Перейти к публикации

Смазка геймпада(инструкция)


sergeantcoolag
 Поделиться

Полезная статья?  

37 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Смазывать не пробовал?

что бы смазать надо в гараж сходить за маслом, не все решатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набросились на автора...

У него масло обладает токопроводящими свойствами!

Для общего развития цитата:

Минимальный шаг(погрешность) на Онзе: 16. Минимальный шаг на Logitech Extreme: 256.

Шаг или погрешность?Это два разных и не связанных понятия.Шаг может быть одним,а погрешность совсем другой...

О чем идёт речь?(шаг-погрешность).Если потенциометра-так используемый в джое бокса токопроводящий слой шага не имеет.Шаг есть в проволочных "переменниках"и равен сопротивлению одного витка намотки.

Погрешность есть и зависит только от механики.В основном от люфта "передаточной системы"стик-ползунок резистора.

 

Также джойстик передает кодированный сигнал углового отклонения стиков строго по своему стандарту,к примеру 256 положений(8 бит),и никакой РАЗЕР не всунет свой супер-джойстик с большим количеством положений хотя бы на один бит-бокс его просто не поймет.А тут разница АЖ в 16 раз!(16 и 256)

Дальше подумайте сами...

К автору просьба-не надо мне с моим высшим радиотехническим образованием тыкать бесполезными ссылками...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Огромный пост для sergeydon23
У него масло обладает токопроводящими свойствами!
Для общего развития цитата:
Шаг или погрешность?Это два разных и не связанных понятия.Шаг может быть одним,а погрешность совсем другой...
О чем идёт речь?(шаг-погрешность).Если потенциометра-так используемый в джое бокса токопроводящий слой шага не имеет.Шаг есть в проволочных "переменниках"и равен сопротивлению одного витка намотки.
Погрешность есть и зависит только от механики.В основном от люфта "передаточной системы"стик-ползунок резистора.
Также джойстик передает кодированный сигнал углового отклонения стиков строго по своему стандарту,к примеру 256 положений(8 бит),и никакой РАЗЕР не всунет свой супер-джойстик с большим количеством положений хотя бы на один бит-бокс его просто не поймет.А тут разница АЖ в 16 раз!(16 и 256)
Дальше подумайте сами...
К автору просьба-не надо мне с моим высшим радиотехническим образованием тыкать бесполезными ссылками...

Твои слова ни разу не опровергают мои слова о чем-либо. Ты просто высказал свое личное мнение, с которым можно поспорить, и которое неверное.
Да, в скобках «погрешность» лишнее слово...
И если у тебя высшее образование, то ты бы не задавал глупых вопросов, а сам о всем догадался, что конкретно я имею ввиду, а еще не писал бы ересь...
Шаг или погрешность?Это два разных и не связанных понятия.Шаг может быть одним,а погрешность совсем другой...
О чем идёт речь?(шаг-погрешность).Если потенциометра-так используемый в джое бокса токопроводящий слой шага не имеет.Шаг есть в проволочных "переменниках"и равен сопротивлению одного витка намотки.

Шаг - имелось ввиду минимальный шаг оси в конечном итоге после кодировки.
Погрешность есть и зависит только от механики.В основном от люфта "передаточной системы"стик-ползунок резистора.

Как раз на геймпаде погрешность намного более зависит от самого резистора(качества соединения подвижного контакта(токосъемника) с токопроводящим слоем) чем от "передаточной системы" стик-ползунок резистора". Именно поэтому на онзе через 20-30 часов игры резисторы начинают очень сильно скрипеть.
Это хорошо вписывается в то, что я сказал, проблему с Онзой и её решение…
Вот, почитай, для общего развития(тебе будет полезно, надо ведь оправдать твое высшее образование, полученное честным путем без денег, пффф…):
Резисторы
Чистка резисторов
Еще один яркий наглядный пример чистки резисторов при помощи моторного масла
И еще для общего развития можешь погуглить «первые лазерные мыши», у которых была огромная погрешность(по сравнению с теперешними) именно из-за ошибок просчета процессора. Кто помнит, вначала 2000-х годов иногда мыши вообще могли отправиться гулять прямо посреди игры, и это было не из-за плохого сенсора…
Также джойстик передает кодированный сигнал углового отклонения стиков строго по своему стандарту

