Перейти к публикации

Собственные ревью


Dante_MCry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема всёравно ни**** полезного не даёт

 

Предупрежден

Изменено пользователем Dimap990
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема всёравно ни**** полезного не даёт

219971[/snapback]

1. Польза всегда есть, хоть какая.

2. И это значит что можно флудить? <_<

Изменено пользователем Dimap990
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gangsta

напряги свой моск и подумай.

 

прочитал я эту ревьюшку про ДМК4...... - Всё слизано или было уже написано в других ревью, можно сказать тупо переписал по частичке с разных ревьюшек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал я эту ревьюшку про ДМК4...... - Всё слизано или было уже написано в других ревью, можно сказать тупо переписал по частичке с разных ревьюшек!

220925[/snapback]

Клянусь: не читал ни одного ревью на ДМК4, написал чисто от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто почитал твою ревьюшку, потом смотрю n4g точно такие-же ревьюшки, были раньше тебя написаны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вот решил написать обзор-сравнение двух игр Conan и Viking.Хотя если подумать эти 2 игры разных жанров.Conan уходит в корни слешера где везде и все нужно рубать ,а Викинг ушел в корни rpg на манер fable .Но у этих игр есть что то общее,что то что заставляет нас сравнивать их.начнем:

 

Основные критерии

1 раунд

Графика.

Большинство людей предпочитают выбирать игру не по геймплею,а по графике.Сейчас несложно найти игру которая будет в графическом плане себя удовлетворять.Conan берет своей сочной,красивой картинкой и поражает ею до самого конца.Викинг наоборот мрачностью ,изобилием темноты,но и из этого она получает огромные плюсы.Очко по правде никому не достанется =)

0 : 0

 

2 раунд

Сюжет.

Для меня сюжет является одним из важных критерии игр.Иногда он может вытянуть всю игру.Сюжет конана основан на легенде про путешествия конана и этим замым завоевывает себе очко.Викинг построен на немысловатых квестах и в основном мы будем проводить время провождения за положением своего клана,тоесть захвата земель.

Удар в ворота викинга на первых минутах тайма.

1 : 0

 

3 раунд

Атмосфера.

Атмосфера происходящего наверное очень важный критерии который влияет на геймплей.Конан проводит нас по красочным лесам,склепам,пляжам , но чувствуется ,что это уже где то было.Викинг выкидывает нас на остров не мещая нам .Тоесть мы видим как изменяется погода вокруг нас ,и так далее.

пас викингу и гол в ворота конана.

1 : 1

 

4 раунд

Физика.

Обычно меня физика в некоторых играх поражает.помню до сих пор 2 халф лайф и его заумные загадки.Конечно в этих двух слэшерах таких загадок мы не увидим,но разлетание тел,ломания сундуков то должны.В конане физика Людей сделана на хорошую шесть.Снося ударами еще одного пирата,и ввидя как он улетает это дорогого стоит.В викинге к сожалению все сделано по скриптам.После многочисленного фаталити видишь одно и тоже .

храмая ,конан заполучил мяч и попал в девятку.

2 : 1

 

5 раунд

Геймплей.

Итак мы подошли к самому важному - геймплею.так сказать последний этап он трудный самый .Конан продолжает линию слешеров аля God of War.куча монстров ,куча ящиков и гоу рубат на куски все.кайф получаешь огромный.Викинг уполз немного в другую категорию - RPG.Самое наверное что есть лучшее в викинге - битвы.когда смотришь и видишь как стенка на стенку дивжется друг на друга арава своих и чужих...словами неописать...

Смотря ссверху вниз ,викинг обводя в последний миг конана,забивает шестерку в ворота.

 

2 : 2

 

закончен 1 тайм боя.Я считаю ,что этот тайм считается основным .Рецензию можно судить уже по этим числам тоесть ничья. Перерыв окончен,приступаем ко второму раунду.

Второстепенные критерии

 

6 раунд

Главный герой(ГГ)

По мифологии конан является самым зверским и кровожадным войном.Но не в этой игре.Конан это просто ню =).Его ухмылка честно автора довела до истерики.Викинг же поражает своей молчаливостью .

Позируя на подиуме,конан набирает ход.

 

3 : 2

 

7 раунд

Искуственный интелект(AI)

Коротко и ясно.В конане это просто тупое мясо,а в викинге постояно нужно думать тактику так сказать(ну не попрешь же против всей деревни ) да и еще как я заметил деревни живут своей жизнью.Передо мной видел как начале драться на ровном месте чуваки.

 

3 : 3

 

8 раунд

Мясо.

Для слешеров да и еще таких мяснистых это слово означает все.Конан лично для меня берет только своей кровью.Ну знаю я еще пару комбо с отрубанием головы и рук.Но это не то по сравнением с викинговскими фаталити.Хоть это и скрипты ,но кишки на ружу это мощно.

 

3 : 4

 

9 раунд

Эротика.

Ну .... Конан крутой без нюансов,но честно когда я встрелил голую рабыню пиратов я был в восторге =)) За все прохождение викинга не встретил ни одной женщины.Смотрел на полуоголенных мужыков =) так сказать only for men =)

 

4 : 4

 

10 раунд

...

