Перейти к публикации

Soulcalibur V


PrinceX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят как поиграть в эту игру если у меня лт 3.0? Записал образ который под 2.0 пишит диск не поддерживается хотя игра определяется и на винт ставиться? Прогнать через абгикс? Что должен показать абгикс если он образ проватчил под 3.0? Растолкуйте в двух словах плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя не стоит новый даш и ты не словил dae.bin в Лайве. То тебе нужно просто скачать игру LT 3.0 и записать. Если словил деебин или стоит новйый даш- нужно ещё покупать спец приво для компа LiteOn или другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почему то не работает повтор, воспроизвести то я его могу, а вот закачать свой, нет, в меню кнопка загрузить, просто не работает и чужие повторы тоже не могу закачивать. У товарища всё работает и закачивается. Ктонибудь знает в чем трабл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетка средняя - не очень. А легендарные души для дротов, реально сложно, открыл только Килика, но открывать не буду всех персов ибо играть в эту игру не буду, прохождение сюжетки хватит. Кстати персонажи которые открылись по сути отличаются скином и всё (всмысле мастер оружия и ещё какие - то).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помощь нужна.

У меня слим новый проша, вроде 2.0, но может быть и 3.0, что точно знаю там лайтон 0225 спец привод.

Слим брал на геймбазе, но посеял чек и не пойму что за прошивка у меня.

XDG3 еще не одна не пошла...

Привод на компе правильный. Купил вчера лайон 524В прошил бернер мах

Пишет ок.

Но под 2.0 соул видит бокс иконку игры, ставит на хард но при запуске диск не поддерживается

Под 3.0 образ тоже записывал. выдает такое: Диск не читается протрите тряпкой. Но тоже видит иконку и хард.

В лайве постоянно. Даш последний самый.

Игры для кинекта идут фифа 12 идет! и старые все игры тоже.

Как узнать проша какая не разбирая бокс?

Если шиться, то самому или геймбазе доверить?

Дайте дельный совет плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помощь нужна.

У меня слим новый проша, вроде 2.0, но может быть и 3.0, что точно знаю там лайтон 0225 спец привод.

Слим брал на геймбазе, но посеял чек и не пойму что за прошивка у меня.

XDG3 еще не одна не пошла...

Привод на компе правильный. Купил вчера лайон 524В прошил бернер мах

Пишет ок.

Но под 2.0 соул видит бокс иконку игры, ставит на хард но при запуске диск не поддерживается

Под 3.0 образ тоже записывал. выдает такое: Диск не читается протрите тряпкой. Но тоже видит иконку и хард.

В лайве постоянно. Даш последний самый.

Игры для кинекта идут фифа 12 идет! и старые все игры тоже.

Как узнать проша какая не разбирая бокс?

Если шиться, то самому или геймбазе доверить?

Дайте дельный совет плиз!

 

Запустить последние игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята,чет я не понял игра чтоль не запускается на проше 2.0?

и кто уже поиграл раскажите свои мнения,впечатление по игре,пожалуйста кому не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кто уже поиграл раскажите свои мнения,впечатление по игре,пожалуйста кому не трудно.

Если играл в предыдущие то сам знаешь. Ну а вообще по сути как теккен только с оружием и легендари соулс для дротов режим, сюжетка отличная, но в виде артов и немного видеороликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетка средняя - не очень. А легендарные души для дротов, реально сложно, открыл только Килика, но открывать не буду всех персов ибо играть в эту игру не буду, прохождение сюжетки хватит. Кстати персонажи которые открылись по сути отличаются скином и всё (всмысле мастер оружия и ещё какие - то).

из открываемых персонажей отличаются альфа патроклос(мувлист сецуки, самой сецуки нету в этой части), пирра омега(заметно измененный мувлист пирры) и алгол. У эдж мастера, элизиум и килика рандомные стили остальных чаров, у элизиум еще свой супер.

 

ребята,чет я не понял игра чтоль не запускается на проше 2.0?

и кто уже поиграл раскажите свои мнения,впечатление по игре,пожалуйста кому не трудно.

