не знаю смотрел или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за фильм то? В голове крутится что то похожее но не знаю смотрел или нет

про отца с сыном которые бродят по пустошам постапокалипсиса. с актером ,который арагорна играл

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Road_(2009_film)

http://www.imdb.com/title/tt0898367/

http://www.kinopoisk.ru/film/395523/

линканул с английской википедии, а то с русской линкуетсся криво

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел вроде, странный очень фильм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, я бы тоже после многих лет игры в гирс оф вар не смог бы адаптироваться к более комплексной игре.

Комплексность тут своеобразная - много разных механик намешано и ниодна толком не работает. Стрельба говно, рукопашка неэффективная и корявая, стелс губит геймдизайн игры и его примитивность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел вроде, странный очень фильм

грузовой скорее) очень мрачный и тяжелый, мне понравился, после него полдня отходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ratch, тоже только прошел биошок, сижу вот обдумываю все что было в игре :) очень сильные игры (TLOU, Infinite) как по мне, год прямо-таки радует. Remember Me еще очень понравилась, не так сильно конечно, но все же.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...