 

хм,я решил да ну его нафиг.Счет равный и если хотите додумываете на ваш вкус разные раунды в пользу вышей любимой игры.

Итог :

Вообщкм это две,потрясные игры со своим огромнейшим потенциалом,лично советую - поиграть в обое.Хуже не станет =)

 

Автор : fatal

Копирайт : fatal@xboxland.ru

special for xboxland

 

П.С - грамматические ошибки не проверял ! =)

Изменено пользователем fatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

гы,некрофил проснулся =))))

все рецензии буду кидать сюда =)))

http://fatalmagazine.blogspot.com/

а вот откапал главную бомбу,точнее первая статья-обзор написанная мной =)))это было гдето 2 года назад =))) орфография сохранена :lol: :lol:

Sonic the hedgehog

 

итак начнем:

 

Много времен прошло с хороших,быстрых игр которые поражали дух каждого.Вспоминается sega mega drive со своими hot driver и конечно же sonic.Сейчас на данный момент приставка xbox360(далее x360)очень хорошо пользуется спросом.Железо этой консоли как раз очень хорошо подходит для быстрых аркад ,но так это и не кто и не использует.Вот и решили,в нашей любимой Сеге что можно не эксперементировать с новыми играми(Condemned,Full Auto,F.E.A.R.)а можно и вспомнить старое...вот и маргнули на Соника!как раз к 15 летию надо отмахать этот юбилей да так чтоб все видели!вот на Wii сделаем соника в 101 сказке шарахерезады,а на psp аркадные гонки,а вот на PS3 и x360 сделаем Next Gen...

Все выше сказанное еще было летом 2004,и мало кто верил что все получится.Теперь на дворе январь 2007 и наконец вышел долгожданный Sonic the hedgehog!!!

Игра сильно напоменает Sonic Heroes)после нее не было хороших игр о Сонике),вид от третьего лица,и все тажа неповоротливая камера!иногда просто хочется пульнуть в кого нибудь джойстиком от x360 в кого нибудь ,но что поделать...игра построена на разговорах и те кто незнает англ. язык тому будет тяжело.Каждая загадка,каждая головоломка построена на разговорах.По геймплею игры радует глаз,быстрота которая все увеличивается и увеличивается начинается с первых уровней и до самого конца игры.чтобы пройти миссию на S иногда просто нехватает скорости!Самое лучшее что я мог найти в этой игре это сюжет...Я небуду рассказывать о всех подробностях,но расскажу о героях.

Соник(Sonic) извесный синий еж которого все обожают.в этой игре он должен спасти Принцессу которую Дк.Эггман все время крадет .Этому еще хочет помешать белый еж по имени Сильвер. он хочет убить принцессу но у него это неполучается.

Сильвер(Silver)новичок в серии.Он телепат.Мэфилис показывает ему прошлое ион телепортировался из будущего со своей подругой Блейз(дебютанка в игре Sonic Rush для NDS)чтобы уничтожить принцессу и спасти город от разрушения.в прошлом ему все время будем мешать либо Соник либо Шедоу...

Шедоу(Shadow)самый что нинаесть противоборствующяя сторона которая не кому не повенуется.с Соником сражается,Сильвера избевает,Эггмана выгоняет.Что еще нужно для того чтоб его плюбить?Он помогает добру от части.когда его создали его назвали Ultimate Life from.Когда при облаве на лабораторию его подругу Марию обрушилась Колонна,но он ничего не мог поделать и улетел.Лаборатория взорвалась...В игре он работает на Агенство которое борется с Дк, Эггманом и мешает ему во всем.

Но все же эта самая лучшая игра про Соника в 3D !

 

оценка: 8.0

 

Рецензист : олег aka fatal

 

:lol: :lol: :lol:Бред номер 1 :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем fatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто напишет небольшую рецензию на Darkness, а то игра далеко не новая, вот и думаю брать или нет когда в Москве буду проездом.

П.С.Хорошая тема, готовимся к работе в Игромании, да? :P

Изменено пользователем P@CMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто напишет небольшую рецензию на Darkness, а то игра далеко не новая, вот и думаю брать или нет когда в Москве буду проездом.

П.С.Хорошая тема, готовимся к работе в Игромании, да? :P

333379[/snapback]

В теме про саму игру, в конце писали

зы

игру 100% брать ;)

Изменено пользователем danipan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, так и знал, пошел я в тему с игрой. Последний вопрос: что лучше: Battlefield BC или Darkness?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, так и знал, пошел я в тему с игрой. Последний вопрос: что лучше: Battlefield BC или Darkness?