довольно годно, лучше 4 части. С балансом к сожалению опять беда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут из скрытых персов присутствует и все ли в сюжетки открываются?

 

И сколько глав в сюжетке?

Изменено пользователем FaKe22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктонить может дохочево объяснить - есть комбинации в которых нужно нажимать кнопку - ТОЧНО - когда ето точно...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тут из скрытых персов присутствует и все ли в сюжетки открываются?

 

И сколько глав в сюжетке?

килик и алгол открываются в леджендари соулс или быстрой битве, глав вроде 20

 

ктонить может дохочево объяснить - есть комбинации в которых нужно нажимать кнопку - ТОЧНО - когда ето точно...?

зависит от удара, разные тайминги, посмотри в тренинг моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для тех кто не ценит механику- это бойцы, арены, и прочий бред который в файтингах не нужен( а вон ещё стори лайн приплели) боже это же смешно.

 

Дык ясень пень что в этом плане отличий будет минимум.Ну арены другие, музыка. А насчет стори это вообще смешно.Клоуны.

 

Народ, вас прямо распирает от своей крутости.

 

Игра должна развлекать. Сторилайн в этом деле - не лишнее. Для вас игра - спортивный снаряд? Ну вы круты, однако. Вот только большинство людей гамает, чтобы расслабиться. Соревноваться в силе, скажем, на турниках и брусьях пополезнее будет, чем в аркадной побитушке.

 

Какая нафиг механика в SC????????????????????????? =))))))))))))))) Вы когда-нибудь бились на палках? Это лёгкая аркадная дурь, которая должна служить расслабону, больше ничему. Теккен, Street Fighter, MK - тоже лёгкая аркадная дурь, которая может быть отличной и послужить таймкиллером, но вливать в неё жизнь, как в дисциплину - это жесть.

Изменено пользователем NevaRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вас прямо распирает от своей крутости.

 

Игра должна развлекать. Сторилайн в этом деле - не лишнее. Для вас игра - спортивный снаряд? Ну вы круты, однако. Вот только большинство людей гамает, чтобы расслабиться. Соревноваться в силе, скажем, на турниках и брусьях пополезнее будет, чем в аркадной побитушке.

 

Какая нафиг механика в SC????????????????????????? =))))))))))))))) Вы когда-нибудь бились на палках? Это лёгкая аркадная дурь, которая должна служить расслабону, больше ничему. Теккен, Street Fighter, MK - тоже лёгкая аркадная дурь, которая может быть отличной и послужить таймкиллером, но вливать в неё жизнь, как в дисциплину - это жесть.

Ты ещё скажи что- вы пробовали резать мечом человека? вы что как это возможно) Если это развлекает так значит так надо. Механика вообще то и есть основа основ файтингов, хотя для людей которые жмакают всё подряд тоже подходит такое развлечение, ну это на ровне- ну как игра? а да круто ааще) тут тоже самое. :) Да и понятие- игры давно ушло. Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ещё скажи что- вы пробовали резать мечом человека? вы что как это возможно) Если это развлекает так значит так надо.

 

Слушай, да, я не совсем прав и завёлся. Извиняюсь. Просто SleepingLion назвал тех, кто не 100% в теме жанра - "клоунами", я вспылил и тоже "подложил какашку".

 

Хотя данный конкретный файтинг - вообще не моя тема. Но всё равно постинг как-то задел.

 

Но если я уж начал выпендриваться - продолжу придираться.

Помню, играл как-то на "второй соньке" в какую-то часть. Вторую? Третью? Х.з. Блоков там было, кажись, два - верхний и нижний.

Реально, если ты бьёшся на чём-то, что длиннее кинжала (палкой, например), блоков у тебя будет аж 5-8. От ударов чётко сверху (в макушку) - 1 или 2, от удара справа-сверху и слева-сверху (с боков в голову или шею) - ещё 2, от ударов снизу-справа и снизу-слева (с боков в ноги) - ещё 2. Если добавить ещё блоки слева и справа от ударов на среднем уровне (поясница) - ещё 2, их же можно оставить для увода восходящего удара снизу-вверх и для увода колющего (не рубящего) удара в корпус. Единственная игра, где было что-то отдалённо похожее и при этом не убита в конец играбельность - Die By The Sword - слэшер на первых "Пеньках".

