Перейти к публикации

Собственные ревью


Dante_MCry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В эту тему предалагаю заносить рецензии на игры, написанные вашей рукой .

 

Devil May Cry 4

 

http://www.vgblogger.com/wp-content/uploads/2007/09/07/dmc4_x360_box_front_rp.jpg

 

От ада к небесам…

 

С момента первого упоминания о DMC4 на E3 2005 прошло немного-немало, но почти три года. В течение этого времени произошло много значительных изменений в проекте. Хироюки Кобаяши как будто бы хотел сделать из третьего уже по счету сиквела Devil May Cry что-то вроде экспериментального полигона. На то было несколько веских причин. Прежде всего, конечно, это переход на консоли нового поколения (тогда еще только PlayStation 3), что автоматически требовало более продвинутый графический движок, который бы раскрывал весь потенциал новой платформы. Но поскольку выход долгожданной консоли третьего поколения PlayStation прошел совсем не так, как предполагалось, в Capcom задумались: «А почему бы не портировать игру на Xbox 360, ну и заодно и на PC, чтобы не потерять вложенные в проект деньги?» Действие с их стороны совершенно логичное, ведь, прежде всего, любая компания работает ради прибыли. Сказано – сделано! И уже в начале 2007 года все кому не лень знали о том, что продолжение дьявольской эпопеи будет доступно практически каждому среднестатистическому геймеру.

 

Помимо массового портирования, было еще несколько громогласных заявлений разработчиков, которые то приводили в ступор своим содержанием, то оказывались не более чем слухом. Из тех слухов, что сбылись, надо отметить появление в серии нового главного персонажа – Неро. Это довольно харизматичный персонаж, даром, что он походит точь-в-точь на своего «идейного прародителя» Данте. Решение отодвинуть бестию в красном плаще на второй план вызвало весьма неоднозначные отзывы со стороны прессы и простых игроков. Более того, привычный Данте в многочисленных роликах и трейлерах представлялся перед зрителями злым убийцей, который рубит в капусту представителей культа, поклоняющихся его отцу. Вначале все ругали новичка Неро и хотели, чтобы Capcom вернули назад сына Спарды, но постепенно ситуация улеглась, а разработчики, решив не рисковать, ввели Данте, как игрового персонажа, но одновременно настояв на своем и отдав основную часть действия Неро.

 

Несмотря на все мелкие неурядицы, эту часть ждали все. Многочисленные фанаты сходили с ума, делая совершенно сумасшедшие предположения относительно происхождения нового главного персонажа игры. Казуалы с любопытством заглядывались на аппетитные скриншоты, во всех ракурсах показывающих огромные возможности графики нового поколения. Ну а бывалые бородатые геймеры просто ждали ее, как ждут добротную игру.

 

Кто он такой? Вот в чем вопрос…

 

Сюжет Devil May Cry никогда не был закручен в узел, как это происходит со всякими Final Fantasy и Metal Gear Solid. Все логично, не вызывает лишних вопросов, понятно откуда что взялось. Каждый персонаж имеет хоть и не очень богатую, но все же историю. Легенда о Спарде четко прописана, но имеет несколько ответвлений, которые каждый раз давали «начало» новой части. Но все это было одно поколение… Тучи начали сгущаться, когда пришло время для следующего. С самого начала нас начинают запутывать совершенно иными зарисовками, сюжетным вступлением. Кажется, что игра сменила оболочку. Разработчики вдруг подумали, что в новое поколение нужно входить с размахом, и ввели очень много изменений. Действующих персонажей стало намного больше, но если до этого думалось, что каждый из них принадлежит к собственной «касте», то на самом деле это не так. По сути это все также клишированные личности, каждая из которых принадлежит к двум направлениям – добру и злу. Начало довольно туманное и вызывает кучу вопросов. Начиная игру, ты видишь фактически ту заставку, которую миллион раз показывали на E3 и TGS. Таким образом, понимать происходящее (или хотя бы получать общее представление) ты начнешь где-то миссии с четвертой. Все видели падающего с неба Данте и убивающего старца, бросившись защищать которого солдаты Ордена Меча погибли от рук охотника на демонов. Далее в потасовку ввязывается Неро и начинается, собственно, первый вводный уровень. В его процессе тебя обучат стандартному набору возможностей нового героя, а заодно заставят впервые официально подраться с тем, кто раньше являлся гуру игры, что автоматически дает заряд бодрости. После того, как Неро приштыковывает Данте мечом к статуе, а тот без единой царапины выходит из ситуации просто спрыгнув вниз и вырвав меч из своей плоти, в парне закрадываются сомнения, правильно ли он поступает. Но пока он раздумывает, Данте уже смывается, обещая, что это встреча не была первой и последней. Орден Меча посылает Неро разыскать Данте, чтобы ликвидировать угрозу.

 

Стоит отметить, что у всей этой зарисовки есть еще один большой плюс, о котором я забыл упомянуть. Это девушка Неро – Кирие. Она – красивая певица, выступающая в храме Ордена. Между прочим, если раньше любовь между двумя полами в серии фактически отсутствовала в силу легкомысленности и развязности главного героя, то теперь эта тема затронула и эту серию. Несложно догадаться, что нынешняя сказка будет о принцессе, что заточена в замке и принце на белом коне.

 

Но и у Данте есть свои пассии. Это неизменно две лучшие красотки серии -- Триш и Леди. Обе имеют жутко аппетитные формы и очень интересное одеяние – вот что делают возможности нового поколения! Кроме них в игру прямо-таки влетела новенькая красотка, которая своей красотой затмевает всех остальных – это загадочная Глория. Неро встречает ее лишь один раз, но запоминается она надолго. К сожалению, ее истинный секрет будет раскрыт уже в середине, а жаль.

 

Вообще игра раскрывает очень многие свои карты уже миссии эдак на одиннадцатой. Что очень разочаровывает. Мне совершенно не хочется выдавать спойлеры, но конец оказывается далеко не удовлетворяющим и на многие вопросы попросту не отвечает. Например, что и самое обидное, кто же такой Неро и каким образом он связан (и связан ли вообще) с Данте? А ведь сходство очевидное – хотя только внешнее.

 

Так завелось с третьей части, что в игре много искрометного юмора. Правда, все то время, что вы играете за Неро, вряд ли будет отличать чем-то особенным. Его шутки жутко однообразные и совершенно не оригинальные. Довольно скучно слушать всякие высказывания, типа «Разве твоя мамочка не учила тебя не мусорить?» Зато когда на сцену выходит Данте, начинается настоящее веселье. Он издевается над боссами, как только может, и поверьте: эти моменты надолго останутся в вашей памяти. Данте в этой части оказался еще более остроязычным, нежели в третьей, несмотря на разницу в его возрасте лет где-то в двадцать.

 

Учитывая богатую наследственность и один неудачный эксперимент (Devil May Cry 2), от четвертой части многие ожидали каких-то существенных изменений. И они произошли. Конечно, во многом благодаря новому персонажу. С другой стороны, впечатление обновленности отчасти ложное, потому что кроме руки, которую многие называют «читерской», Неро не имеет в своем арсенале ничего из ряда вон выходящего. Его атаки намного слабее тех, которыми располагает Данте, но рука делает свое черное дело, и все тринадцать миссий, что отделены для него, будут довольно простыми. А все потому, что ты можешь в любой момент схватить врага, если опасность получить удар становится очевидной. Таким образом, игровой процесс заметно упрощается. А вот когда начинаете играть за Данте, то чувствуете, что никаких поблажек не предвидится. Игра превращается в настоящий рай для мазохиста, а если еще и поставить уровень сложности повыше... Но ностальгия вас пробьет точно, когда начнете играть за него. Что ни говори, а Данте навсегда останется лучшим. Ощущение крутости снова вернется к вам. Обидно только, что за новичка выделили тринадцать миссий, а за великого старожилу сериала – всего лишь семь.

 

Также из нововведений стоит отметить несколько измененную систему получения скиллов и приемов. Теперь в игру была введена новая валюта – новый вид «душ». Если раньше все покупалось посредством красных «душ» (в простонародии – сфер), то теперь система улучшения персонажа разделена на два раздела. И Неро, И Данте имеют отдельное меню, где их способности нужно прокачивать. В них нужно выбрать, что вы хотите получить: улучшение оружия и скиллов или покупка различных айтемов (стандартный набор для сериала). К сожалению, «души», улучшающие персонажей, накапливаются намного дольше красных сфер. И потому прокачать полностью ни одного героя за одно прохождение не удастся.

 

Игра во многом унаследовала идеи Специального Издания третьей части, а в частности, режим «золотой сферы». Уровни наконец-то имеют в оригинальной версии несгораемые чек-поинты, и, проиграв, вам не придется начинать весь уровень заново. Но основная проблема все же осталась на своем месте. Если остановиться в каком-то месте и сохраниться, а потом выключить консоль, то проходить уровень придется заново. Это очень сильно выводило из себя в предыдущих частях и в этой тоже особого наслаждения не доставляет. Особенно учитывая длину уровней. Однако мною была замечена такая особенность – если в начале уровни были довольно длинные, то ближе к концу, начиная с середины, они как бы уменьшаются в процессе вашего приближения к концу. Если уж на то пошло, то конец наверняка разочарует вас, даже несмотря на две различные концовки, но ни одна из них все также не объясняет некоторые моменты, которые вызывали вопросы в процессе прохождения или с самого начала.

 

И под конец надо отметить, что вся игра состоит из двух частей: когда Неро идет в одну сторону, и когда Данте возвращается обратно по этой же дороге. Немного фрустрирующе, даже учитывая, что подобный минус проявлял себя и раньше, но, правда, не настолько открыто.

 

Devil May Cry 4 выглядит намного привлекательнее своих предшественников. Разработчики решили отказаться отказаться от мрачных готических пейзажей и сильно разнообразили окружающую среду. Игра ни в чем не уступает по локационной составляющей знаменитому мастеру на красивые пейзажи – God of War’у. Действие быстро переходит из морского порта в ледяные просторы, затем джунгли, затем… Впрочем, нет смысла рассказывать – нужно увидеть самим. Причем все это роскошество сопровождается великолепными спецэффектами нового поколения. Тени просто великолепны, искры очень правдоподобны, а постановка заставок вообще заслуживает отдельного внимания. В Devil May Cry они и без того всегда были на высоте, но четвертая часть подняла планку еще выше. Великолепные схватки, наблюдать за ними – одно удовольствие.