333381[/snapback]

Мульт - БК

Сингл - Даркнесс

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мульт - БК

Сингл - Даркнесс

имхо

333382[/snapback]

Ну даркнес тоже неплох в мульте...поэтому вместе с синглом получается однозначный перевес в его сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Шутер, одна штука, коридорный - необыкновенный

 

Помнится, когда парни из Starbreeze Studios выпустили свое дебютное FPS творение, мало кому его будущее казалось светлым и, уж тем более, перспективным. Ещё бы, судите сами: разработчики известны лишь двумя хорошими, но отнюдь не шедевральными слешерами (Knights of the temple: Infernal Crusade и Enclave), а сама игра сделана, так сказать, по кино, то есть выпущена вслед за фильмом (мы все знаем, какого обычно качества игры по кино-лицензии), который к тому же ещё и практически с треском, провалился в прокате. И все-таки некоторые смельчаки отважились вставить диск с игрой, решительно сказав устоявшемуся по поводу таких игр общественному мнению - нет. И в кой-то веки не прогадали. The Chronicles of Riddick: Escape from Buthers Bay, а это, как вы уже наверно догадались и есть название того проекта, оказался не только не поделкой и деньго-выжималкой, а самой настоящей игрой AAA класса. Хотя стоит отдать должное, к фильму он имел очень условное отношение - общими были несколько персонажей, в том числе и главный герой, да сам сеттинг, в котором развивалось действие. «Риддик» запомнился всем недюжинной харизмой главного героя, крайне разнообразным игровым экспириенсом , отличными дизайнерскими находками и вполне заслуженно собрал в игро-прессе оценки в диапазоне от 8 до 10. Естественно, после успеха Chronicles of Riddick: Escape from Buthers Bay, многие ждали от Starbreeze Studios либо продолжения, либо новой игры. И оно не заставило себя ждать, в лице The Darkness.

 

Come, embrace the darkness….

 

Вполне естественно, то, что сравнение с предыдущей игрой студии напрашивается само собой. Да и сама игра порой подталкивает к этому - тот же движок, кое-где схожие дизайнерские находки. Но при всем этом, если меня спросят, какая из игр более удачная - однозначный ответ я дать не смогу. Они просто разные - как по стилистике, вкупе с геймплеем, так и по своей концепции. В The Darkness гораздо больше вложено трудов и усилий разработчиков и также больше возложено на атмосферу и сюжет. Это заметно уже при первом запуске игры. Все - от меню, до начальной заставки, демонстрирующей нам невероятную погоню, предельно мрачно и по-Starbreezовски брутально. Да, шуток здесь не шутят. После крушения нашего автомобиля, игра выбрасывает нас на улицы ночного города с целью выяснить, кто и за что пытался нас убить. О чем мы, впрочем, узнаем достаточно скоро - это был наш благородный дядюшка Поли, который вместе с тем является боссом местной мафии, на которую работает главный герой. Он - это Джеки Эстокадо, наемный убийца. В критический момент, почти у границы со смертью, его спасает тьма - неведомая сила буквально разрывает загнавших Джеки в угол мафиози. Теперь он и она - одно целое, а если быть точным, пара зубастых щупалец и целый ворох спецспособностей. Собственно с этого момента и начинает, разворачивается самая настоящая гангстерская нуар- драма. Кстати, забыл упомянуть, что The Darkness тоже игра по мотивам, только, на этот раз, по одноименным комиксам.

Раз уж чуть выше я упомянул про тьму, то стоит рассказать про этот элемент геймплея поподробнее, благо играет он, если не главную, то точно одну из ведущих ролей. Итак, во время наших путешествий по ночному городу - нам будут встречаться фонари и лампочки. Это - враги пострашнее самых тяжеловооруженных бандитов, они могут оставить Джеки без его темного друга всего за пару секунд, а без него он, как правило, долго не живет. Так что, прохождение уровня в The Darkness - это постоянная игра в кошки-мышки со светом. Но уж, если вам удалось оставить помещение или улицу без света, то врагам в пору начинать вешаться. Заранее. Арсенал умений у жильца на наших плечах достаточно велик, (чего к сожалению, не скажешь о местной огнестрельной коллекции. Пистолеты, узи, дробовик, и несколько автоматов - это, к сожалению, все). Он может пожирать сердца у заботливо умерщвленных нами противников, стильно прокусывая грудную клетку. По логике создателей, чем больше мы съели сердец, тем больше и сильнее наши способности, но на практике, если в определенный момент по сюжету требуется какое либо умение, так или иначе это новое абилити выдадут, вне зависимости от поглощенных свежих людских сердец. Зато в xbox360 версии, за определенное их число - дают achievement. Дальше больше - щупальца, очень похожие на змей, помимо насыщения себя любимых могут еще, и спускаться на землю, таким образом, попадая в недоступные для простого человека места или незаметно убивать врагов. Так же Джеки может использовать щупальца как острые лезвия - может протыкать врагов и поднимать в воздух целые машины, что щупальцами раз плюнуть. Помимо этого нам доступна миниатюрная черная дыра и парочка теневых пистолетов, аккумулирующих энергию окружающей темноты. И, конечно, грех было бы не упомянуть главный номер парада тьмы. Это вызываемые нами демоны (вызвать их можно, к сожалению, только в специально отведенных местах) - так называемый берсеркер, боец ближнего боя, пулеметчик, камикадзе и «гроза лампочек» (у него в руках специальное оружие, способное взрывать все окружающие источники света). Это было бы не столь впечатляюще (эка невидаль, напарники в шутерах?), если бы не чертовская харизма этих маленьких гоблинов. Берсеркер любит запрыгивать на врагов и с упоением делать в них дырки отбойным молотком, а после стихшего сражения - попинать трупы и хорошенько поматериться. Его товарищ пулеметчик гордо носит шлем с надписью Born to kill, курит сигары и призывно кричит: « Смерть коммунистам!»- раскручивая свой шестиствольный пулемет. Остальные двое ему подстать, тем более вместе они образуют просто ядерную смесь и сметают все на своем пути. В остальном, геймплей достаточно привычен - есть только одно главное отличие, это формальная свобода. Т.е. у нас в наличии несколько районов и две станции местной подземки, с которых мы и можем попасть в разные части города. Как говорится, иди куда хочешь, делай, что хочешь. Только вот людей, на улицы ночного города в The Darkness не завезли, единственно более-менее оживленное место - то самое метро. Зато помимо основных сюжетный миссий встречаются и побочные квесты - никакой сюжетной нагрузки они не несут, зато добавляют атмосферности и открывают арты, которые можно просмотреть в специальном меню игры. В остальном, сюжетные и побочные миссии достаточно привычны - приди и убей, хотя, что нам требуется от шутера? Но, тем не менее, перестрелки достаточно увлекательны. Один минус - искусственный интеллект у противников.

