Перейти к публикации

Xbox и Amazon.de


Гость Roland
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По сравнению с педантичными немцами итальянцы полные мудаки. Вот совсем недавно - блокируют деньги, и следом отменяют заказ. Охренеть. Ну попробовал с ними поругаться. Бесполезно. Ваши проблемы, читайте правила, идите в свой банк, мы ничем помочь не можем...... все в таком посыльном духе.... Изменено пользователем ZALALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, дважды терялась посылка и немцы отправляли замену точно в день обращения... 30 дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итальянцы два раза заблокировали деньги за одну консоль. Висит теперь платеж, жду отмены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все токо с итальянского?с немецкого ничего не шлют уже?ни боксы,ни виты,пс3?

С немецким всё как раньше, смотри список в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наушники, как я понимаю, полностью перестали отправлять? Наверное, я слоупок, но все же. Сломались логитек г35, которые брал с амазона, так что теперь грусть-печаль. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал бокс на итальянском амазоне прошло 2,5 месяца посыль не пришла до сих пор. На почту позвонил, говорят "будем искать" Написал в потдержку, попросил замену выслать пришло такое письмо:

 

Dear Dmitriy,

 

My name is Mauro and I represent Executive Customer Relations within Amazon.it. One of our mandates is to address the most acute account and order problems, and in this capacity your account and orders have been brought to my attention.

 

I followed your case very carefully and I have verified the data of your shipments with DHL and Russian Post, the last carrier in charge of your parcels.

 

As my colleagues, I'm really sorry for all the inconveniences related to your order number 171-xxxxxxx-xxxxxxx. This kind of trouble and inconvenience is something we want to absolutely avoid to our customers.

 

However, we can not give you a replacement or a refund for your order. We can, however, respond to any claims about we will receive by the police of your country. To file a complaint on the incident, contact Russian Post and/or the police station in your hometown.

 

Ни кто не сталкивался с таким откровенным посыланием на х.й ?

Кто что может посоветовать ?

 

:)) Чувствую что они там все Рашку уже тихо ненавидят:) Уверен без формальностей он бы послал более жестко :)) А вообще грустно конечно. Где посылка по трекеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CHAMPIONTolik, странная реакция, я сталкивался с трудностями насчет посылок, но такого хамства мне не присылали и деньги возвращали. Я думаю что в трекинге какая-то хрень у него, может посылка получена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который?

http://www.amazon.de/Xbox-360-Konsole-Slim...A6YJG74RPKV7ABJ

 

прибыло в место вручения

Ну и правильно что послал, т.к посылка находится в твоем отделении почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал бокс на итальянском амазоне прошло 2,5 месяца посыль не пришла до сих пор. На почту позвонил, говорят "будем искать" Написал в потдержку, попросил замену выслать пришло такое письмо:

 

Dear Dmitriy,

 

My name is Mauro and I represent Executive Customer Relations within Amazon.it. One of our mandates is to address the most acute account and order problems, and in this capacity your account and orders have been brought to my attention.

 

I followed your case very carefully and I have verified the data of your shipments with DHL and Russian Post, the last carrier in charge of your parcels.

 

As my colleagues, I'm really sorry for all the inconveniences related to your order number 171-xxxxxxx-xxxxxxx. This kind of trouble and inconvenience is something we want to absolutely avoid to our customers.

 

However, we can not give you a replacement or a refund for your order. We can, however, respond to any claims about we will receive by the police of your country. To file a complaint on the incident, contact Russian Post and/or the police station in your hometown.

 

Ни кто не сталкивался с таким откровенным посыланием на х.й ?

Кто что может посоветовать ?

 

Видимо они не сдвинутся со стула, пока посылка не отправится обратно к ним... и только когда они ее получат, вышлют вам замену, либо деньги.

Вам же советую написать в поддержку EMS с просьбой найти посылки. Обычно посылки хранятся на EMS СЦ. Не знаю, как в регионах. Но у нас в МО так.

Какой индекс почты указан у вас в трекинге в строке "прибыло в место вручения", по тому индексу и ищите.

Изменено пользователем RIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прибыло в место вручения

Блин какие же странные люди... Пришла посылка и требуют еще что-то! Поскорее бы уже для всех все поставки прекратили и жили спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин какие же странные люди... Пришла посылка и требуют еще что-то! Поскорее бы уже для всех все поставки прекратили и жили спокойно.

 

Хочешь "стабильность" ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин какие же странные люди... Пришла посылка и требуют еще что-то!

народ ещё удивляется, почему же заграничные магазины прекращают в росию высылать товары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ ещё удивляется, почему же заграничные магазины прекращают в росию высылать товары...

 

Как раз таки правила по заменам и возвратам разработаны в Европе, можно убедиться на примере paypal - если товар не был доставлен в течение 45 дней, вы имеете право требовать возврата средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, всё правильно, раз посылка пришла в место вручения, но вручения как такого не произошло, то следует "теребить" местное отделение Почты, либо вышестоящие организации. Если по треку видно, что посылка благополучно прибыла в Россию, то какой с "макаронников" спрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки правила по заменам и возвратам разработаны в Европе, можно убедиться на примере paypal - если товар не был доставлен в течение 45 дней, вы имеете право требовать возврата средств.

это после "прибыло в место вручения"? ну ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox 360 4 GB Console [Edizione: Regno Unito]

Зачем ее покупать там за 202 Евро, когда у нас в Мск она стоит 7500-8000 руб сейчас?

Так со всеми приставками?

Ладно я еще успел белую взять за 138 евро, вроде как сэкономил пару тыщ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...