Перейти к публикации

Forza Horizon


Abaldueff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а тюнинг есть какойто хоть? типа там пружины срезать, тонировку забацать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тюнинг есть какойто хоть? типа там пружины срезать, тонировку забацать?

Приоры, к счастью, не завезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Брэндон из журнала Популярная Механика недавно написал превью на готовящуюся к выходу игру Forza Horizon, но в отличии от других превью, которые появились в конце августа, он избрал самый интересный способ что бы описать игру.

 

Сначала он путешествовал по дорогам штата Колорадо на Porsche Panamera GTS 2013, а затем сравнил реальный опыт с игрой, правда для этого ему пришлось выбрать в игре другой автомобиль (Porsche в Forza Horizon не будет). По его словам разработчикам удалось воссоздать атмосферу реального Колорадо в игре, при этом сохранены все аспекты и тонкости этого штата.

 

Он отмечает, что разработчики были разбиты на две команды, которые работали над воссозданием Скалистых гор в игре. Одна команда работала непосредственно над основной частью мира: дороги и ландшафт местности. Силы второй команды были брошены на объекты игрового пространства, которые затем добавили в мир созданный первой командой.

 

Далее он хвалит разработчиков за их работу над замечательными пейзажами Колорадо, и за то, что им удалось передать ощущения опасности при движении на высоких скоростях.

 

В статье также говориться о некоторых ключевых моментах игры, о которых ранее мы ни чего не знали:

 

*В игре представлено 216 отдельных дорог, общей протяженностью более 1500 километров.

*Пейзаж будет меняться примерно каждые три минуты.

*В игре будут Города, некоторые из них с населением другие заброшены.

*Полицейских погонь не будет.

*Цикл смены дня и ночи будет проходить каждые 40 минут.

 

http://www.forzafan.ru/novosti/item/79-pre...a-mehanika.html

 

 

 

ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы в курсе , что демка выходит уже 9 октября !

Отлично! :smoke: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Брэндон из журнала Популярная Механика недавно написал превью на готовящуюся к выходу игру Forza Horizon, но в отличии от других превью, которые появились в конце августа, он избрал самый интересный способ что бы описать игру.

 

Сначала он путешествовал по дорогам штата Колорадо на Porsche Panamera GTS 2013, а затем сравнил реальный опыт с игрой, правда для этого ему пришлось выбрать в игре другой автомобиль (Porsche в Forza Horizon не будет). По его словам разработчикам удалось воссоздать атмосферу реального Колорадо в игре, при этом сохранены все аспекты и тонкости этого штата.

 

Он отмечает, что разработчики были разбиты на две команды, которые работали над воссозданием Скалистых гор в игре. Одна команда работала непосредственно над основной частью мира: дороги и ландшафт местности. Силы второй команды были брошены на объекты игрового пространства, которые затем добавили в мир созданный первой командой.

 

Далее он хвалит разработчиков за их работу над замечательными пейзажами Колорадо, и за то, что им удалось передать ощущения опасности при движении на высоких скоростях.

 

В статье также говориться о некоторых ключевых моментах игры, о которых ранее мы ни чего не знали:

 

*В игре представлено 216 отдельных дорог, общей протяженностью более 1500 километров.

*Пейзаж будет меняться примерно каждые три минуты.

*В игре будут Города, некоторые из них с населением другие заброшены.

*Полицейских погонь не будет.

*Цикл смены дня и ночи будет проходить каждые 40 минут.

 

http://www.forzafan.ru/novosti/item/79-pre...a-mehanika.html

 

 

 

ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23:

вода водянистая: симметричная квадратная сфера выступала плоскостью большей частью пустынной картофелины, поэтому игра будет хорошей, да, вот.

 

-в игре будут машины

-много машин

-можно ездить на машине

-будет место где можно ездить на машине

-вон той машины не будет в игре

-???

-DLC

 

Джон Обливиус, журнал Очевидные Вещи, 12 год со дня появления дабстепа. На правах рекламы.