Пару слов про мультиплеер – он есть. На большее слов не хватает, к сожалению, так как делался он видимо, «для галочки». По крайней мере, на современных консолях есть куда более весомые и тяжеловесные мультиплеерные FPS игры.

 

Jackie, don’t hesitate, don’t be confused. I’m here now…

 

Говоря о графическом наполнении игры, дифирамбов петь не приходится. По сути это все тот же The Chronicles of Riddick: Escape from Buthers Bay только немного улучшенный. Хорошо, что по современным меркам он все ещё достаточно неплох. Некую квадратность и коробочность мира компенсируют дизайнерские находки. Вот о них стоит поговорить подробнее. Дизайнерам из Starbreeze Studios нужно аплодировать стоя. Из изначально обыкновенного шутера они слепили точно самый стильный, душевный, интересный шутер последней пары лет. В игре стильно все. Это могут быть улицы, превращенные из убогих коридоров, коими они в принципе и являются, в завораживающие переулки со множеством деталей. Метро - практически калька с реального. Граффити и плакаты на стенах, танцующие на потеху публике брейкдансеры, музыкант играющий на губной гармошке, интерактивные стенды с информацией, телевизоры с несколькими каналами (на которых показывают реальный фильм и реальные клипы). Одним словом из этих маленьких деталей и соткан потрясающий мир игры - ночной мир, унылый и темный, до чертиков реалистичный. Чем то эта нуар-атмосфера города, напоминает оную из Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Отдельный низкий поклон разработчикам за уровень в аду или параллельном измерении. Очень сильный образный и эмоциональный посыл, застревает в душе надолго. Впервые в шутере ясно проявляются мысли о ужасах войны, о безвозвратности потерь, ценности человеческой жизни. Браво, талант не пропьешь!

Естественно нужно сказать и о главном герое. Он не молчалив, как Гордон Фримен, но и не дерзок и не вызывающе брутален, как прошлый герой шутера от Starbreeze - Риддик. Парень - на своей волне, он делает свое дело и делает его хорошо. Очень хороша ещё одна находка разработчиков - это монологи главного героя во время загрузок. И не скучно и опять же, очень стильно. Да и некоторые тексты из них - почти шедевры. Очень здорово, по Риддиковски сделан эффект погружения. Как и в The Chronicles of Riddick: Escape from Buthers Bay - руки героя и остальное тело, полноценный, интерактивный элемент окружения. К тому же, разработчики оставили так любимые многими добивания и фаталити из Риддика, только теперь делаются они с применением огнестрельного оружия, но все так же в ближнем бою.

 

We are as one…

 

Музыкальное сопровождение - не вызывает никаких нареканий. Голоса подобраны отлично. Голос Джеки, его дядюшки и девушки - великолепны. Тьма и её пробирающий до мозга костей шепот, так вообще шедевр, творческая находка. В остальном, звук достаточно стандартен, для шутеров. Музыка хорошо справляется со своей ролью - не отвлекает от игры и добавляет ещё щепотку в графу атмосфера.

 

Резюме

 

The Darkness - ещё один пример того, что при творческом и правильном подходе, практически из любого сеттинга можно сделать шедевр. Из достаточно простой комиксовой закваски умельцам из Starbreeze Studios удалось сделать великолепную историю одного человека в ночном городе. Для любителей мощно и сочно пострелять игра может стать даже разочарованием, но для творческих людей - это истинно глоток свежего воздуха среди опостылевших стрелялок на тему второй мировой, жестокого мира будущего, конфликтов на ближнем востоке и иже с ними. Ждем The Darkness 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй! Это латексный ниндзя! Вы не знает латексного ниндзя? Зато он знает вас, он всегда рядом, ночью, и не только, он защищает этот мир от ублюдков из параллельного измерения – демонов, роботов, собак с ножами и прочих неадекватных и психически неуравновешенных личностей. Какого черта, спросите Вы? А чего вы хотели, это ж Ninja Gaiden. Рю! Давай, заводи машину – пошли мясо рубить.

 

Ninja Gaiden 2 - сиквел. Обычно в такого типа предложения перед словом сиквел пишут какой-либо эпитет, но здесь такого не выйдет. NG2 просто сиквел. Без явных недостатков, но и без таких же заметных инноваций. Но обо всем по порядку.

