pressrttowin 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 то были слухи,а это офф инфа. та я то давно знал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 Official Playstation Magazine взял интервью у Марка Ламии. Журналист: Как продвигается разработка продолжения одной из самых величайших игровых серий и какая ответственность лежит на вас? Марк Ламия: Мы стараемся сохранить всё лучшее, что было в Black Ops и удивить всех новыми возможностями практически во всех областях геймплея, будь-то кампания, мультиплеер или зомби режим. Наша команда поставила перед собой действительно грандиозные цели и я очень горжусь этими людьми, которые не побоялись придумать инновационные детали для всех областей геймплея. Журналист: Как давно было принято решения перенести действие игры в будущее время? Марк Ламия: После разработки Black Ops мы сразу задумались над этим. Мы действительно хотим сделать что-то новое и захватывающее. Одной из главных целей было создание уникального злодея, который когда-либо появлялся в серии CoD. О его мотивах мы узнаём примерно спустя 20 лет после окончания событий Black Ops. После, мы переносимся в 2025 год, когда передовые технологии быстрым темпом были включены в военную промышленность и главный злодей способен обратить эту силу в слабость. Журналист: Как вы считаете, хорошо проработанных злодеев не было в прошлых частях CoD? Марк Ламия: В прошлых играх серии, злодеи носили довольно банальный характер. Сейчас же, мы подошли с абсолютно иной стороны для проработки характеров героев. Главные герои должны полностью оправдать своими действиями и мотивами их присутствие в игре. Только на стыке разных времён мы сможем понять мотивацию поступков злодея. И это не будет один единственный конфликт с его участием, а множество различных стычек. Он тайно будет дёргать за ниточки в различных конфликтах, что и приведёт ко второй холодной войне. Журналист: Меня очень удивила нелинейность в вашем проекте, как может стиль игры одного человека различаться с другим? Марк Ламия: Игра разных людей может кардинально отличаться друг от друга, такого ещё не было в серии CoD. Будет много побочных миссий, и ваш выбор одной из них не всегда будет совпадать с выбором других игроков. Теперь игра станет очень разнообразной с большим выбором задач, ветвящимся сюжетом и историей. Учитывая вариант вашего прохождения, концовка игры будет различаться. У каждого из персонажей будет своя история, в том числе и для главного злодея. Журналист: Трудно ли было реализовать свободу выбора для игрока? Марк Ламия: Я думаю, что от свободы выбора наша игра не потеряет зрелищность и эффектоность, независимо от варианта прохождения мы предоставим увлекательный геймплей. Я считаю, что новое развитие геймплея предложит игроку несколько раз с удовольствием пройти игру. Журналист: Чего больше всего от игры ждут фанаты? Марк Ламия: Если брать кампанию, то фанаты просят предоставить больше выбора. У нас уже был большой опыт создания кинематографического, линейного геймплея, но поклонники захотели более свободной игры. Фанаты зомби, хотят ещё больше мертвяков. Они хотят ещё больше зомби и больше возможностей для этого режима, а также больших карт. Игрокам интересна внутренняя структура уровней, поэтому мы разрабатываем более интерактивные локации и новые режимы игры. На многопользовательском фронте, я думаю, что люди хотят находить и соревноваться с друзьями ещё более простыми способами. Мы прислушиваемся к этому. Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества. Мы уверены, что в Black Ops 2 будет весело играть с друзьями или кем-нибудь ещё в онлайне. И мы хотим добиться этого через систему создания матчей. Мы также считаем, что второй самый интересный способ играть в CoD, кроме победы, это почти победа. Журналист: Миссии Strike Force неплохо бы выглядели в кооперативе… Марк Ламия: Srtike Force представляет совершенно новый игровой режим, который полностью сосредоточен только в одиночной кампании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cloud28021985 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 В русских магазина тоже акция распространяется? В лайве пока тишина. Но может через PSN сделают как с Ассиссином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abaldueff 0 Опубликовано: 1 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2012 KoMMyHucT, если нормально реализуют все, то просто супер получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Abaldueff, соглашусь, но напрягает вот это: "Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discounter 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) KoMMyHucT, что в этом плохого? лучше валить нубиков на паблике, чем потных британцев,сидящих по углам в BO был прекрасный матчмейкинг Изменено 2 июля 2012 пользователем discounter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakula 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 discounter, тут скорее речь о том, что для криворуких нубов сделают перк все-в-одном и аимбота в придачу, а то они видимо плакают , что убить никого не могут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 там про true skill matchmaking речь идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Надеюсь что-то типа стоппинг пауэра добавят, а то опять все петушки с гоустом бегать будут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakula 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 там про true skill matchmaking речь идет. это типа подбор по уровню игры нуба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) не известно пока как эта шляпа там работать будет. Изменено 2 июля 2012 пользователем Sadovnik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakula 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Надеюсь что-то типа стоппинг пауэра добавят, а то опять все петушки с гоустом бегать будут гоуст проще вообще тогда выпилить, стопинг павер нахрен не нужен, лучше ловкость рук ставить, и совместить его опять, с быстрым прицеливанием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 былоб по царски если бы гоуст тот же самый,работал бы только в движении например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 гоуст проще вообще тогда выпилить, стопинг павер нахрен не нужен, лучше ловкость рук ставить, и совместить его опять, с быстрым прицеливанием Ты же знаешь, что гоуст они 100% не уберут, так как посоны по стелсу играют. былоб по царски если бы гоуст тот же самый,работал бы только в движении например. это как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sadovnik 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 стоишь-палишся на юав.идешь,бежишь-нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakula 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 былоб по царски если бы гоуст тот же самый,работал бы только в движении например. мне больше батловская система нравится, никаких uav , пока не выстрелишь или кто то не отметит, не показываешься на радаре ну или как в хало на крайняк, показываются все когда бегут, присел, пропал с радара, тоже гут Ты же знаешь, что гоуст они 100% не уберут, так как посоны по стелсу играют. если будут недовольные, как в свое время с ластендом и стопингом, то уберут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
discounter 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Было бы кстати по-царски, если бы добавили джаггу, тогда насрать на снайперки и шотганы :good: Всё равно забанят на ГБ и Десерто А вот стоппинг не нужен, т.к. можно его заменить нормальным уроном на оружии (как в мв3), ну и убрать все перки против UAV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) А чем вам так стоппинг пауэр не угодил? Если уберут все перки против uav и воздушной техники, то половину они аудитории точно потеряют. Изменено 2 июля 2012 пользователем KoMMyHucT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BelousovSa 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Ещё было бы хорошо, если сидишь на месте по тебе бы ударяла ракета (типа предейтор) и разрывала в клочья. Ну кроме снайперов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abaldueff 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 KoMMyHucT, оружие было в MW2 например, которое с ним было слишком прямо оверпауэр, но при говно пинге бывало выручал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Abaldueff, ну по крайней мере вся вражеская команда была видна на радаре, что очень радует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abaldueff 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 KoMMyHucT, он не нужен был с УМП например, так что были фрукты которые умудрялись гей бладед юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BelousovSa 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Хз, я с Тар всех валил. Она читерская немного, всегда хедшоты делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KoMMyHucT 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 (изменено) Abaldueff, ну может и так. Верю, что треарх найдет альтернату против нубогоуста или сильно "порежет" его BelousovSa, просто ты скилл Изменено 2 июля 2012 пользователем KoMMyHucT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadik6900 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2012 Ну в первом Black Ops пока гоуст не прокачаешь от вертушек не спасал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас