Перейти к публикации

Xbox и Amazon.de


Гость Roland
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как доходят посылки (скорость), обобщенно можете сказать? За последний месяц.

11, 24, еще не пришла( в пути больше 20 дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние посылки:

3 шт за 9 дней,

2 шт за 11 дней,

2 шт за 12 дней,

1 шт за 13 дней.

с 23 марта кинект едет )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как доходят посылки (скорость), обобщенно можете сказать? За последний месяц.

Вот статистика

Изменено пользователем sergewert1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. На то чтобы обсуждать платья или аватары друг друга тратится куча времени и страниц.

А на просьбы о реальной помощи получаешь только тупые замечания и агрессию...

Разочарован в форуме. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. На то чтобы обсуждать платья или аватары друг друга тратится куча времени и страниц.

А на просьбы о реальной помощи получаешь только тупые замечания и агрессию...

Разочарован в форуме. Без обид.

Если для кого-то это ещё секрет, то могу его раскрыть: сообщения "а это шьётся", "у меня уже ЦЕЛЫХ 3 дня статус не меняется" и т.д., которые возникают через каждые две страницы, уже порядком тут всем надоели. Не удивлюсь, если тут где-то есть кнопка с названием "шаблонные вопросы". Агрессию вызывают не они, а нежелание почитать всего лишь пару последних страниц, где этот ответ точно есть, и полное отсутствие попыток воспользоваться поиском. Человек ничего не хочет делать, а хочет, чтобы ему всё в разжевали и в рот положили, хотя готовая "еда" на соседнем "столе". Я не знаю ни одного человека, который не начал бы раздражаться в ситуации, когда один и тот же вопрос задаётся в сотый раз. У кого-то нервы сдают на десятом, кто-то более терпелив, и отвечает пятьдесят раз. Но 100-200 раз надоело уже всем.

 

Всем кто не готов тратить время на изучение и ожидания в несколько недель, лучше сразу собираться и идти покупать консоль в местном магазине. Иначе вы изведёте себе нервы и другим. Если свои нервы вам не жалко, то уважайте чужие. В противном случае, не удивляйтесь, когда увидите "агрессию". Это обращение ко всем. Не надо думать, что наличие цитаты в моём сообщении делает его персональным.

 

Разочарован в форуме. Без обид.

Если где-то плохо, то лучше найти, где хорошо. Все здравомыслящие люди поступят именно так.

Изменено пользователем SplitMyBeat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается платьев. Они, сами по себе, ерунда и никому не интересны. Но это как глоток свежего воздуха - возможность скучные и надоедливые вопросы хоть чуть-чуть заменить на другое.

 

Что касается конкретно твоих вопросов:

Подскажите как правильно связаться с Амазон (пример письма о возврате денег) и решить этот вопрос. Интересует именно возврат денег.

Вот, когда ты это писал, ты на что надеялся? Что тут сидит какой-то переводчик-альтруист и напишет тебе шаблон, а может и само письмо, которое ты отошлёшь? Или что мы текст с такими проблемами тут каждую неделю отсылаем? mad8vad дал тебе самый правильный совет:

Напиши как есть да и все

"Посылка пришла в непригодном виде. Хочу попросить у вас возврат денег" - это засунуть в переводчик и отослать им. Какие "галки" ставить при обращении - до лампочки. Если твой текст прочитает живой человек, он подкорректирует, вне зависимости какой из вариантов при обращении ты выбрал. Вся задача сводится к тому, чтобы добрать до саппорта и отослать ему сообщение, которое он бы понял - всё.

 

Ты, кстати, свою проблему всё-таки решил?

Изменено пользователем SplitMyBeat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь оплачивал замену? Это же только после ее получения сделать лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь оплачивал замену? Это же только после ее получения сделать лучше?

Получал и оплачивал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опечатка, 389, сорри. Изменить уже не могу.

 

sivert, дружище подскажи чем отслеживаешь изменение цен (скидки) на амазоне?

Ничем. Проще зайти на сайт и посмотреть. По другому инфу про акции не увидишь.

Изменено пользователем sivert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом будет "Точно-точно шьется?"? :)))

Да нет)) Просто в этом мало разбираюсь,отдам потом спецам а они скажут вдруг не шьют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет,эта консоль шьется ??

 

Консоль

100% гарантий никто не даст :spiteful: но, скажем, вероятность 94,99%, что она прошивается

 

Потом будет "Точно-точно шьется?"? :)))

семь раз спроси, один купи :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% гарантий никто не даст :spiteful: но, скажем, вероятность 94,99%, что она прошивается

 

 

семь раз спроси, один купи :spiteful:

Извините уж за наглость) Но по чему вы видите что шьется?? Завтра буду брать,потому хочу быть уверенным что шьется) :scratch_one-s_head:

Кстати лучше занести или самому прошить?? Руки вроде ровные,сам всегда делал)

Изменено пользователем kallessin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне сайт по отслеживанию показывает, что цена не падала в Германии до такой цены, минимум было это 386!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chestor1, это ты на глюк нарвался, у неё стоимость на данный момент 389. Да и нафиг не нужна ваще - ни шьёца ни гличица.

kallessin, твоя - и шьёца и гличица 99%. скидка ошеломительная! :

Statt: EUR 249,99

Jetzt: EUR 249,95

зажрались немчуры, скидок на боксы 2 месяца уже нет...

Изменено пользователем port1256
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...