Мир в опасности! Клан Черного Паука и демон Элизабет хотят возродить великого Князя Тьмы! Если это случится – настанет конец света. Прославленный японский воин-ниндя Рю Хаябуса и его боевая подруга, агента ФБР Соня – не допустят этого! Готов ли ты помочь им в этой опасной битве?

Чувствуете, запахло 90-тыми? Кассеты, видеомагнитофоны, трешевые ужастики и икона и тотем для каждого школьника - великая ДЕНДИ. Угу, сюжет NG2 – прямо оттуда, да и геймлей тоже, игра одна большая ностальгия по геймингу конца девяностых. Тут тоже уровень - в конце босс, с каждым новым этапом – растет численность и крутость врагов, а в конце нас ждет целая череда боссов. Нет, не подумайте, что это плохо, но в наше время «интеллектуальных» игрищ – это удивляет. И, надо отдать должное, вызывает уважение. NG2 труден, неподатлив, остр – он не будет заботливо расстилать мягкий ковер под вашими ногами, он набросает туда углей, а когда вы будете молить о пощаде – подкинет ещё. Или вы принимаете его условия и начинаете свое смертельное испытание на выживание или выключаете приставку и идете пить чай на кухню. Или играете Devil May Cry 4 на Human Mode  Весь NG2 подстроен под этот процесс – выживания и уничтожения. Бои здесь – это сказка, песнь, он быстр, яростен: враги атакуют, жмут, сбивают блок, наскакивают скопом. Только замешкайся! В ответ у Рю есть десятки и десятки комбинаций, а в его руках на протяжении игры окажется практически весь музей холодного оружия, от меча – до зверской косы и цепа. И он знает, поверьте, как их использовать. По жестокости у игры практически нет аналогов – враги скулят и теряют руки, ноги, пол заливает кровью, а оторванные, раздробленные конечности становятся привычной деталью интерьера. Кстати, банальная расчлененка – тоже интерактивный элемент геймплея, недобитый враг – самый злобный враг, такие сволочи, когда им нечего терять, любят взрывать себя вместе с Рю, неприятно окрашивая хелсбар в красный цвет, цвет отсутствующей жизненной энергии.

Но мы, же говорим о сиквеле, верно? Так в чем Ninja Gaiden 2 отличается от своего предшественника? Если говорить поверхностно – почти ничем. Если копать глубже, то на ум обязательно придет вопрос, а как здесьобстоят дела с камерой, управлением и сложностью? Именно эти беды и болячки преследовали предка нашего сегодняшнего пациента и, к сожалению, часть из них успешно перешла по наследству. Во-первых, это сложность – для серии NG это уже давно не недостаток, а визитная карточка, её уровень всегда чертовски высок. Ninja Gaiden – это игра вызов. Можно сказать, NG2 свято следует заветам, сложность игры достаточно высока, для новичков так вообще губительна. Но главный идеолог и продюсер игры Тоноробу Итагаки в этот раз все-таки пожалел игроков и дал на выбор сразу 2 сложности – легкую и среднюю. Хотя среднюю – средней назвать язык не поворачивается, это примерно уровень hard/very hard в остальных играх. А что будет, на этих сложностях в NG2 я даже боюсь себе представить (а открыть их можно пройдя игру на «нормале»). Хотя профессионалы говорят, что нынешний средний уровень в NG2 не чета, тому, предыдущему. Но мне, как новичку в серии, было и этого достаточно и игра изрядно потрепала мои нервы. Хотя, что греха таить – именно это и приносит самое большое удовольствие, ощущение кровью добытой победы. Чувство, что сам только что победил роту вражеских ниндзя, ей-богу. Так что здесь определенно плюс. Теперь перейдем к двум другим ипостасям камере и управлению. В случае с первым видна работа над ошибками – доступ к инвентарю теперь моментально возможен с помощью кнопок D-pad, при этом игра ставится на паузу. Все очень удобно и интуитивно. Ах, да кнопку открытия двери, которая в предыдущих играх занимала одну жил площадь с кнопкой удара и часто приводила к нежелательным последствиям тоже перенесли – на правый триггер, так что и тут все в порядке. А вот с камерой все далеко не так гладко. Да, теперь ею можно спокойно вращать и возвращать за спину героя одним кликом, но вот только помогло ей это слабо – зачастую выбираются достаточно неудачные ракурсы, за которыми и врагов то не видно, а времени переместить нет – секунда простоя в NG2 карается смертью. Так что улучшения в этой области достаточно спорные. Ставим плюс/минус. А в остальном, на лицо обычные для сиквела новшества – больше, лучше, круче, тут Ninja Gaiden 2 – не исключение.

 

Графика и звук никогда не были визитной карточной серии Ninja Gaiden. Не стали и в этот раз. Графика – улучшенная и подкрученная оная из Ninja Gaiden Sigma на PS3, что в свою очередь является портом Ninja Gaiden Black с ещё первого Xbox. Так что особых графических изысков ждать не стоит, но дизайнеры поработали на славу – уровни разнообразны и интересны, а финальные так вообще захватывают дух и заставляют челюсть нервно болтаться, где-то ближе к коленям, так классно и атмосферно все сделано. Звук есть, большее про него не скажешь. Музыка не отвлекает и создает приятную атмосферу, главная мелодия – это хруст и свист, с которым отлетают конечности у врагов.