 

 

Хотя на самом деле ценная информация все же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Брэндон из журнала Популярная Механика недавно написал превью на готовящуюся к выходу игру Forza Horizon, но в отличии от других превью, которые появились в конце августа, он избрал самый интересный способ что бы описать игру.

 

Сначала он путешествовал по дорогам штата Колорадо на Porsche Panamera GTS 2013, а затем сравнил реальный опыт с игрой, правда для этого ему пришлось выбрать в игре другой автомобиль (Porsche в Forza Horizon не будет). По его словам разработчикам удалось воссоздать атмосферу реального Колорадо в игре, при этом сохранены все аспекты и тонкости этого штата.

 

Он отмечает, что разработчики были разбиты на две команды, которые работали над воссозданием Скалистых гор в игре. Одна команда работала непосредственно над основной частью мира: дороги и ландшафт местности. Силы второй команды были брошены на объекты игрового пространства, которые затем добавили в мир созданный первой командой.

 

Далее он хвалит разработчиков за их работу над замечательными пейзажами Колорадо, и за то, что им удалось передать ощущения опасности при движении на высоких скоростях.

 

В статье также говориться о некоторых ключевых моментах игры, о которых ранее мы ни чего не знали:

 

*В игре представлено 216 отдельных дорог, общей протяженностью более 1500 километров.

*Пейзаж будет меняться примерно каждые три минуты.

*В игре будут Города, некоторые из них с населением другие заброшены.

*Полицейских погонь не будет.

*Цикл смены дня и ночи будет проходить каждые 40 минут.

 

http://www.forzafan.ru/novosti/item/79-pre...a-mehanika.html

 

 

 

ЗЫ: 1500 километров! ОХРЕНЕТЬ! :smile-23:

еееееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2011 Citroën DS3 Racing

http://m.ak.fbcdn.net/a6.sphotos.ak/hphotos-ak-ash3/620840_472761439413435_208575735_o.jpg

 

2009 Lexus IS F

http://m.ak.fbcdn.net/a2.sphotos.ak/hphotos-ak-ash3/622711_472793012743611_98057981_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется или машинки стали менее детализированными? Или просто отражения такие фиговые, но выглядит слишком "пластиково" что ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется или машинки стали менее детализированными?

 

Да, есть такое.

 

http://s019.radikal.ru/i609/1210/66/4e5bf34ff934.png

 

http://s47.radikal.ru/i115/1210/db/b7bbdd4fd637.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1984 Peugeot 205 Turbo 16

http://m.ak.fbcdn.net/a5.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/242390_472840952738817_918090416_o.jpg

 

2010 Chevrolet Corvette GrandSport Convertible

http://m.ak.fbcdn.net/a7.sphotos.ak/hphotos-ak-snc7/340112_472875432735369_1617287681_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2013 Hyundai Genesis Coupe

http://m.ak.fbcdn.net/a7.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/204462_473197036036542_1232627012_o.jpg

 

1957 Ferrari 250 California

http://m.ak.fbcdn.net/a5.sphotos.ak/hphotos-ak-ash4/413364_473244916031754_1411487806_o.jpg

 

2005 TVR Sagaris

http://m.ak.fbcdn.net/a8.sphotos.ak/hphotos-ak-snc6/258177_473280692694843_180193167_o.jpg

 

2004 Saleen S7

http://m.ak.fbcdn.net/a3.sphotos.ak/hphotos-ak-ash4/333729_473304566025789_712508530_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saleen s7 это случайно не та машина которая побила рекорд скорости у бугатти,правдо не надолго,всего лишь до выхода новой версии бугати? Помоему про нее говорили в топ гир или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как-то тачки вообще шляпно выглядеть стали. Че это за игрушечки рисованные фломастером ? Раньше вроде тачки чувствовались более живыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как-то тачки вообще шляпно выглядеть стали. Че это за игрушечки рисованные фломастером ? Раньше вроде тачки чувствовались более живыми.

Как бы опен ворлд, надо порезать тени, отражения, полигоны на тачках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгледят хоть и чуть хуже, но все равно, на уровне высоком. Не так уж страшно, как вы говорите. Ждем 9, все сами увидим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...