Перейти к публикации

Call Of Duty: Black Ops 2


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Official Playstation Magazine взял интервью у Марка Ламии.

 

Журналист: Как продвигается разработка продолжения одной из самых величайших игровых серий и какая ответственность лежит на вас?

Марк Ламия: Мы стараемся сохранить всё лучшее, что было в Black Ops и удивить всех новыми возможностями практически во всех областях геймплея, будь-то кампания, мультиплеер или зомби режим. Наша команда поставила перед собой действительно грандиозные цели и я очень горжусь этими людьми, которые не побоялись придумать инновационные детали для всех областей геймплея.

 

Журналист: Как давно было принято решения перенести действие игры в будущее время?

Марк Ламия: После разработки Black Ops мы сразу задумались над этим. Мы действительно хотим сделать что-то новое и захватывающее. Одной из главных целей было создание уникального злодея, который когда-либо появлялся в серии CoD. О его мотивах мы узнаём примерно спустя 20 лет после окончания событий Black Ops. После, мы переносимся в 2025 год, когда передовые технологии быстрым темпом были включены в военную промышленность и главный злодей способен обратить эту силу в слабость.

 

Журналист: Как вы считаете, хорошо проработанных злодеев не было в прошлых частях CoD?

Марк Ламия: В прошлых играх серии, злодеи носили довольно банальный характер. Сейчас же, мы подошли с абсолютно иной стороны для проработки характеров героев. Главные герои должны полностью оправдать своими действиями и мотивами их присутствие в игре.

 

Только на стыке разных времён мы сможем понять мотивацию поступков злодея. И это не будет один единственный конфликт с его участием, а множество различных стычек. Он тайно будет дёргать за ниточки в различных конфликтах, что и приведёт ко второй холодной войне.

 

Журналист: Меня очень удивила нелинейность в вашем проекте, как может стиль игры одного человека различаться с другим?

Марк Ламия: Игра разных людей может кардинально отличаться друг от друга, такого ещё не было в серии CoD. Будет много побочных миссий, и ваш выбор одной из них не всегда будет совпадать с выбором других игроков. Теперь игра станет очень разнообразной с большим выбором задач, ветвящимся сюжетом и историей.

 

Учитывая вариант вашего прохождения, концовка игры будет различаться. У каждого из персонажей будет своя история, в том числе и для главного злодея.

 

Журналист: Трудно ли было реализовать свободу выбора для игрока?

Марк Ламия: Я думаю, что от свободы выбора наша игра не потеряет зрелищность и эффектоность, независимо от варианта прохождения мы предоставим увлекательный геймплей.

 

Я считаю, что новое развитие геймплея предложит игроку несколько раз с удовольствием пройти игру.

 

Журналист: Чего больше всего от игры ждут фанаты?

Марк Ламия: Если брать кампанию, то фанаты просят предоставить больше выбора. У нас уже был большой опыт создания кинематографического, линейного геймплея, но поклонники захотели более свободной игры. Фанаты зомби, хотят ещё больше мертвяков. Они хотят ещё больше зомби и больше возможностей для этого режима, а также больших карт. Игрокам интересна внутренняя структура уровней, поэтому мы разрабатываем более интерактивные локации и новые режимы игры.

 

На многопользовательском фронте, я думаю, что люди хотят находить и соревноваться с друзьями ещё более простыми способами. Мы прислушиваемся к этому. Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества.

 

Мы уверены, что в Black Ops 2 будет весело играть с друзьями или кем-нибудь ещё в онлайне. И мы хотим добиться этого через систему создания матчей. Мы также считаем, что второй самый интересный способ играть в CoD, кроме победы, это почти победа.

 

Журналист: Миссии Strike Force неплохо бы выглядели в кооперативе…

Марк Ламия: Srtike Force представляет совершенно новый игровой режим, который полностью сосредоточен только в одиночной кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В русских магазина тоже акция распространяется?

В лайве пока тишина. Но может через PSN сделают как с Ассиссином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abaldueff, соглашусь, но напрягает вот это: "Мы также слышим от людей, которые не очень хорошо себя проявляют в мультиплеере, что они хотели бы конкурировать с разного рода игроками, и мы работаем для того, чтобы удовлетворить запросы широких слоёв игрового сообщества."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoMMyHucT, что в этом плохого?

лучше валить нубиков на паблике, чем потных британцев,сидящих по углам

в BO был прекрасный матчмейкинг

Изменено пользователем discounter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

discounter, тут скорее речь о том, что для криворуких нубов сделают перк все-в-одном и аимбота в придачу, а то они видимо плакают , что убить никого не могут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что-то типа стоппинг пауэра добавят, а то опять все петушки с гоустом бегать будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не известно пока как эта шляпа там работать будет. Изменено пользователем Sadovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что-то типа стоппинг пауэра добавят, а то опять все петушки с гоустом бегать будут

гоуст проще вообще тогда выпилить, стопинг павер нахрен не нужен, лучше ловкость рук ставить, и совместить его опять, с быстрым прицеливанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоуст проще вообще тогда выпилить, стопинг павер нахрен не нужен, лучше ловкость рук ставить, и совместить его опять, с быстрым прицеливанием

 

Ты же знаешь, что гоуст они 100% не уберут, так как посоны по стелсу играют.

 

былоб по царски если бы гоуст тот же самый,работал бы только в движении например.

 

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

былоб по царски если бы гоуст тот же самый,работал бы только в движении например.

мне больше батловская система нравится, никаких uav , пока не выстрелишь или кто то не отметит, не показываешься на радаре

 

ну или как в хало на крайняк, показываются все когда бегут, присел, пропал с радара, тоже гут

 

Ты же знаешь, что гоуст они 100% не уберут, так как посоны по стелсу играют.

если будут недовольные, как в свое время с ластендом и стопингом, то уберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы кстати по-царски, если бы добавили джаггу, тогда насрать на снайперки и шотганы :good:

Всё равно забанят на ГБ и Десерто

А вот стоппинг не нужен, т.к. можно его заменить нормальным уроном на оружии (как в мв3), ну и убрать все перки против UAV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем вам так стоппинг пауэр не угодил? Если уберут все перки против uav и воздушной техники, то половину они аудитории точно потеряют. Изменено пользователем KoMMyHucT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё было бы хорошо, если сидишь на месте по тебе бы ударяла ракета (типа предейтор)

и разрывала в клочья. Ну кроме снайперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoMMyHucT, оружие было в MW2 например, которое с ним было слишком прямо оверпауэр, но при говно пинге бывало выручал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abaldueff, ну по крайней мере вся вражеская команда была видна на радаре, что очень радует
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KoMMyHucT, он не нужен был с УМП например, так что были фрукты которые умудрялись гей бладед юзать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abaldueff, ну может и так. Верю, что треарх найдет альтернату против нубогоуста или сильно "порежет" его

BelousovSa, просто ты скилл

Изменено пользователем KoMMyHucT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...