 

Итого: 9/10

Положа руку на сердце, честно, игра заслуживает твердую восьмерку, но геймплей настолько хорош, продуман и увлекателен, что придется накинуть ещё бальчик. За доставленные положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные ревью пишешь :good: Пошли свои работы в журнал новый по боксу, думаю им не хватает твоего стиля. А то статьи у них читать в сон клонит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Battlefield: Bad Company

 

Что? Вам не хватает месячного жалования пехотинца армии США? Хочется жить на широкую ногу? Добро пожаловать в «Плохую Компанию» охотников за золотом наемников!

Сюжет Battlefield: Bad Company – незатейлив, вам предоставляют сыграть за бойца известного, как Марло (Marlo), который вместе со своим отрядом, в который входят еще три человека: Рэдфорд (Redford), Свитвотер (Sweetwater) и Хаггард (Haggard), отправляется в охоту за золотом. При этом перед ними стоит еще и другая задача – ликвидировать главаря террористов – Садиза (Sadiz). Больше о сюжете сказать нечего!

Игра начинается в то момент, когда ваш грузовик подбивают точным артиллерийским ударом, но вся ваша компания остается в живых, но отстает от конвоя. По возвращении к своей армии, герои натыкаются на кейс с золотом, забытый наемниками, и они решают поживиться и уходят в самоволку. Но наших друзей ловят, и отправляют на секретное задание – выкрасть президента! Какой республики неизвестно, но судя по внешности самого президента, то какой-то из юго-восточных стран, но люди, которые его охраняют, бойко кричат по-русски! Но когда вы добираетесь до президента, то вашу компанию наглым образом «кидают» в самом сердце «горячей» точки! К счастью, только что захваченный президент, предоставил в свободное распоряжение боевой вертолет. И вы, не тратя времени, улетаете прочь.

Хоть это и совсем другой Battlefield – линейный, но он все, же похож на своего многопользовательского брата. Интерфейс остался совершенно тем же, а мультиплеер вообще тянет на продолжение серии! Каждый уровень представляет собой огромную карту, различные участки которой открываются по ходу миссии. Вам предстоят различные задания: от уничтожения любых видов сил противника, до захвата различных вещей. Для передвижения по обширной местности существуют различные виды транспорта, включая лодки, джипы, танки и вертолет. Причем можно выступать не только в роли водителя, но можно и переключаться на пулеметчика, правда, транспортное средство не будет управляться.

Для уничтожения превосходящих в численности сил противников в игре есть более двух десятков разнообразного оружия от снайперских винтовок до тяжелых пулеметов. Причем Марло может тащить с собой, только одну пушку, но в комплекте с ней поставляется еще и вторичное оружие! С автоматами – либо подствольный гранатомет, либо гранаты; со снайперскими винтовками – пистолет. Так же можно с собой носить два гаджета: один из них постоянный – шприц, который восстанавливает здоровье, и второй, который можно подобрать по ходу игры – это машинка, которая позволяет чинить транспорт; различные ракетницы; С4; пульт лазерного наведения артиллерийского удара и бинокль для наведения ракеты на цель, причем этой ракетой можно управлять самому. Ну и, конечно же, нож!

Все окружения может подвергаться тотальному разрушению (к сожалению, не такому тотальному, как хотелось бы). Если неохота входить в дом через дверь, то можно просто взорвать в стене дыру, сравнять дом с землей не получиться, можно снести только стены и крышу, но все равно всё это смотрится красиво, хотя и не так захватывающе как в Crysis! Спецэффекты выглядят красиво, хоть иногда, как-то слишком красочно выглядят взрывы – одна бочка взрывается, как целая цистерна! В особо ожесточенных схватках, особенно в помещениях, ничего невозможно разобрать от огромных облаков пыли, искр и шума. Все выглядит, как настоящие боевые действия! К сожалению, не обошлось без некоторых косяков и багов. Иногда ваши соратники застревают в транспортных средствах [сюда можно вставить скрин, который я тебе отправил, JD], прямой выстрел из станка в стену не пробивает её, но, в то же время, выстрел из бомбомета – да. Но все это незначительно и если не придираться, то игра получилась отменная!

Противники умны, и просто так под пули лезть не станут, а спрячутся за угол. Они не брезгуют пользовать не только укрытиями, но и транспортом и всевозможными стационарными пулеметами и ракетницами. И взять нахрапом их не получиться.

Больше всего разработчики имеют право гордиться звуком! Если включить Dolby Digital 5.1 на полную мощность, то ваши соседи будут думать, что в вашей квартире самый центр зоны боевых действий! Все грохочет самым неописуемым образом! Очередь от автомата потом еще долго отдается эхом в ушах, а от артиллерийского залпа попросту закладывает уши и в них стоит пронзительный свист. Сразу видно, что разработчики потратили не одну неделю для записи звука.

 

Если вы любите такие игры как Medal of Honor и Call of Duty, и вам по душе серия Battlefield, то вы с радостью вступите в «Плохую Кампанию»!

 

 

 

Оценка – 81%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превью Killzone 2, впечатления от E3 2008 демо-версии.