 

Камера стала еще более дружелюбной, но ненамного. Как всегда в игре присутствуют места, где вы вообще не можете ею управлять. Но поскольку ракурсы эта статичная камера выдает просто фантастические, ругаться на нее совсем не хочется. Я даже не буду обращать внимания на то, что персонаж иногда пропадает с вашего поля зрения, что происходит в принципе довольно редко. А для тех, кто не раз играл в предыдущие части, это вообще не будет позиционироваться как проблема.

 

Обязательно надо похвалить Capcom за отличный саундтрек. Озвучка в стиле «хэви метал» всегда была визитной карточкой сериала, и эта часть – не исключение. Кроме новых треков, есть и модифицированные старые, часть которых была взята из легендарной первой части. Крики главных персонажей также вызывают лишь положительные эмоции. Все эти «Scum!» и «Slapdog!»… Приятно осознавать, что традиции не теряют своей актуальности.

 

В заключение надо отметить, что, несмотря на все нововведения, сериал остался верен своим корням. Просто он немного подрос, хотя и с некоторыми изъянами, часть их которых уже была, а часть только-только зародилась. Остается лишь надеяться, что в пятой части и с ними будет покончено.

 

http://www.majesty.ru/forum/uploads/monthly_12_2007/post-30712-1197379909.jpg

 

http://www.majesty.ru/forum/uploads/monthly_12_2007/post-30712-1197379926.jpg

 

Вердикт

Cюжет: 7.5

Геймплей: 9.2

Графика: 8.6

Звук: 9.0

Общая оценка: 8.6

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нравится тема..сам думал такую замутить...так держать)...предлагаю вообще закрепить её...почистеть от флуда..и чтоб тока одни рецензии были) :clapping: :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если и писать, то только на те игры, что вышли 1-3 дня назад, а не 2 месяца

216043[/snapback]

Это чисто физически невозможно . Сначала ведь надо пройти игру и изучить ее досконально . А это, как минимум, неделя . Можно писать ревью на игры хоть десятилетней давности . Я к тому, что никаких ограничений нет .

очень нравится тема..сам думал такую замутить...так держать)...предлагаю вообще закрепить её...почистеть от флуда..и чтоб тока одни рецензии были)

Спасибо ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственные ревьюшки нужно писать со своими скриншотами которые ты сделал в игре, так будет интереснее.... потом видео заснять по этой игре как ты играл - 10-15 минут хватит!

я знаю только Portgas'a который хорошие ревьюшки и обзоры пишет!

 

и в правду нудно читать... без обид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца! Сколько времени ушло на написание?

216074[/snapback]

часа 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО тупо. Ибо писать о своей любимой игре - это изначально завышенные оценки. Без комментариев... положительных :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в правду нудно читать... без обид!

216076[/snapback]

Да я не обижаюсь . Критика помогает самосовершенствованию .

ИМХО тупо. Ибо писать о своей любимой игре - это изначально завышенные оценки. Без комментариев... положительных

Как раз завышенных оценок тут нет . Посмотрите любой рейтинг типа gamerankings или gametrailers -- примерно то же самое . Если бы я ИМХО писал, то естественно оценки бы не опустились ниже 9.0 .

мне достаточно пол игры пройти и можно уже большое ревью накатать

Так не делается в любых авторитетных изданиях . Впрочем, дело ваше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry многие (вроде геймспот) пишут ревью по первым часам игры

так что)

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry многие (вроде геймспот) пишут ревью по первым  часам игры

так что)

216085[/snapback]

Может ты с превью спутал ?.. В любом случае, у меня такая система по написанию ревью, у тебя другая . Что тут спорить ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственные ревьюшки нужно писать со своими скриншотами которые ты сделал в игре, так будет интереснее.... потом видео заснять по этой игре как ты играл - 10-15 минут хватит!

Так рассказали бы, как это делать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты с превью спутал ?.. В любом случае, у меня такая система по написанию ревью, у тебя другая . Что тут спорить ?..

216086[/snapback]

не не перепутал, просто вспомнился обзор Лост Одиссей, где потом автор признался что он даже 1 диска не прошёл :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как некоторые сайты снимают, через тюнеры вроде!

216089[/snapback]

Нету .

не не перепутал, просто вспомнился обзор Лост Одиссей, где потом автор признался что он даже 1 диска не прошёл

Т.е. получается, что это единичный случай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что это единичный случай ?

216138[/snapback]

Единичный потомучто он один признался :lol:

Изменено пользователем FSB (RUS)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry наоборот, таких случаев вопиюще много в инете

216149[/snapback]

Но это не является правильным .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GTA 4 3.14ЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ФФФФФФпдыфпОЭ ЫЛ 

Ф ЛП

ЖПФ

ЫП

ФП

П

219388[/snapback]

зачем флудишь? :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...