 

К чему мой снобизм? Просто, если люди не фанатеют на 100% от механики того или иного файтинга, это не значит, что они "клоуны". Кому-то подавай сторилайн, сингл, арены, музыку, биографии героев. Если человек не киберспортсмен в принципе или не киберспортсмен в этой дисциплине - ему игра нужна не надолго и с максимумом "декора". Се ля ви.

Изменено пользователем NevaRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS И он может быть с чистой совестью не в курсе местной механики, местных ультракомб и многоударных джагглов. Есть люди, которые ностальгируют по древним файтингам, где вообще не было джагглов и наборных комб. Изменено пользователем NevaRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, да, я не совсем прав и завёлся. Извиняюсь. Просто SleepingLion назвал тех, кто не 100% в теме жанра - "клоунами", я вспылил и тоже "подложил какашку".

 

Хотя данный конкретный файтинг - вообще не моя тема. Но всё равно постинг как-то задел.

 

Но если я уж начал выпендриваться - продолжу придираться.

Помню, играл как-то на "второй соньке" в какую-то часть. Вторую? Третью? Х.з. Блоков там было, кажись, два - верхний и нижний.

Реально, если ты бьёшся на чём-то, что длиннее кинжала (палкой, например), блоков у тебя будет аж 5-8. От ударов чётко сверху (в макушку) - 1 или 2, от удара справа-сверху и слева-сверху (с боков в голову или шею) - ещё 2, от ударов снизу-справа и снизу-слева (с боков в ноги) - ещё 2. Если добавить ещё блоки слева и справа от ударов на среднем уровне (поясница) - ещё 2, их же можно оставить для увода восходящего удара снизу-вверх и для увода колющего (не рубящего) удара в корпус. Единственная игра, где было что-то отдалённо похожее и при этом не убита в конец играбельность - Die By The Sword - слэшер на первых "Пеньках".

 

К чему мой снобизм? Просто, если люди не фанатеют на 100% от механики того или иного файтинга, это не значит, что они "клоуны". Кому-то подавай сторилайн, сингл, арены, музыку, биографии героев. Если человек не киберспортсмен в принципе или не киберспортсмен в этой дисциплине - ему игра нужна не надолго и с максимумом "декора". Се ля ви.

Ну так то да, просто это всё равно что в коде искать графику, давно уже заявленно что в файтингах- нет места истории, нет места каким то закрутам, есть только механика, сиськи( это так к слову) и графика - всё. Я сам не любитель калибура( динамика медленная) но на поприще жанра щяс только 2 файтинга- калибур да Dead Or Alive, мортал конечно да но это чистая классика, вот там для развлечения самое то- пивко друзяшки и - а помниш как было?)) а тут уже турнирные дисциплинны пошли, а не просто файт для развлекухи .

 

PS И он может быть с чистой совестью не в курсе местной механики, местных ультракомб и многоударных джагглов. Есть люди, которые ностальгируют по древним файтингам, где вообще не было джагглов и наборных комб.
Возможно, только трава теперь с химикатами, и таблетки разного цвета) это я к тому что- олдфагеры щяс обделенны, а если и есть то всё равно не то, тк как заведомо тухлый проэкт не кто делат не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я к тому что- олдфагеры щяс обделенны, а если и есть то всё равно не то, тк как заведомо тухлый проэкт не кто делат не будет.

 

Так тухлые проекты и делают. Никто не хочет открывать новые области, что суть РИСК для их БЮДЖЕТОВ - потому никто не хочет экспериментировать. Потому просто наращивают длительность комб и кол-во ударов в джаггле. Потому, например, и в экшенах всё как в Гирсе с небольшими своими фичами, что не есть плохо, но однообразность задолбала.