 

Ещё совсем недавно Killzone 2 казалась той игрой, о которой хотелось сказать «Не верю!». Уровень рекламы и роликов казался просто запредельным и за ухом сразу чесалась мысль, а не дурят ли нашего брата? Вспоминается тот же оригинал, то есть первый Killzone. Этот товарищ позиционировался как профессиональный «Halo Killer» от семейства PlayStation. Все шло хорошо, первые трейлеры на E3 били наповал и точно по глазам, но в итоге, как говорится, не срослось, и результат вышел совсем другим. Игра сильно отличалась от тех роликов. Вы скажите, а сейчас ведь тоже самое? Отнюдь, не стоит списывать KillZone 2 со счетов раньше времени, он себя ещё покажет.

Sony привезла на E3 играбельную demo и после некоторого времени в очереди других страждущих журналистов мне тоже довелось прикоснуться к священному тельцу. Что сказать, после десяти минут игры, KillZone 2 твердо, как рождественский гвоздь, забилась в мою голову и нещадно сделала на мозгу пометку – must have. Хелгаст не пройдет.

Что я могу сказать? Они не гонят. То tech demo, что показывали нам раньше, и что заставляло наши брови выдавать незатейливые дуги удивления – «wtf? Это реально?!», оказалось больше чем правдой. Сейчас игра демонстрирует странную надпись наверху экрана Pre-Alpha Code, но это не мешает ей выглядеть сногсшибательно. Детализация всего и вся легко затыкает за хелгастовский пояс сам Metal Gear Solid 4, да и вообще, вообще, вооооообще оставляет все меньше и меньше сомнений, чьи же все-таки тапки, среди самых продвинутых и технологичных консольных игр.

Пожалуй, несколько моментов стоит отметить. Это, конечно, система укрытий, разрушаемое окружение и реакции врагов на горячий свинец и новые вентиляционные отверстия в их телах. Как и в реальной жизни, долгое пребывание под вражеским огнем, чревато не только ожогами, но и потерей всех важных жизненных органов, поэтому к вашим услугам – система укрытий. Она, система эта, делает игру гораздо более насыщенной в тактическом плане. Но наши злейшие враги – непонятные личности в светящихся очках и шлемах тоже знают это секретное таинство выживания и заповедь номер один для всех морпехов, поэтому отирают все окрестные стены, бочки, насыпи и все-все, за чем можно спрятаться. Чтобы игра не превращалась в симулятор ваньки-встаньки, то бишь банальное, «высунулся – выстрелил», мощный огонь опрокидывает и разрушает вражьи укрытия, заставляя тех искать себе новые. Так, когда мне удалось добраться таки до моей прелести – станкового пулемета, хелгастина была очень неприятно удивлена, что колоны в игре – разрушаются и что мои напарники быстро прореживают их, открытые огнем с моей помощью, ряды. Эх, видели бы Вы те эффекты, которыми сопровождается порча вражеского имущества.

Другая радость для нашего солдата – это вражеская боль. Ни в одной игре не было так приятно дырявить противников. Их реакция настолько реальна, что начинаешь задумываться, нет ли случайно среди разработчиков пары-тройки маньяков, уж больно реалистично корчатся враги. Так я однажды подкрался к одному из хелгастов и, следуя своей садисткой натуре, сделал точный выстрел в спину. Того передернула судорога, дрожа всем телом он стал осматриваться по сторонам, попутно извиваясь от боли. Наконец, он нашел обидчика позади себя и открыл из последних, инопланетных сил огонь, на что получил ответ в виде новой очереди. Каждый патрон сотрясал его тело, пока на земле не стало одним мертвым телом больше. Moar pain, moar!

А вот чувствительности в игре не ахти, как и карта, как и указатели, ведущие к следующим боевым задачам. Но, будем надеяться, все это поправят к финальной версии. Иначе Killzone 2 ждет судьба Haze. Нет, не в том плане, о котором Вы подумали. Просто в Haze поиск следующих целей миссии очень неудобен и затруднен.

Но наша сказочка, простите, demo подошла к концу, и наше место занял следующий служака клавиатуры и ворда. Что можно сказать. Игра жжет? Жжет однозначно, судя по всему нас ждет отличная игра, тем более февраль относительно мертвый сезон в плане шутеров. Killzone 2 больше не надо быть «Halo Killer», она достойный и равный соперник детища Bungie.

 

P.S. Очень вольный перевод иностранной статьи. Простите, если где не ахти написано, я не профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://static.4players.de/premium/SpielSystem/29/30/8544-cover_hires.jpg

 

Название игры: Burnout Revenge

Жанр: Racing

Разработчик: Criterion Games

Издатель: EA

Количество игроков: 1-6 (2-6 online)

Разрешение игры: 480p / 720p / 1080i

Звук: Dolby DigitaL

Сайт игры: http://burnoutrevenge.ea.com/360/player.asp?language=en

Автор статьи (имя, фамилия, ник и Gamertag): Щербаков Антон / Sk8-ant / ICloverfieldI

 

 

Forgiveness is for losers

 

Яркое солнце, неоновые вывески, километры асфальта, сверкающие автомобили - все это можно найти в любой гоночной игре на любой игровой платформе. Но серия Burnout всегда стояла особняком от других игр этого жанра из-за своего термоядерного геймплея и атмосферы дикого хаоса, создаваемого на трассе вами самим при поддержке продвинутой системы повреждений автомобиля. Честное слово, на пятом часу непрерывной игры ловишь себя на мысли о том, что разработчики либо получили свой талант прямиком от бога, либо продали свои души дьяволу (причем в полном составе). Почему такие мысли будут посещать и вас - читайте ниже.

