RSZmey 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 А полноценная игра когда в продаже появится ? 23 октября. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slew 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 а тюнинг есть какойто хоть? типа там пружины срезать, тонировку забацать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CapObvious 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 а тюнинг есть какойто хоть? типа там пружины срезать, тонировку забацать? Приоры, к счастью, не завезли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slew 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 вай вай вай) не, серьезно тюнинг есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tonek 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegaH 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Джон Брэндон из журнала Популярная Механика недавно написал превью на готовящуюся к выходу игру Forza Horizon, но в отличии от других превью, которые появились в конце августа, он избрал самый интересный способ что бы описать игру. Сначала он путешествовал по дорогам штата Колорадо на Porsche Panamera GTS 2013, а затем сравнил реальный опыт с игрой, правда для этого ему пришлось выбрать в игре другой автомобиль (Porsche в Forza Horizon не будет). По его словам разработчикам удалось воссоздать атмосферу реального Колорадо в игре, при этом сохранены все аспекты и тонкости этого штата. Он отмечает, что разработчики были разбиты на две команды, которые работали над воссозданием Скалистых гор в игре. Одна команда работала непосредственно над основной частью мира: дороги и ландшафт местности. Силы второй команды были брошены на объекты игрового пространства, которые затем добавили в мир созданный первой командой. Далее он хвалит разработчиков за их работу над замечательными пейзажами Колорадо, и за то, что им удалось передать ощущения опасности при движении на высоких скоростях. В статье также говориться о некоторых ключевых моментах игры, о которых ранее мы ни чего не знали: *В игре представлено 216 отдельных дорог, общей протяженностью более 1500 километров. *Пейзаж будет меняться примерно каждые три минуты. *В игре будут Города, некоторые из них с населением другие заброшены. *Полицейских погонь не будет. *Цикл смены дня и ночи будет проходить каждые 40 минут. http://www.forzafan.ru/novosti/item/79-pre...a-mehanika.html ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Ну всё,надеюсь демка будет сытная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aaleh 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23: почти тду) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Ребят, вы в курсе , что демка выходит уже 9 октября ! Отлично! :smoke: :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Джон Брэндон из журнала Популярная Механика недавно написал превью на готовящуюся к выходу игру Forza Horizon, но в отличии от других превью, которые появились в конце августа, он избрал самый интересный способ что бы описать игру. Сначала он путешествовал по дорогам штата Колорадо на Porsche Panamera GTS 2013, а затем сравнил реальный опыт с игрой, правда для этого ему пришлось выбрать в игре другой автомобиль (Porsche в Forza Horizon не будет). По его словам разработчикам удалось воссоздать атмосферу реального Колорадо в игре, при этом сохранены все аспекты и тонкости этого штата. Он отмечает, что разработчики были разбиты на две команды, которые работали над воссозданием Скалистых гор в игре. Одна команда работала непосредственно над основной частью мира: дороги и ландшафт местности. Силы второй команды были брошены на объекты игрового пространства, которые затем добавили в мир созданный первой командой. Далее он хвалит разработчиков за их работу над замечательными пейзажами Колорадо, и за то, что им удалось передать ощущения опасности при движении на высоких скоростях. В статье также говориться о некоторых ключевых моментах игры, о которых ранее мы ни чего не знали: *В игре представлено 216 отдельных дорог, общей протяженностью более 1500 километров. *Пейзаж будет меняться примерно каждые три минуты. *В игре будут Города, некоторые из них с населением другие заброшены. *Полицейских погонь не будет. *Цикл смены дня и ночи будет проходить каждые 40 минут. http://www.forzafan.ru/novosti/item/79-pre...a-mehanika.html ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23: вода водянистая: симметричная квадратная сфера выступала плоскостью большей частью пустынной картофелины, поэтому игра будет хорошей, да, вот. -в игре будут машины -много машин -можно ездить на машине -будет место где можно ездить на машине -вон той машины не будет в игре -??? -DLC Джон Обливиус, журнал Очевидные Вещи, 12 год со дня появления дабстепа. На правах рекламы. Хотя на самом деле ценная информация все же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RSZmey 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 http://m.ak.fbcdn.net/a2.sphotos.ak/hphotos-ak-ash3/51864_472400219449557_428761602_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RSZmey 0 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 http://m.ak.fbcdn.net/a3.