У углового отклонения стиков нет сигнала. Так же как и у стиков нет сигнала. Так же у резисторов тоже нет сигнала.
Также джойстик передает кодированный сигнал углового отклонения стиков строго по своему стандарту,к примеру 256 положений(8 бит),и никакой РАЗЕР не всунет свой супер-джойстик с большим количеством положений хотя бы на один бит-бокс его просто не поймет.А тут разница АЖ в 16 раз!(16 и 256)

Процессор кодирует сигнал и передает закодированный сигнал по своему стандарту.
Ты со своим высшим образованием должен понимать, что сам xbox возможно может принимать и 4096 значений, а то и 8192, а может и 32768. Мы этого точно не знаем. А беспроводной геймпад Microsoft возможно может передавать только 128 значений(ради экономии на том же процессоре).
Onza передает 4096 значений(шаг 16):
http://ipic.su/img/img5/fs/Onza.1339859447.png
Scuf Gaming передает 512(шаг округлим до 128):
http://i.imgur.com/qcwgk.png
Wired microsoft передает 512(шаг округлим до 128. Он чуть выше чем на scuf.). Скриншота в данный момент нет. Можешь поверить на слово. Я чуть позже залью скрин с проводного.

И что ты скажешь со своим высшЫЫЫм абрасафанием на то, что у онзы минимальный шаг 16, у скаф и стандартного проводного геймпада Майкрософт 128? Ты же должен понимать со своим высшим образованием, что у процессора множество параметров и на этих геймпадах используются разные процессоры?
Позже выложу тесты беспроводного геймпада Microsoft. Нужен приемник для пк, а у меня его нет. У кого есть приемник, и кому несложно, подключите джой к пк, пожалуйста, и затестите этот джой с помощью программы Joytester. Я еще только студент, но меня, например, нисколько не удивит тот факт, что минимальный шаг беспроводного Microsoft будет где-то 256.

К автору просьба-не надо мне с моим высшим радиотехническим образованием тыкать бесполезными ссылками...

Высшее образование?
http://weknowmemes.com/wp-content/uploads/2011/09/yao-ming-fuck-that-guy-rage-face.png

А теперь подумай про себя, сколько ты платил учителям/декану во время сессии, чтобы получить диплом о высшем образовании и стать дипломированным специалистом, который не знает элементарных вещей(которые я знал до того, как поступил в колледж после 9 класса)? :biggrin:
Я думаю, каждая сессия обходилась тебе где-то в 4к грн. Нам этого говорить не нужно, это для тебя, вдумайся, насколько хорошо ты разбираешься в технике со своим дипломом, и как ты сагрился на статью…
Именно поэтому ты и не знаешь, что возможности бокса могут превосходить возможности беспроводного геймпада Microsoft, что масло может одновременно обладать и токопроводящими и диэлектрическими свойствами, что моторным маслом(да можно много чем смазать резистор) можно полностью вылечить скрипящий резистор, что плохой контакт между токосъемником и токопроводящей областью может стать причиной скрипа резистора и т.д.
Кстати, ты споришь о том, чего никогда не пробовал. Я уверен на 100%, что ты в своей жизни ни единого раза не заменял радиоэлемента на плате, ни единого раза не чинил никакой радиоапаратуры. А я это уже проделывал не один раз и просто решил показать людям, что проблему с геймпадом за 50 долларов можно решить смазкой резисторов, и не только решить, а улучшить базовые параметры. Решил показать т.к. нигде в интернете не нашел решения дергающихся стиков на Онзе. А оно оказалось настолько простым. А вы, школоло-трололо, накинулись на меня, как-будто я не хорошее дело сделал, а посоветовал что-то отвратительное, что сможет прямо навредить геймпаду, а не сделать его лучше. Это совсем печально. Решил показать людям решение проблемы, написал статью, а закончилось всё дешевым троллингом, срачем, насмешками, оскорблениями, мерянием письками, выкладыванием личной переписки. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закрывайте тему, срочно :big_boss:

Не нужно закрывать. Нужно побанить тупорылых троллей и школоту, которые не попробовав насмехаются над чужим трудом и пишут разную ересь про технику, в которой тоже не разбираются...