 

 

Много писалось в прессе, что в начале 80-ых в игровой индустрии был кризис. Тоже никто не хотел рисковать и выпускали вариации Пэкмэна, Понга и Галаксианс. Пока народ блевать от этого не стал. Позже - Марио, Соники, Нинзя Гайдены, Контры и Метроиды всякие реально оживили ситуёвину.

 

 

Вот реально. Во втором MK на Сеге комбы появились как случайность. Из-за недаработки в игру прокрались непрерываемые многоударные атаки. В третьем MK комбы стали умышленными и наборными, а зря - наборными...

 

В принципе (если есть тут разработчики - ловите идею), комба - это далеко не противоестественная штука. И в спортивном бою кто-то может запресовать кого-то удачной ударной серией или "забросать" серией бросков - резко поднимая не опомнившегося после броска противника и бросая его снова (например, в работе А. Карелина можно найти такие примеры). Но, скажем, есть у нас герой - кикбоксёр. Чтобы ему запресовать борца, затем боксёра, затем - каратиста - вероятно, ему понадобятся разные связки атак против разных стилевиков. Я бы предложил убрать единую наборную комбу. Пусть у каждого бойца будет набор комб - по одной против каждого другого стиля. И будут они не наборными, а случайно находимыми. Например, "Джо" уязвим к удару в челюсть, затем - удару под дых, затем - подсечке, если ты подловил его после его прыжка. А, скажем, "Танака" к серии в голову, после того, как ты увернулся от его верхнего ногой. И т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NevaRiver, Ну если делать так, то для такого есть всякие спорт симы( дисциплины от бокса до кикбоксинга и реслинга) Если и делать такое то не в таких аркадных играх, это просто будет не нужно тк как для этого есть свой тазик. Что то новое? а что можно в файтинге придумать?)) красивые комбо? гилти гир, красивые пейзажи? калибур, и так далее, и везде аркадность ударов, да и что бы игроку было легче) Нет новых идей, и не будет) да и то что ты изложил, тоже самое что уже давно есть, просто по кускам и разным играм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу:

 

Например, "Джо" уязвим к удару в челюсть, затем - удару под дых, затем - подсечке, если ты подловил его после его прыжка. А, скажем, "Танака" к серии в голову, после того, как ты увернулся от его верхнего ногой. И т.п.

 

Тогда, по идее, "Джо" не будет бить тебя в прыжке, а "Танака" - бить маваши тебе в голову. Здесь надо уточнить, что у "Джо" комба лично против твоего персонажа начинается с удара в прыжке, а у "Танаки" с маваши в голову. Тогда оба игрока вынуждены будут вести разведывательный бой, отвлекая противника, чтобы в удачный момент подловить его на комбу. В принципе, такой рисунок боя и сейчас. Только этот, IMHO, при всей аркадности, будет несколько реалистичнее.

 

Если и делать такое то не в таких аркадных играх, это просто будет не нужно тк как для этого есть свой тазик.

 

Так и раньше для каждого был "свой тазик". Для кого-то - Pacman, для кого-то - Battle City. А потом кто-то сделал Mortal Kombat.

 

Потом для кого-то был Street Fighter 2, для кого-то - MK3. Но кто-то сделал Tekken.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы Supremacy MMA попытались сделать смесь аркадного файтинга и спортсима. Судя по подавляещему большинству отзывов - не получилось нифига. Но если им не удалось - не значит, что не получится у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы Supremacy MMA попытались сделать смесь аркадного файтинга и спортсима. Судя по подавляещему большинству отзывов - не получилось нифига. Но если им не удалось - не значит, что не получится у всех.

Просто выше описанное- должно быть именно в таких( даже файтингом это назвать нельзя) играх, но не как не в аркадных типа текена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

килик и алгол открываются в леджендари соулс или быстрой битве, глав вроде 20

 

 

зависит от удара, разные тайминги, посмотри в тренинг моде.

 

У меня трое закрыто.. Один который перед Йошимитсу идет. И внизу двое,там скорее всего Килик и Алгол этот,а вот кто еще 1? (София,вторые версии персов из сюжетки,Эдж Мастер открыты) И в игре нету что-ли Юнг-Сунга и тех,кто в 3ей были вообще? Левых понакидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...