 

Rivals are waiting for ya'!

 

Итак, главное в Burnout : Revenge - МЕСТЬ, о чем красноречиво говорит название и первая же надпись на задней стороне упаковки ("Прощение - для неудачников"). В начале игры вам открыта всего 1 лига и неколько городов внутри нее, которые в свою очередь включают в себя определенный набор заданий. Продвижение по игре происходит за счет вашего рейтинга, который зависит от того, сколько звезд и какие медали вы получаете за каждое из заданий.

 

Crashbreaker

 

Опустим типичные игровые режимы, в которых вам надо из точки А в точку Б за определенное время, потому-что они ничем не отличаются от аналогичных заданий в других гоночных играх. Итак, кому же нам предстоит мстить? А мстить предстоит rivals'ам, то есть соперникам, которые отравляют нам жизнь в большинстве игровых режимов. Сложность управляемых искусственным интеллектом противников достаточна высока для того, чтобы заставить вас переигрывать event'ы по несколько раз. Самое главное - rivals не просто стараются обогнать вас, а активно мешают вам добраться до финиша. Тут мы переходим к одной из ключевых вещей игры - тэйкдауны (takedowns). Тэйкдаун - это уничтожение автомобиля противника любым способом - то есть вы можете врезаться в него на огромной скорости, притереть к ограждению и перевернуть или просто отправить его в отбойник/угол дома/etc. Плюс в игре есть специальные задания по тэйкдаунам (например уничтожить одного и того же противника дважды или сделать 2 вертикальных тэйкдауна). Так вот, любой игрок, сделавший тэйкдаун, тут же становиться мишенью для мести, и выделяется у своей жертвы красным цветом. Удовольствие, которое получаешь в момент тэйкдауна особо надоедливого соперника, не поддается описанию - это надо видеть самому. Вы впечатываете его машину в стену, включается slow motion, и начинается настоящее пиршество для глаз игрока - стекла автомобиля разлетаются на тысячи осколков, от него отлетают крылья, двери, колеса. После чего поверженный оппонент отстается далеко позади, а вы несетесь вперед, совершив сладкую месть.

 

Hit the traffic!

 

Вторым адреналиновым развлечением в Burnout : Revenge является режим CRASH - единственный в своем роде симулятор аварий. Смысл данного режима - нанести как можно больше ущерба городскому траффику, причем стремиться надо к золотой медали (например, золото стоит 6 миллионов, серебро - 3 миллиона, а бронзу дадут всего лишь за миллион). Как это выглядит на деле? После загрузки камера совершает облет доступной игроку территории, затем вы выбираете себе автомобиль, и попадаете собственно на трассу. После нажатия кнопки, активизирующей ускорение, вы управляете автомобилем только левым стиком джойстика. Разнося легковые машины, ваша поездка рано или поздно будет прервана либо попаданием в грузовик или иной другой неподвижный предмет окружения. После чего, зажав кнопку A, тем же стиком вы можете управлять остатками своего автомобиля, до тех пор, пока инерция после аварии не сойдет на нет. Но даже после этого у вас будет шанс увеличить свой счет – если аварии будут происходить достаточно часто, и шкала в левом нижнем углу экрана достигнет 100 процентов, вы перейдете в специальный режим. Шкала начнет уменьшаться, и чтобы удержать ее около 100 процентов, вам надо будет жать B как можно чаще в течении 5 минут. Чем больше процентов по истечению времени останется на шкале – тем большей силы взрыв подбросит вашу машину в воздух, чтобы вы могли еще раз врезаться в кого-то или постараться заблокировать трассу в другом месте.

 

Controls/Graphics/Audio

 

И перед подведением итогов – немного информации об управлении и графике. Контроллер X-BOX как всегда крайне удобен для гонок, так как поворачиваете вы с помощью левого стика, а значит на сколько вы его наклоните влево/вправо – настолько машина и повернет. За газ отвечает правый курок, за ускорение отвечает кнопка A (причем при езде на ускорении вы можете отпустить курок газа), присутствует отдельная кнопка для переключения музыкальных треков. Кстати, пара слов о саундтреке – большую часть звукового сопровождения игры составляет современный рок/металл, который идеально подходит к тому, что происходит на экране. Сочнейшие звуки ломающегося метала и разлетающихся стекол – в комплекте. Графика в игре немного устарела, потому-что игра вышла в 2006-ом году, но и назвать ее плохой рука не поднимется. Впрочем, на это можно закрыть глаза, потому-что главное в Burnout – это геймплей, так что к графике у вас претензий не будет.

 

Finish! You are the winner!

 

Подводя итоги, можно сказать лишь одно – не покупать эту игру можно отчасти лишь тем, кто 1)не любит жанр гонок и 2)уже играл в Burnout Paradise. Игра является стопроцентным хитом для XBOX360, о чем свидетельствуют отзывы игроков и рецензии ведущих игровых журналов и сайтов.

К тому же сейчас Burnout : Revenge вышел в серии Classics, и стоит всего 599 рублей. Вы все еще раздумываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...