 

P.S. Скрин с тестом стандартного геймпада от Microsoft(512 значений, шаг 128):

 

http://i46.tinypic.com/29m9093.jpg

Изменено пользователем sergeantcoolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смазать gamepad то можно, но не моторным маслом оно разъедает пластик.

например такой силиконовой смазкой

http://www.soudal.com/soudalweb/productDet...490&ID=2511

 

Описание продукта:

 

Бесцветный смазывающе-защитный препарат на основе силиконовых масел. Отличается высоким электросопротивлением. После применения образует тонкую пленку с антиадгезионными свойствами, защищающую от грязи и сырости, придающую блеск пластмассовым и резиновым поверхностям. Препарат устойчив к воздействию высоких и низких температур, а также многих химикатов.

 

Придает превосходную эластичность обрабатываемым поверхностям и замасливает их. Отталкивая влагу, защищает от коррозии обработанные поверхности. Подходит для применения внутри и снаружи, а благодаря специальному клапану его можно применять в любом положении (без риска потери выталкивающего газа)..

 

 

Области применения:

Смазка, понижение трения и уменьшение износа механических элементов, например в системах раздвижных дверей, рельсах, направляющих для ящиков, карнизах и других элементах домашнего оборудования, также оснащенного резиновыми уплотнителями

Увеличение эластичности и защита резиновых дверных и оконных уплотнителей

Защита металлических поверхностей (оружия, лыжных креплений, рыболовных катушек, замков и тд.) от грязи и влаги

Защита от влаги систем электропроводки в автомобилях и станках

Изменено пользователем PagaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergeydon23, Nice butthurt.

Я тебе привел около 10 наглядных примеров со скринами, ссылками на другие сайты и мнениями других людей, которые всё уже давным давно проверили на практике. А ты дальше даже не веришь, что один джойстик может быть точнее и быстрее, чем другой, Что масло обладает токопроводящими свойствами и т.д.

 

 

Стандарта нет?Про экономию на процессоре поржал...

Блять,16 ЧЕГО?Километров,килограммов,попугаев,проституток?

Проституток :biggrin: . Ты даже тут не понимаешь о чем идет речь и споришь с очевидным. Совсем пичаль. :(

Придется объяснять принцип работы процессора принципиальному дипломированному специалисту с честно заработанным радиотехническим высшим образованием.

 

Во все технические подробности вникать не буду. Объясню популярно. Через резистор проходит какое-то количество тока(по памяти что-то вроде от 0 до 300 mA). Процессор кодирует сигнал, в котором фактически содержится это число(а число зависит от количества проходимого тока через резистор). Число может быть в районе 0 до 65536(2 в 16 степени). Если минимальный шаг процессора равен 128 единицам, то процессор может обсчитать 65536/128 = 512 значений. Так вот на стандартном геймпаде от MS стоит такой процессор.

На Onze стоит процессор с минимальным шагом 16 единиц. Т.е. процессор может обсчитать 65536/16 = 4096 значений.

А кодировка сигнала одинаковая, только количество посылаемых значений(шаг) разное..

Почему у одного процессора шаг 16, а у другого 128 я рассказывать не буду т.к. это достаточно долго. Если тебе интересно, загугли:

Принцип работы процессора

 

В чем твоя проблема? Иди подучи мат. часть.

Да и с чем тут спорить, я тебе скрины привел, где ярко все показано(шаг, количество обсчитываемых значений, минимальное и максимальное значение и т.д.), Онза, Скаф, а так же стандартный геймпад от MS. А ты уперся и все...

Изменено пользователем sergeantcoolag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрыто.

 

Поднимать тему не буду по двум причинам:

1. Плохое оформление.

2. Сомнительная польза подобной инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...