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/280447_472439239445655_1810028660_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RSZmey 0 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 http://m.ak.fbcdn.net/a4.sphotos.ak/hphotos-ak-ash4/466555_472452472777665_191654526_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Джон Брэндон из журнала Популярная Механика недавно написал превью на готовящуюся к выходу игру Forza Horizon, но в отличии от других превью, которые появились в конце августа, он избрал самый интересный способ что бы описать игру. Сначала он путешествовал по дорогам штата Колорадо на Porsche Panamera GTS 2013, а затем сравнил реальный опыт с игрой, правда для этого ему пришлось выбрать в игре другой автомобиль (Porsche в Forza Horizon не будет). По его словам разработчикам удалось воссоздать атмосферу реального Колорадо в игре, при этом сохранены все аспекты и тонкости этого штата. Он отмечает, что разработчики были разбиты на две команды, которые работали над воссозданием Скалистых гор в игре. Одна команда работала непосредственно над основной частью мира: дороги и ландшафт местности. Силы второй команды были брошены на объекты игрового пространства, которые затем добавили в мир созданный первой командой. Далее он хвалит разработчиков за их работу над замечательными пейзажами Колорадо, и за то, что им удалось передать ощущения опасности при движении на высоких скоростях. В статье также говориться о некоторых ключевых моментах игры, о которых ранее мы ни чего не знали: *В игре представлено 216 отдельных дорог, общей протяженностью более 1500 километров. *Пейзаж будет меняться примерно каждые три минуты. *В игре будут Города, некоторые из них с населением другие заброшены. *Полицейских погонь не будет. *Цикл смены дня и ночи будет проходить каждые 40 минут. http://www.forzafan.ru/novosti/item/79-pre...a-mehanika.html ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23: еееееее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RSZmey 0 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 2011 Citroën DS3 Racing http://m.ak.fbcdn.net/a6.sphotos.ak/hphotos-ak-ash3/620840_472761439413435_208575735_o.jpg 2009 Lexus IS F http://m.ak.fbcdn.net/a2.sphotos.ak/hphotos-ak-ash3/622711_472793012743611_98057981_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 мне кажется или машинки стали менее детализированными? Или просто отражения такие фиговые, но выглядит слишком "пластиково" что ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Good Cat 0 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 мне кажется или машинки стали менее детализированными? Да, есть такое. http://s019.radikal.ru/i609/1210/66/4e5bf34ff934.png http://s47.radikal.ru/i115/1210/db/b7bbdd4fd637.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Good Cat, ахаха))чётко) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RSZmey 0 Опубликовано: 4 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2012 1984 Peugeot 205 Turbo 16 http://m.ak.fbcdn.net/a5.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/242390_472840952738817_918090416_o.jpg 2010 Chevrolet Corvette GrandSport Convertible http://m.ak.fbcdn.net/a7.sphotos.ak/hphotos-ak-snc7/340112_472875432735369_1617287681_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoReNeV 0 Опубликовано: 4 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2012 радует что в ней будет любимая ауди 80 кватро) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RSZmey 0 Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 2013 Hyundai Genesis Coupe http://m.ak.fbcdn.net/a7.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/204462_473197036036542_1232627012_o.jpg 1957 Ferrari 250 California http://m.ak.fbcdn.net/a5.sphotos.ak/hphotos-ak-ash4/413364_473244916031754_1411487806_o.jpg 2005 TVR Sagaris http://m.ak.fbcdn.net/a8.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/258177_473280692694843_180193167_o.jpg 2004 Saleen S7 http://m.ak.fbcdn.net/a3.sphotos.ak/hphotos-ak-ash4/333729_473304566025789_712508530_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shurikken 0 Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 Saleen s7 это случайно не та машина которая побила рекорд скорости у бугатти,правдо не надолго,всего лишь до выхода новой версии бугати? Помоему про нее говорили в топ гир или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 397 Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 Чет как-то тачки вообще шляпно выглядеть стали. Че это за игрушечки рисованные фломастером ? Раньше вроде тачки чувствовались более живыми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yegorchik 0 Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 Чет как-то тачки вообще шляпно выглядеть стали. Че это за игрушечки рисованные фломастером ? Раньше вроде тачки чувствовались более живыми. Как бы опен ворлд, надо порезать тени, отражения, полигоны на тачках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 5 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2012 Выгледят хоть и чуть хуже, но все равно, на уровне высоком. Не так уж страшно, как вы говорите. Ждем 9, все сами увидим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас